NVF
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120
Николай
|
|
« : 29 Октября 2010, 20:12:19 » |
|
Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста причину неисправности - утром при запуске холодного двигателя он как будто троит, дым из трубы валит, когда прогреется все становиться нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #1 : 29 Октября 2010, 20:39:29 » |
|
Распылители форсунок - это одна из причин, если дым сизый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #2 : 29 Октября 2010, 22:51:07 » |
|
Возможно и зазоры в плунжерах увеличены ( из-за износа) давление впрыска падает - может троить .Позже вообще может не заводиться в морозы. при нагреве зазоры уменьшаются и все нормализуется. Но не буду пугать -это самое плохое что может быть. А в первую очередь проверь фильтр (может простая нехватка саляры) потом форсунки на стенде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #3 : 29 Октября 2010, 23:14:55 » |
|
NVF,еще можно добавить к списку - одну нерабочую свечу накаливания, слабую компрессию одного из цилиндров..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #4 : 29 Октября 2010, 23:42:18 » |
|
действительно, на 2.5 по осени обычно проблемы со свечами начинаются, и выглядит это именно как троение!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #5 : 30 Октября 2010, 04:57:55 » |
|
действительно, на 2.5 по осени обычно проблемы со свечами начинаются, и выглядит это именно как троение!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NVF
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120
Николай
|
|
« Ответ #6 : 30 Октября 2010, 13:10:01 » |
|
сегодня попробую заменить, надеюсь поможет, фильтр я поменял неделю назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #7 : 30 Октября 2010, 14:44:01 » |
|
а свечи накаливания вроде работают несколько секунд и все .и служат для запуска только.Или я не прав ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #8 : 30 Октября 2010, 17:23:36 » |
|
все правильно, только работают они чуть дольше, могут наверно и пару минут работать, особенно в сильные холода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #9 : 30 Октября 2010, 19:25:49 » |
|
Возможно и зазоры в плунжерах увеличены ( из-за износа) давление впрыска падает - может троить .Позже вообще может не заводиться в морозы. при нагреве зазоры уменьшаются и все нормализуется. Но не буду пугать -это самое плохое что может быть. А в первую очередь проверь фильтр (может простая нехватка саляры) потом форсунки на стенде.
Если накрывается плунжерная пара, то плохой запуск как раз на горячую. При нагреве зазоры не уменьшаются, а как раз увеличиваются. А плохой запуск холодного двигателя это свечи накаливания, компрессия, плохая АКБ, или требуется ревизия стартера.
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
NVF
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120
Николай
|
|
« Ответ #10 : 30 Октября 2010, 20:57:17 » |
|
АКБ поставил новый месяц назад, стартер гоняет не догонишь, я тоже грешу всетаки на свечи накаливания, завтра буду менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #11 : 31 Октября 2010, 13:42:19 » |
|
А исчо,при хреновых свечках,он может плеваться какой-то чёрной гадостью при пониженных температурах.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
NVF
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120
Николай
|
|
« Ответ #12 : 31 Октября 2010, 15:59:31 » |
|
свечи поменял, завтра попробую заведу на холодном двигателе. проверил на АКБ старые свечи накаливаются до красна секунд за 5, значит тоже хорошие чтоли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StasON
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65
Станислав
|
|
« Ответ #13 : 31 Октября 2010, 16:32:08 » |
|
NVF, свечи должны греться с самого кончика. Именно на это и смотрят при проверке свечек. У меня была такая же проблема с мотором. На холодную троил и дымил... Поменял сначала свечи (без результата), потом распылители (тож не помогло, только помягче работать стал). Потом мне подняли "нижнее давление в насосе".... Вроде бы помогло... Но вот прошел год и и опять такая же трабла возникла. Правда щас грешу просто на свечи. Времени нет проверить даже((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NVF
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120
Николай
|
|
« Ответ #14 : 31 Октября 2010, 16:33:47 » |
|
В сервисе давление поднимали? Свечи греются с самого кончика как говорите, мне показалось что они какието сыроватые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|