Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Октября 2024, 07:20:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: передаточные числа редукторов мостов  (Прочитано 55367 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #45 : 07 Января 2016, 06:39:15 »

Sergeste, ну насчет шарлатанства не совсем согласен... Если рассмотреть физику триботехнических составов (будь то молибден, медь, бронза или вообще паранит) то действие вполне обосновано... Мелкодисперсные частицы добавленные в масло действительно имеют свойство образовывать слой на поверхности зубчатых передач (прикатываться)... Это свойство хорошо известно людям ремонтировавшим (разбиравшим) старые холодильники... Фреон с маслом в них слегка растворял медный трубки и частицы меди прикатывались к шестерням компрессора, делая его практически вечным... Вопрос в том - какой вред может это нанести редуктору? Я вот хоть убей не понимаю... Но не зря же слухи ходят о том что такое можно делать только для продажи...
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #46 : 07 Января 2016, 09:51:40 »

DaRkIcE, имхо мы друг другу совсем не противоречим )
уверен, что ты лучше меня сам понимаешь: присадки могут продлить жизнь и улучшить рабочие хар-ки ЖИВЫМ и вполне еще жизнеспособным деталям, но не омолодить, и тем более НЕ ОЖИВИТЬ уже МЕРТВЫХ. ГП твоя – если грубо, но честно, в лоб ))) - на грани смерти, ее по всем «цивилизованным нормам» )))) похоронить и заменить надо. ...и ты бы это уже давно сам бы сделал, ка бы была такая возможность...

Ну да это ладно, а вот о смазках-присадках, навскидку, еще вопросик – конкретно, потому что черт всегда в мелочах и деталях,
Так вот, возьмем, например Римет – по их собственному описанию в основе их присадки медесодержащий состав. А в наш мост заливается масло с допуском GL-5 (или возможно GL-4, в данном случае это не суть) – оба допуска предполагают содержание в масле активных присадок, АГРЕССИВНЫХ к медесодержащим металлам и сплавам. Иными словами, вызывают химическую реакцию, ведут к "коррозии"окислению-разрушению меди и ее сплавов. Вопрос: насколько "мирно уживаются" вместе медесодержащий Римет и агрессивное к меди масло?
Записан

С Уважением,
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #47 : 07 Января 2016, 10:41:03 »

Sergeste, а почему ты считаешь что шум/гул (даже если не убирается регулировками) это "на грани смерти". Я понимаю, полностью исправная и правильно отрегулированная деталь гудеть не должна. Значит эту в топку и замена на новую? НО, ведь если этот самый гул не очень сильно напрягает, возможно что с данной деталью машина пройдет еще не один десяток, а то и сотню тысяч км. Тогда встает вопрос целесообразности вливания огроменных (ну для меня точно) денег. Ведь, возможно, действительно удастся путём добавления правильно подобранной присадки (что бы ничего ни с чем не конфликтовало) продлить жизнь данной детали на долгое время/пробег вперёд.

У меня, как известно, были проблемы с ГП в заднем мосту после установки пневмоблокировки (ноябрь 2013, 180ткм). Масло ELF GL-5 и Римет для трансмиссий (3 флакона кажется). Римет залил только потому что на слуху... без каких либо научных изысканий.
Сейчас раз в год лью Лукойл GL-5 без доп.присадок.

Пробег больше 220ткм. Гул сильнее точно не стал. Даже считаю что уменьшился. А может просто привык.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #48 : 07 Января 2016, 12:07:06 »

Значит эту в топку и замена на новую?
В принципе, да. И не для того, чтобы спорить, а, кажется, ты ведь и сам это знаешь. Давай не будем путать то, как должно быть и надо бы, с нашими общими с тобой жизненными реалиями: обойдемся, да голь на выдумки хитра, да денег на новое нет, да ну давай еще чуть-чуть, ну еще немного, ну, милая, выжму из тебя всё по полной, пока еще движешься… ))) hlam А так, конечно, можно ездить и с троящим движком, и без одной-двух передач, и без полного привода (со сломанной раздаткой и без переднего кардана) и т.д., а уж тем более с каким-то там пустяковым гулом. (честно если, меня бы самого это бы слишком сильно не волновало )))  Я только лишь предполагаю, что у тебя нет такого гула и таких проблем, как у DaRkIcE, – иначе бы он уже целый год (или сколько?) этим бы так усиленно не заботился, не искал бы и не заказывал бы мосты, не ремонтировал бы по нескольку раз, включая марш-бросок к Петру и т.д.
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #49 : 07 Января 2016, 12:13:37 »

Вставлю свои пять копеек. Просто надо для начала хотя бы грубо прикинуть затраты на ремонт и связанные с ним расходы и стоимость новой запчасти. Я когда занялся этой проблемой (тогда к сожалению не было ещё Петра на форуме) понял что ремонт и гимор с ним связанный может превысить затраты на покупку и установку новых диффов. Тоже самое было и АКПП прикинув во что станет ремонт и ещё не факт что в нашей деревне его сделают качественно было принято решение поставить ребилдовский коробас. Старая пока лежит ждёт своего часа Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #50 : 08 Января 2016, 16:01:04 »

Noks1, в том то и дело... На данный момент ни редуктора с этой парой ни такая пара не выпускаются... Остатки пытаются продавать по МЕГАЗАОБЛАЧНЫМ ценам... Я писал уже что последнее предложение было больше полумиллиона за редуктор... Б.у. я тоде найти не смог... Ну не популярная у нас комплектация похоже... Мало бензинок... В разборе вообще не нашел - одни дизеля... Вот и мучаюсь.. )
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #51 : 08 Января 2016, 19:18:00 »

DaRkIcE, про главную пару в курсах. Я пытался в Корее заказать тогда у Ирины. Всю начинку можно было заказать, но вот главной пары нет. Поэтому и заказал дифф в сборе.
Зы. Куда то она пропала и сайт заблокирован. Жаль. Через нее можно было попытаться дифф. заказать.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #52 : 08 Января 2016, 19:26:05 »

Noks1, я выходил на неё - сказала что нету ни пар ни в сборе... Петр через кого-то узнавал - нашёл в Корее за 800$ + доставка, но доставка там до 30кг стоит подъемных денег, а больше - космос... Да и после всех переборов я не готов к вложениям в редуктор под 100000... Поэтому и интересуясь об опыте применения присадок...
Записан
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #53 : 08 Января 2016, 19:27:22 »

Sergeste, а что за присадки для снижения гула совместимые с ЛСД?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #54 : 08 Января 2016, 22:20:00 »

Sergeste, а что за присадки для снижения гула совместимые с ЛСД?
Да ну их всех подальше! ))))
Вот смотрю сейчас, нет, пожалуй, у нас их не найдешь (ну если только через интернет, но смысл?). ну типа таких, например:
NULON Manual Gearbox and Diff Treatment
FORTE Diff and Gear Treatment
Wynn’s HPLS Transmission Treatment
AMSOIL Slip Lock Gear Oil Additive

Про Римет мне самому не понятно. XADO под ЛСД не подходят (хотя они сами, сволочи, об этом нам умалчивают, но вот на их американском сайте инфа имеется).

...Тебе бы в идеале (тем более вон, самоблоком случайно обзавелся )))) всего только заднюю ГП 4.625 надо…
А Петр Муссовод – чего говорит, у Петра же есть (были) какие-то связи с производителями ГП? А с паджеровскими парами Петр знаком? У них то есть 4,625 - может задняя подойдет? Паджеровских-то, возможно, побольше возможностей поиска…
Записан

С Уважением,
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #55 : 09 Января 2016, 13:51:32 »

на 2.5 - 4.875 (39/8)
на 2.9 - 4.222 (38/9)
на 3.5 - 4.625 (37/8)

мост на MITSUBISHI PAJERO V25 V45  двигатель -6G74 , 3.5 л  -4272

4.272 — 6G74
4.625 — 4D56, 6G72(12кл)
4.636 — 4M40, 6G74, 6G72 (24кл)
4.875 — 4D56, 6G72(12кл)
4.9 — 4M40
5.285 — 4D56
Записан
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #56 : 09 Января 2016, 14:17:57 »

Федор, спасибо, но редуктор 9,5" с парой 37/8 я у паджер не видел... Только 9"...
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #57 : 09 Января 2016, 14:23:23 »

Федор, если у тебя есть - скопируй еще также все модификации Challenger/Pajero/Montero SPORT (первый, 1997=... модели K94-K96-K99-...)

Mitsubishi Главные пары

ПЕРЕДНИЙ мост

7,25” диаметр редуктора/внешний ведомой шестерни ГП

4,625:1 MB831030
4,875:1 MB831031
5,285:1 MB831032 и MB860230
 
8” диаметр редуктора/внешний Д вед.ш.ГП
кол-во болтов крепления вед.ш.ГП: 10

4,272:1 MR296350
4,636:1 MR124859 и MR414209
4,875:1 MB831034
4,900:1 MR124860

ЗАДНИЙ МОСТ

9” диаметр редуктора/внешний Д вед.ш.ГП

4,625:1 MB527150 и MB185463 и MB598210
4,875:1 MB527147 и MB598487
5,285:1 MB598486

9,5” диаметр редуктора/внешний Д вед.ш.ГП
кол-во болтов крепления вед.ш.ГП: 12

4,272:1 MR296349
4,636:1 MR124857
4,900:1 MR124858

Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #58 : 09 Января 2016, 14:30:29 »

редуктор 9,5" с парой 37/8 я у паджер не видел... Только 9"...
...если Петр тебе ставил дифф-блоку LD G80 от Ссанг Йонга ...то вообще-то говоря, этот дифф предназначен в ссанг-йонговский редуктор 9 дюймов.  Wink  то есть это значит, что и ГП на него же может ставиться 9-дюймовая...  Smiley так что проблема не в самом по себе внешнем диаметре шестерни, а в совместимости целого ряда других размеров - для этого-то лучше всего спец., как Петр (а еще лучше с самой такой парой) и требуется, чтобы быть точно уверенным...
Записан

С Уважением,
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #59 : 09 Января 2016, 15:25:41 »

Федор, если у тебя есть - скопируй еще также все модификации Challenger/Pajero/Montero SPORT (первый, 1997=... модели K94-K96-K99-...)


Sergeste, не , это все что есть
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 27.