тему можно закрывать ибо ну уж очень тупо получилось
Ну ничего подобного, тупость то бесконечна)))
Вчера попытался устранить проблему неработающего O\D . Тут у многих была такая же бяка - обрыв провода. Не знаю то ли день я выбрал неправильный (суббота-шабат, хоть я и не иудей, но может все равно еврейский Бог на меня обиделся), то ли из-за жары, но все пошло как то наперекосяк. Вместо планируемых 15 минут потерял часа два, да еще и машина не едет.
Обрыв нашел сразу, оба проводка переломились, далее пошли траблы: переломились в другом месте, пока ходил домой за другими проводками подробности и порядок сборки вылетели из головы, начал терять-ронять шурупы, путать последовательность, заниматься новаторством (экономить на запчастях, половина оставалась после сборки), короче очень долго мучался. Собрал первый раз, а коробка не переключается, рычаг ходит только от R до 2, а L и P недоступны, матерился, бился головой ап руль, не помогло.
Собрал по новой, косой флажок на который давит кнопка чуть приподнял, он подкручиванием регулируется, вроде заработало, почти как положено, на ходу проверять не стал, пошел спать.
Утром сажусь, пытаюсь ехать, а она ни в какую, ползет еееееееееелллллллллеееееееееее-еееееееелллллеееееееее. Получается ставишь на D она сразу на третью и едет только на ней. Начинаешь ехать как а механике L-2-D, самое странное появился пинок между L-2.
O\D так и не работает, провод поменял от кнопки до самой фишки и никакой реакции, пробовал коротить напрямую лампочка на панели не загоралась.
Что и где я мог сломать?
Может попробовать клемму скинуть?
Прошу прощения за большое кол-во букв.