БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #30 : 29 Мая 2009, 21:47:40 » |
|
Это и вправду врожденная, неизлечимая болезнь на гинетическом уровне...(присущая мозгам ТОДа) И самое интересное, то они есть эти толчки-подклинивание при остановке с поворотом вправо, то их нет (видимо зависит от скорости остановки, я пробовал на разных скоростях. Каждый день остановливаюсь на парковке с поворотом вправо) Считаю надо забить на это. Володя,, А ежели продаешь, нефик остановливаться с поворотом.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Володя
Интересующийся
Offline
Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #31 : 29 Мая 2009, 22:13:02 » |
|
Володя,, А ежели продаешь, нефик остановливаться с поворотом. однако верно....тока потенциального покупателя не будешь дергать за руль)))...есть над чем посмеятьс...хотя иногда охото плакать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #32 : 16 Февраля 2010, 22:04:20 » |
|
А не может ли быть это из за регулировки ступичных подшипников
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #33 : 12 Марта 2010, 20:36:01 » |
|
Добрый день.Эта проблема у меня начилась месяц назад.Сначала думал диски,был большой износ.Поменял диски,колодки ручника,тормозные колодки,все поставил новое,отрегулировал.Клины все равно не пропали.Мало того клинит так что вибрирует весь кузов.Попросил товарища чтобы посмотрел где и как,определили что клинит левый задний суппорт.И главное что когда трогаешся видно как дергается суппорт.Обмозговали решили что проблема в напровляющих суппорта может гдето перекос при сжатии.Разобрали промазали все вроде двигается нормально,поставили на место опять проблема повторилась.Самое главное что интересно трогаешся когда руль ровно все нормально,толька слегка повернеш руль в сторону начинается жуткая вибрация кузова как будто колодки скребут по стиральной доске.Может это все из за суппорта,подскажите кто нибудь что делать,а то ездить уже страшно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #34 : 12 Марта 2010, 21:02:49 » |
|
Может я скажу глупость, но.... А не подшипник ли полуоси "наелся"?
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #35 : 12 Марта 2010, 22:12:16 » |
|
Добрый день.Эта проблема у меня начилась месяц назад.Сначала думал диски,был большой износ.Поменял диски,колодки ручника,тормозные колодки,все поставил новое,отрегулировал.Клины все равно не пропали.Мало того клинит так что вибрирует весь кузов.Попросил товарища чтобы посмотрел где и как,определили что клинит левый задний суппорт.И главное что когда трогаешся видно как дергается суппорт.Обмозговали решили что проблема в напровляющих суппорта может гдето перекос при сжатии.Разобрали промазали все вроде двигается нормально,поставили на место опять проблема повторилась.Самое главное что интересно трогаешся когда руль ровно все нормально,толька слегка повернеш руль в сторону начинается жуткая вибрация кузова как будто колодки скребут по стиральной доске.Может это все из за суппорта,подскажите кто нибудь что делать,а то ездить уже страшно.
Привет! Вячеслав, у тебя случайно диф не развалился ЛСД не заклинил??? ... А не подшипник ли полуоси "наелся"?
Очень "наелся", так наелся, что возникает торцевое смещение полуоси... В любом случае, нужно смотреть более внимательно...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #36 : 12 Марта 2010, 22:15:01 » |
|
Baste,а может не подшипник. а стопорное кольцо развалилось?? Наевшийся до такого смещения подшипник,должен нехило гудеть при движении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #37 : 13 Марта 2010, 08:12:15 » |
|
А как это можно определить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #38 : 13 Марта 2010, 08:27:11 » |
|
Как определить мост с ЛСД или нет я в этом не специалист
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #39 : 13 Марта 2010, 16:25:18 » |
|
Если мост с ЛСД, то при открытие водительской двери на средней стойке должна быть информационная наклейка, кажется красного цвета. И на мосту тоже должна быть наклейка с надписью "LSD"
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Вячеслав
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #40 : 22 Марта 2010, 20:09:45 » |
|
Добрый день.Я все таки определился с проблемой с подклиниванием заднего моста.Оказывается залил не то масло(кастролXO)после этого начилась эта вибрация,скорее всего проблема с ЛСД.Посоветовали пока не перебирать,а залить другое масло с ER.Залил кастролSAF X 75W140 c ER на холодную все замечательно ни какой вибрации,но как только мост нагреваеться все начинается снова правда вибрация стала меньше.Сказали что нужно еще долить ER.Просто хотел узнать не вредно ли лить столько ER-ки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mizgal-1
Бывалый
Offline
Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #41 : 22 Марта 2010, 23:20:21 » |
|
Привет коллеги!Ну точно говорят бывалые водилы:не трогай технику,она и не подведет!А определить просто-приподнять одно заднее колесо и попробовать покрутить вручную.Если не крутится или с трудом,то ЛСД,крутится-ЛСД фри. На банках с маслом обычно на писано что-то типа:Oil for transaxle with LSD(load suspension differential)сори,может наврал с грамматикой.У меня вообще какое-то американское залито для мостов с ЛСД.Без проблем. Удачи всем во всем!
|
|
|
Записан
|
Удачи во всем! Александр
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #42 : 22 Марта 2010, 23:46:11 » |
|
Вячеслав, а ты случайно, не буксовал долго, прежде чем это произошло? Странно очень, неужели и ЛСД, постигла участь фрикционов нескольких клубных раздаток? (заклинили они) Я бы разобрал, и не стал ждать, пока залипшие диски натворят делов.... ER - Энерги Релайз - кондиционер металла.Снижает трение, но снизить трение присадками не проблема сегодня. Является загустителем, требует добавления при смене масла, иначе эффект исчезает. Может работать только в свежем масле.Не является металлопокрытием.
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Вячеслав
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #43 : 23 Марта 2010, 07:05:21 » |
|
Да нет вроде не буксовал,я кроме как по Москве больше не где не ездию.А вообще дорого стоит переборка,сам я это вряд ли смогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Интересующийся
Offline
Возраст: 47
Расположение: Уфа
Авто: Terracan 3.5 AT 2005г.
Город: Уфа
Сообщений: 38
|
|
« Ответ #44 : 13 Апреля 2010, 19:48:57 » |
|
Привет всем я тоже заметил толчки при вывернутых колесах - направление движения роли не играет. Закономерность только в том, что когда начинаешь движение (на холодную) ничего нет, после некоторого пробега начинается.... чувствуется только на малой скорости. Попробовал извлечь предохранитель №4 отвечающий за ТОД вроде стало лучше. Еще у кого-то "мелькала" мысль что все может быть завязано на датчиках АБС - кто подскажет какой предохранитель за это отвечает? Возможно проблема может быть так же и в заднем мосту LSD, но у меня точно в передке, так как при извлечении предохранителя вроде не заметил подергиваний. Поезжу еще и отпишусь о результатах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|