Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 19:37:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: передаточные числа редукторов мостов  (Прочитано 55950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #30 : 02 Декабря 2015, 22:11:25 »

Для прояснения вопроса по замене редукторов мостов на разных моторах.
Только сегодня закончили проделывать эту операцию.
Подопытный : Terracan 2.5 AT EST. Передаточное число редукторов соответственно 4,8.
Донор: Terracan 2.9 AT EST LSD.  Передаточное 4,2.
С задним редуктором без вариантов, только мост в сборе ( причина - разные полуоси и размер собственно редуктора).
По переднему редуктору хотел оставить привода, но увы.. внутренние шрусы разные, потому то же в сборе.
Передний кардан встал от 2и5 без всяких доработок (только флянец на переднем редукторе поменяли) , задний кардан пришлось взять от 2и9 (опять же из за флянца на заднем редукторе, который по внутренним посадочным шлицам невзаимозаменяем с 2и5) ( впрочем кардан от 2и5, даже если бы флянцы подошли, все равно резать пришлось бы на 1 см где-то) и укоротить его ровно на 3 см.
По понятной причине мелочи вроде процесса разборки - сборки и сопутствующих затыков опускаю, ничего сверхестественного.
Прокатился, понравилось. )) Тяги хватает, будем экономить солярку и беречь окружающую среду.
Почему проделал данную прцедуру: часто мотаюсь на дальние расстояния и заметил, что 120 км/ч это примерно 3000 оборотов. Дальше то идет, только двигатель 2и5 не предназначен для таких издевательств. И раздатку заодно поменял, а то все руки не доходили)) Полгода на заднем приводе (даже на последней клубной встрече на клубной поляне застрял)))
PS Описан самый сложный случай. В варианте 4,6 на 4,2 и наоборот все намного проще.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #31 : 02 Декабря 2015, 22:44:15 »

Sergeste,DaRkIcE,
полуоси "скривились"


вот бывает такое... а почему и каким образом - сами думайте. я не знаю
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #32 : 02 Декабря 2015, 23:06:09 »

fedchuk, полезная инфа. ну и, как гаврицца, ты теперь хоть иногда поглядывай на спидометр, а то пролетишь мимо гаишника, так даже не заметишь.
я не знаю
ну я уж точно не знаю ))) (но и все ж таки имею подозрение, что в каких-нибудь грязях часто и по полной извалялся, вдоволь набуксовался ну или что-то как-то типа того, ну не само ж по себе и не обошлось без чего-то там...
Записан

С Уважением,
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #33 : 04 Декабря 2015, 14:36:48 »

Для прояснения вопроса по замене редукторов мостов на разных моторах.

Миша, в динамике разгона ощутимо проиграл?
Записан

+79о89251490
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #34 : 04 Декабря 2015, 16:34:43 »

Алексий, Конечно проиграл, только особо не заметно. То есть вообще не заметил. Не для гонок этот автомобиль, да и езжу я последние лет 10 уже спокойно. Надо как нибудь с кем то на таком же 2и5 на 400 метров зарубиться)))
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #35 : 28 Декабря 2015, 09:10:08 »

Где-то читал ПетраМуссовода, что их ГП  от может в наш 3.5 зайти
Дифференциал LD (G80) от KSC R90 в мост Hyundai Terracan 3.5i(https://www.drive2.ru/b/342253/)

DaRkIcE чем у вас дело закончилось ?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #36 : 28 Декабря 2015, 09:43:15 »

AntoShiK86, Строго говоря, у Петра только о СсагЙонговском диффе и нашей планетарке на нем в наш задний редуктор, но ни слова о том, что ссангйонговские ГП нам подходят.
Записан

С Уважением,
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #37 : 28 Декабря 2015, 21:04:40 »

походу ГП от ёнга подходят, НО это в задний мост, а что делать с передком? у нас есть пары 3,91 - 4,27- 4,55 - 4,88 именно от КСК Р90.
ещё могу сказать что в редуктор от терракана на хвостовик ставил подшипники от этого моста, то есть пары похоже одинаковые, но что делать с передком не понятно
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #38 : 28 Декабря 2015, 21:07:18 »

DaRkIcE чем у вас дело закончилось ?
Купил у Михаила новый дифф....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #39 : 29 Декабря 2015, 00:26:54 »

но что делать с передком не понятно
в этом то всё и дело.
ИМХО если что может и стоило смотреть-проверять от других марок - что бы вероятно нам бы могло подойти (и перед и зад вместе, понятное дело) - Паджеро 2 (номер модели не помню, из версий 2,8/3,5 с задним редуктором 9,5) и Паджеро Спорт (тоже номер не помню, кажется КV90, короче, одна из версий 3,5 первого поколения). у Спорта, ИМХО, может даже не только ГП, а и дифф, и всё там короче, сзади окажется одинаковым с нашим 3,5/2,9. А передние их, Паджеровские, те что на 8, так это по начинке те же наши и есть.
числа у этих паджеровских вариантов....емнип 4,272-4,636-4,900
Записан

С Уважением,
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #40 : 05 Января 2016, 19:54:00 »

fedchuk, привет , замерь как нибудь скорость - обороты , по трассе приятнее стало ехать ? Расход какой стал ? Как с места на 1ой трогается , а то на родных вообще не едет . Обгонять на загруженных трассах легче стало иль как ? Стоит игра свечь ? И по передку , можно ли одни внутренние шрусы перекинуть ? Интересуюсь , мож тоже руки дойдут )
Записан
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #41 : 06 Января 2016, 03:20:17 »

Купил у Михаила новый дифф....
Не совсем... Редуктор пришел не тот... Меньше размером... В итоге съездил к Петру - спасибо ему огромное... Он весь день бился с моими редукторами, выяснил что нам подходят подшипники от СанЯнга, перебрал мне редуктор с моей парой, новыми подшипниками и диффом от СанЯнга с самоблоком, но...фокус не удался... По итогу мы воем от 60 км/ч... Желания ковыряться дальше нет никакого... Поэтому пока пробую присадки... Супротек чуть снизил гул, но не убрал совсем... Сейчас смотрю в сторону РиМета... Он в отличии от супротека наращивает слой - может поможет... Правда еще обещали дать какую-то присадку для редукторов строительной техники - говорят про вой вообще забуду.... Еще советовали бронзовую или медную со свинцовой стружки... Но чет страшно... Хотя прожженые водилы говорят что с давних времен так ставят зазоры на камазах и все ходит отлично... Короче пока проблема не решена, но решил дальше без хирургии... Только витаминки...)))
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #42 : 06 Января 2016, 11:00:57 »

DaRkIcE, Да уж, Суровый случай. Обидно: Получается, если тебя правильно понял, что Петр заменил в редукторе всё – всё теперь новое, и даже есть теперь самоблок LD – всё, за исключением только непосредственно самой главной пары. Получаеся, что только она у тебя и осталась нашей старой и вызывает гул, и отрегулировать ее уже невозможно (раз даже Петр не смог этого)?
Записан

С Уважением,
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #43 : 06 Января 2016, 12:58:17 »

Sergeste, да, все верно... Дело именно в паре... Пары в продаже по реальной цене нет... Как и редуктора (последний раз предложили за пол миллиона)))... В разборе бензину тоже найти - проблема... Да и в лотерее "Воет-не воет" участвовать не очень хочется... Поэтому прошу всех кто знает что-нибудь про добавление молибдена, меди, бронзы, свинца, римета, хадо и прочего в редуктор - отпишитесь пожалуйста... Просто многие говорят что подобные меры можно применять только перед продажей, а я насекомого продавать не хочу... Нравится он мне)
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #44 : 06 Января 2016, 14:59:25 »

шарлатанство )))) - грубое, но прошу не пинать, это мое имхо о так называемых "восстанавливающих" присадках, которые якобы чудесным образом могут из старой детали сделать новую ))) воссоздать ее, методом наращивания слоев...  имхо присадки могут создать т.н. "защитную масляную пленку", тем самым улучшить рабочие свойства, уменьшить дальнейший износ, продлевая жизнь агрегату, могут так уменьшить шум, трение, но не восстановить деталь, которая уже пришла в негодность и требует замены...
а если чуть более серьезнее, тогда попутно такой вопрос: а не "убьет" ли любая подобная металлическая присадка блокировку?
LD-самоблок, - это, конечно, не LSD по принципу действия, но вот по свойствам ...емнип он также обладает свойствами LSD-диффа, и масло в него рекомендуется тоже для LSD?
Вот, например, у Лики Моли (пример с этой фирмой хорош тем, что ее к "шарлатанам" и проходимцам не отнесешь) есть спец.присадка с молибденом для мех.трансмиссий и мостов, но у нее емнип в инструкции имеется оговорка "неприменимо для LSD".
(с другой стороны у нескольких фирм в их продуктовых линейках существуют спец.присадки в том числе якобы именно для уменьшения шума (воя) и именно редукторов и главных пар мостов и при этом совместимые с ЛСД-диффами.)    
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.