Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 08:20:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевые тяги. Как быть?  (Прочитано 20667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« : 16 Сентября 2008, 08:00:14 »

Всем тераканозаводчиком, привет!

Нужен совет. Пришло время менять рулевые наконечники - застучали слевой стороны. И тут, как говориться, попадос. Рулевых наконечников в отдельности говорят нет, есть тока тяга в сборе. Тяги универсальные, т.е. ставиться и направо и налево. Дальше веселее. В наличии есть одна тяга оригинала - 1400 рублей, и одна не оригинал (CAKH-4L(R))... - 700 рублей. С "любимым" Экзистом связываться не хотся. Только что в очередной раз прокатили - полтора месяца везли тормозные диски... так и не довезли. Деньги выбивал назад больше недели...
Так вот, если менять рулевые, то по уму надо делать развал/схождение. Делать развал/схождение, значит по уму менять обе рулевых - и правую и левую.

Вопрос вот в чем, на сколько целесообразно, или наоборот, нецелесообразно ставить с одной стороны оригинал, с другой стороны не оригиал? Или имеет смысл заменить просто рулевую с той стороны, где стучит? Или искать одинаковый комплект?

Жду советов, предложений и мнений.
Записан
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #1 : 16 Сентября 2008, 08:40:17 »

Митрич, когда я ездил на Вольве S90 , в самом начале приобритения, стучал правый наконечник, а левый был как новый. заменил только правый, не трогая контргайку открутил наконечник и поставил на то же место новый. сход-развал не делал 3 года, резину не жрало и левый наконечник так и не менял за это время. Также было с тягами стабилизатора сначало  2 раза менял парами , а потом менял по одной, т.к. одна оставалась целиковой. Но брал все в оригинале.
Так что решай сам, все в твоих руках! Grin
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #2 : 16 Сентября 2008, 10:53:27 »

Рулевые наконечники продаются отдельно стоят порядка 400-450 руб. за штуку  ... и по моему подходят от Галлопера . pressa
Записан

Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #3 : 16 Сентября 2008, 12:41:14 »

Рулевые наконечники продаются отдельно стоят порядка 400-450 руб. за штуку  ... и по моему подходят от Галлопера . pressa
Если не в лом, то где продаються, т.к. к двух местах сказали, что тока в сборе и по отдельности они не идут. Сам смотрел микрокат, там код только тяги в сборе, а по отдельности нет...

И стоит ли ставить только с одной стороны...?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #4 : 16 Сентября 2008, 14:04:22 »

Прозвонил в маг "Гранд Авто"- говорят тяги только в сборе..1750 руб. Отдельно наконечники не поставляют...
Если кто (в Москве) найдет отдельно наконечники - можно заодно Митричу вскорости переслать вместе с ксеноном и футболками..
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #5 : 16 Сентября 2008, 14:12:29 »

Здарофф, Митрич!
Я эти CTR-овские рулевые тяги покупал. Сделаны вполне добротно. И контора на рынке давно, так что покупать не опасно. А вот покупать обе сразу или по одной - это вопрос скорее религиозный. Если любишь ковыряться, то можно и по одной. Если не любишь - то две, сэкономишь на снятии защиты картера рублей 400, а может еще и на мойке - рублей так 200. А главное - на развале-схождении.
Записан

С уважением, Алексей
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #6 : 16 Сентября 2008, 14:12:58 »

В магазине на Госпитальном....в субботу брались там
Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #7 : 16 Сентября 2008, 14:18:59 »

Да, а вот покупка одного наконечника - чистое кроилово. Через полгода застучит второй, еще через полгода - тяга с другой стороны и т.д.
Ты ж не на галлопере ездиешь, а на бывшем флагмане модельного ряда.   Wink
Но это кмк, конечно
Записан

С уважением, Алексей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #8 : 16 Сентября 2008, 14:23:55 »

Да, действительно в маге "Партс-трейд" на Госпитальном валу есть отдельно наконечники рулевых тяг, CTR, 400 рублев штука...Ну шо Митрич! Брать (благо не далеко..) иль в Питере найдешь?

(Дядь Леш...а про галов ты неаккуратненько однако..там фанаты ... готовь защитную стойку..)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #9 : 16 Сентября 2008, 15:02:35 »

Здарофф, Бондыч!
А я что, галлоперов обидел? Это странно. Но вообще галлопер (хочешь, напишу с большой буквы - Галлопер) - по духу более спартанский автомобиль. Многие из них уже в пожилых годах и нет особого смысла менять парные части кучей. Там уже ремонт по факту, а не по предполагаемому ресурсу. Через пару-тройку лет в семью таких автомобилей попадет и таракан (хочешь, напишу с большой буквы). 
Записан

С уважением, Алексей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #10 : 16 Сентября 2008, 15:19:17 »

Это наверно оффтоп будет, иль как там называется..мож флуд...когда не по делу..
Не, дядько Лексей, с бальшой не надо...лучшее написать нашу авту через Е и с двумя Р...они ж не насекомые...
А насчет галлоперов эт я к тому.. што однажды я шутейно обозвал гала Мотиного таран... (не скажу как)..так он на меня обиделся...больше в асю не стучиться...забанил...
А ведь раньше он бывало:"Здаров, пенсия!!!"..
Да, Моть?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #11 : 16 Сентября 2008, 17:07:20 »

А я менял наконечник один.(не парно) После года эксплуатации застучал наружный с левой стороны. Купил за 400р поменял, сход-развал не делал. Поступил так же как Евгений,
Цитировать
заменил только правый, не трогая контргайку открутил наконечник и поставил на то же место новый.

Через ещё год (40.000км) поменял с правой стороны и +маятник. И  поехал на сход развал, для успокоения души, проверить разок за два года эксплуатации.  И уже ещё проехал около 20.000 км полёт нормальный.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #12 : 16 Сентября 2008, 18:55:28 »

Всем спасибо за инфу и мысли.
Бондыч, спасибки за предложение, но я куплю в Питере тягу в сборе. Менять буду парно. Общественная мысль ясна. В принципе сам к ней пришел, но хотелось услышать всеобщий ОБОДРЯМ.
Полковнику отдельный респект!!!
Тему закрываем.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #13 : 02 Июня 2009, 03:41:38 »

Вот и я добрался до свох тяг, только из-за того что пыльники в хлам (благо вовремя) так вот:чтобы снимать тягу ненужно снимать защиту.Мои наконечники вхорошем состоянии, за исключением наружнего правого (поджал на пресе немного).Пыльники как и на шаровых с металлическим обрезиненным кольцом.В магазине можно подобрать (но у нас цена вопроса 350 руб.), похожие наконечники от Паджеро (1550-1650 руб.).пыльники наконечников (верхний диаметр 16мм., нижний 35мм.) подходят Волговские цена 20 руб.Надеюсь кому-нибудь информация пригодится.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #14 : 09 Декабря 2013, 10:09:09 »

Спасибо. Конечно пригодится. Ситуация похожая. Тяги рабочие, а пыльники приказали долго жить. Восстановлю старые будут про запас.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 28.