Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 02:39:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема переключения на 4*4 (EST)  (Прочитано 11850 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
igo
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan2.9 2004
Город: и
Сообщений: 39
« : 17 Октября 2010, 16:31:14 »

привет всем!!!может кто подскажет .дело такое .бывает так, что когда я на low проеду ,идет нагрев движка+машина не тянет+гул!,а вчера на hi пытаюсь ехать быстрее чем 40км и ........нет сил как будто.что бы это могло быть. Undecided
         заранее спасибо!!!!!
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1 : 17 Октября 2010, 18:47:09 »

А на холостых как  себя ведет.Вибрация есть нет,может троит?На педаль газа как реагирует?
Записан
igo
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan2.9 2004
Город: и
Сообщений: 39
« Ответ #2 : 17 Октября 2010, 20:46:32 »

на холстых все нормально,вибрации нет,все нормально.но мне тут сказали ,что может такое быть ,только если я пытался давить на газ на low!бывает такое?   и почему на hi  не набирало скорости?может не переключилась раздатка?такое может?
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #3 : 17 Октября 2010, 20:55:32 »

А ты как в LOW переходишь?Там надо ждать 4-5сек на стоящей машине,потом после переключения ехать до 70 км/ч.
Записан
igo
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan2.9 2004
Город: и
Сообщений: 39
« Ответ #4 : 17 Октября 2010, 22:17:29 »

ну да.5сек жду,переключается на лоу .загарается значек.ноя немогу ехать на лоу до70 км!! Roll Eyesсамое большее это30-40 км,по моему так.это же понижающая передача!
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #5 : 17 Октября 2010, 22:26:09 »

2 впроса:
раздатка TOD? т.е. 2 положения auto-low
какая цель так быстро ездить на понижайке?
Записан

если что - пишите в личку
igo
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan2.9 2004
Город: и
Сообщений: 39
« Ответ #6 : 17 Октября 2010, 22:34:49 »

нет никакой цели !просто так получалось ,и я вообще то не гнал!у меня переключатель положения 2*4,4*4 hi,4*4 low, и сё!а вопрос почему нагревается движёк?и почему нет тяги?вот и вопрос?я думаю с нагревом понятно-слишком нагружаю движек+раздатку.,а тяги нет ,потаму что раздатка оключается чтоль? Undecided  т
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #7 : 17 Октября 2010, 22:42:31 »

угу, значит раздатка EST. может моторчик в ней на понижайке застрял?
Записан

если что - пишите в личку
igo
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan2.9 2004
Город: и
Сообщений: 39
« Ответ #8 : 17 Октября 2010, 22:54:01 »

да, но я же переключась ,еду на low и ничего,только когда дорога тяжелая ,и еду долго.если это моторчик ,то что делать то тогда?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #9 : 18 Октября 2010, 09:42:54 »

Обратно в 4Н или 2Н переключались через нейтралку? Индикатор 4L на приборке погас?
Записан

С Уважение Александр!
igo
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan2.9 2004
Город: и
Сообщений: 39
« Ответ #10 : 18 Октября 2010, 22:05:18 »

ну как положено.нейтраль ,потом несколько секунд жду.все индикаторы работают .переключаюсь обратно, все в норме.чего может еще быть ,кроме моторчика перключения?
 у меня еще вопрос ?для чего кнопка on/off на ручке переключения передач .чтоб придерживать 3 передачу ?так?можно поподробнее(спасибо)!!!
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #11 : 19 Октября 2010, 00:13:19 »

для чего кнопка on/off на ручке переключения передач .чтоб придерживать 3 передачу ?так?можно поподробнее(спасибо)!!!
запрет использования 4-ой передачи, далее сюда: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2700.0.html
Записан

если что - пишите в личку
igo
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan2.9 2004
Город: и
Сообщений: 39
« Ответ #12 : 19 Октября 2010, 13:53:50 »

спасибо конечно за материал! cruto,но ни хрена не понял Grin .можно так ....если трудные условия 4*4(лоу)(бездорожье..камни..ступеньки...)то надо включать (горит лампочка)?и если на обычной дороге я еду в городе ,то зачем мне вкл. кнопку ,все равно еду 50-60 -70км  (непонятно)? и дает ли это лучшую проходимость по бездорожью?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #13 : 19 Октября 2010, 14:49:58 »

Эта кнопка есть на всех АКПП. Едите вы на 4-ой, скорость 60км\ч, необходимо резко ускориться. Чтобы не давить педаль  в пол, а коробка не прыгала с 4-ой на 2-ую можно нажать данную кнопку. А также на затяжных подъёмах чтобы коробка не переключалась с 3-ей на 4-ую и обратно. Как то так. Примеров можно уйму привести. 
Записан

С Уважение Александр!
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #14 : 06 Декабря 2011, 23:06:03 »

Заметил у себя такую "особенность", если забуксовал на задке (стоиш на месте не двигаясь абсолютно), включаю 4h, жду секунд 5-10, трогаюсь, и все равно гребут только задние колеса, пока не происходит удар, или два, после утого перед начинает тянуть и каких либо толчков нет, а так же если подключить 4h на ходу хотя бы проехать сантиметров 20, то тоже - буксуй не буксуй, ускоряйся все ОК, тянут все 4е колеса без каких либо толчков, шумов, ударов.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 28.