NVF
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120
Николай
|
|
« Ответ #15 : 01 Ноября 2010, 17:29:02 » |
|
свечи поменял не помогло, что делать не знаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #16 : 01 Ноября 2010, 17:53:46 » |
|
Поезжай к мастеру, проверь компрессию (на горячую), распылители форсунок, давление на насосе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #17 : 01 Ноября 2010, 18:24:48 » |
|
свечи так поменял ? или проверил аккумулятором накал? это самая реальная причина обозначенной проблемы... не поленись -выкрути и проверь аккумулятором накал... все сразуМалиновые должны становица...удачи... ну еще реле на них конечно есть, тож может "крякнуть"... но теоретически... ну еще --поиск рулит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NVF
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120
Николай
|
|
« Ответ #18 : 01 Ноября 2010, 19:18:56 » |
|
Свечи проверял АКБ, накаливаются до красна начиная с кончика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #19 : 01 Ноября 2010, 20:20:02 » |
|
На счет компрессии, если есть причина ее проверить, лучше это сделать. Для D4BH номинал - 3040кПа, минимум - 2200 кПа, допустимая разница в цилиндрах - 290кПа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #20 : 02 Ноября 2010, 15:33:55 » |
|
А проверял приходит напряжение на свечи после поворота ключа? После того как гаснет спиралька какое то время напряжение на свечи подается правда в половину.
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
NVF
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120
Николай
|
|
« Ответ #21 : 02 Ноября 2010, 19:21:45 » |
|
нет не проверял, только не пойму причем это, сейчас решил проверить форсунки, в моей деревне агрегат стоит только мастера спросили под каким давлением надо проверять? А компрессию надо проверить обязательно спасибо за характеристики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #22 : 02 Ноября 2010, 19:52:38 » |
|
Номинальное значение для проверки форсунки: начало впрыска = 12000-13000 кПа герметичность = 10000-11000 кПа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NVF
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120
Николай
|
|
« Ответ #23 : 02 Ноября 2010, 19:54:50 » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NVF
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120
Николай
|
|
« Ответ #24 : 02 Ноября 2010, 19:58:11 » |
|
Валерий мастеров в моей деревне нет, надо ехать в Н.Новгород и то звонил в Агат - говорят мы отправляем в Москву. Завтра позвоню в Чебоксары может там есть оборудование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StasON
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65
Станислав
|
|
« Ответ #25 : 07 Ноября 2010, 17:49:56 » |
|
В сервисе давление поднимали?
Поднимали в сервисе. Ну вы уже начали тут разговор про компрессию о_О Если мотор масло не ест то и компрессия нормальная должна быть. К тому же как мне уже говорили в нескольких сервисах компрессию на дизеле мерять бесполезно.... Хотя может быть еще одна причина и она кстати влияет на компресию... Если какой-то из клапанов пережат, то на холодную может троить. А вот когда мотор нагреется, то и клапан станет закрываться полностью.... Мне кстати тоже с похожей проблемой и клапана регулировали (но это по моему желанию - сам попросил) Кстати недавно опять столкнулся с проблемой плохого запуска и троения по утрам. Виновата оказалась перегоревшая свеча 3-го цилидра...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #26 : 07 Ноября 2010, 22:33:58 » |
|
На счет компрессии, если есть причина ее проверить, лучше это сделать. Для D4BH номинал - 3040кПа, минимум - 2200 кПа, допустимая разница в цилиндрах - 290кПа.
Откуда инфа? В мануале на Галопер (движек тот же) приведено значение компрессии (возможно минимальной) 1920кПа. У меня компрессия 22атм., после ремонта насоса запуск изюмительный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #27 : 08 Ноября 2010, 07:52:11 » |
|
На Терракан в двух мануалах по разному написано 1920кПа и 2200кПа. При 20ти очках может перестать запускаться. А мерил у тебя сколько был пробег?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #28 : 08 Ноября 2010, 20:31:15 » |
|
Как я понимаю, 22атм - это норма, а 19,2атм. - минимально допустимое. Где-то читал, что минимально рекомендуемое для дизелей с камерой сгорания в поршне - 26 атм., для наших (форкамерных) - 20 атм. Замерял год назад, при пробеге около 90 т.км. Причина замера - отвратительный, а порой - вообще неуспешный, запуск, потеря мощности. Компрессия 22 по кругу, двигатель не дымит, масла не жрет - между заменами не доливаю. После ремонта насоса, запуск всегда "взрывом", с пол-тычка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #29 : 08 Ноября 2010, 20:42:51 » |
|
У него норма 30атм, при таком пробеге маловато, 22атм это уже почти нижний предел - могли замерять не правильно. Там столько факторов нужно учесть, что за час не опишешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|