redkiy
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
|
|
« : 05 Октября 2010, 17:46:57 » |
|
Всем привет. Есть Terracan 2.5, у него такая проблема. Периодически перестает работать вентилятор печки (тот, что дует воздух в салон). Причем отключается, когда проедешь по неровностям, включается так же, седня хлопнул капотом и услышал, как он тут же заработал. Не могу понять, из-за чего так происходит. Машина эта у меня недавно. Подскажите, с чего начать искать? Где у него расположены предохранители на этот вентилятор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #1 : 05 Октября 2010, 18:07:21 » |
|
redkiy, у моторчика печки,скорее всего большая выработка,либо разбирать,и ставить щётки подлинее,либо менять (ох и гиморой)
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
redkiy
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #2 : 05 Октября 2010, 18:12:28 » |
|
Моторчик за бардачком находится, верно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #3 : 05 Октября 2010, 21:55:03 » |
|
Верно )
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841
Михаил
|
|
« Ответ #4 : 13 Июля 2011, 08:17:16 » |
|
У меня вчера случилось тоже самое : то работает то неработает вентилятор печки.redkiy, расскажи как вылечил?
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
major Pronin
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 2003, SuperTOD, LSD, МКПП; Suzuki Grand Vitara 5D 2.5i АКПП
Город: Москва
Сообщений: 57
Алексей
|
|
« Ответ #5 : 10 Октября 2013, 21:04:52 » |
|
Запоздало, конечно, но что помогло мне при периодических остановках моторчика: прошелся по цепи, убедился, что предохранители в норме, на мотрчик вентилятора напряжение подается и меняется в зависимости от установок климат-блока. Значит дело в самом вентиляторе, померял его сопротивление - около 1к. Непонятно. Снял вентилятор, снял стопорную шайбочку с крыльчатки, залил ее ВДшкой, пока отмокала - поменял салонный фильтр. Тюкнул молотком по оси крыльчатки - чуть заглубил ее, стронув с мертвой точки - и с усилием снял крыльчатку, поддев ее отвертками снизу. Затем снял пластиковую крышку с моторчика, поддев защелки тонокой отверткой. Вынул моторчик из пластикового "ведерка". Через дырку-ревизку высыпал туеву хучу стружки щеток вперемешку еще с какой-то пылью. Продул. Щетки изношены, но пока не в ноль. Посмотрел цену на девайс в сборе - 1.5 тыр. Решил не морочиться с щетками, уж дюже геморно расклепывать моторчик. Собрал обратно - пока крутит, а девайс в экзисте заказал - пока дойдет -поезжу на старом, но и с заменой тянуть не буду, чтоб не остаться вдруг без обдува в поле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diversant_87
новичок
Offline
Авто: шевик
Город: Москва
Сообщений: 2
Diversant_87
|
|
« Ответ #6 : 15 Октября 2014, 17:42:59 » |
|
Запоздало, конечно, но что помогло мне при периодических остановках моторчика: прошелся по цепи, убедился, что предохранители в норме, на мотрчик вентилятора напряжение подается и меняется в зависимости от установок климат-блока. Значит дело в самом вентиляторе, померял его сопротивление - около 1к. Непонятно. Снял вентилятор, снял стопорную шайбочку с крыльчатки, залил ее ВДшкой, пока отмокала - поменял салонный фильтр. Тюкнул молотком по оси крыльчатки - чуть заглубил ее, стронув с мертвой точки - и с усилием снял крыльчатку, поддев ее отвертками снизу. Затем снял пластиковую крышку с моторчика, поддев защелки тонокой отверткой. Вынул моторчик из пластикового "ведерка". Через дырку-ревизку высыпал туеву хучу стружки щеток вперемешку еще с какой-то пылью. Продул. Щетки изношены, но пока не в ноль. Посмотрел цену на девайс в сборе - 1.5 тыр. Решил не морочиться с щетками, уж дюже геморно расклепывать моторчик. Собрал обратно - пока крутит, а девайс в экзисте заказал - пока дойдет -поезжу на старом, но и с заменой тянуть не буду, чтоб не остаться вдруг без обдува в поле.
Полезно, вскоре попробую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diversant_87
новичок
Offline
Авто: шевик
Город: Москва
Сообщений: 2
Diversant_87
|
|
« Ответ #7 : 15 Октября 2014, 17:46:26 » |
|
А если не мотор и проводка с предохранителем, то что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harli
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172
Евгений
|
|
« Ответ #8 : 15 Октября 2014, 21:03:51 » |
|
Запоздало, конечно, но что помогло мне при периодических остановках моторчика: прошелся по цепи, убедился, что предохранители в норме, на мотрчик вентилятора напряжение подается и меняется в зависимости от установок климат-блока. Значит дело в самом вентиляторе, померял его сопротивление - около 1к. Непонятно. Снял вентилятор, снял стопорную шайбочку с крыльчатки, залил ее ВДшкой, пока отмокала - поменял салонный фильтр. Тюкнул молотком по оси крыльчатки - чуть заглубил ее, стронув с мертвой точки - и с усилием снял крыльчатку, поддев ее отвертками снизу. Затем снял пластиковую крышку с моторчика, поддев защелки тонокой отверткой. Вынул моторчик из пластикового "ведерка". Через дырку-ревизку высыпал туеву хучу стружки щеток вперемешку еще с какой-то пылью. Продул. Щетки изношены, но пока не в ноль. Посмотрел цену на девайс в сборе - 1.5 тыр. Решил не морочиться с щетками, уж дюже геморно расклепывать моторчик. Собрал обратно - пока крутит, а девайс в экзисте заказал - пока дойдет -поезжу на старом, но и с заменой тянуть не буду, чтоб не остаться вдруг без обдува в поле.
крыльчатку можно не снимать , есть вероятность повреждения ,что приведёт к невозможности установки вентилятора на место. вынимаем вентилятор в сборе ,там на корпусе есть круглое отверстие под воздуховод ,сначала воздухом продуваем пока перестанет пылить , потом заливаем любой жидкостью растворяющей отложения (у меня под рукой был промывочный воздушный пистолет заправленный соляркой) , даем постоять , ещё заливаем ,потом продуваем воздухом , потом тем же воздухом раскручиваем крыльчатку до свиста , всё ставим вентилятор на место
|
|
|
Записан
|
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #9 : 16 Октября 2014, 06:22:35 » |
|
А если не мотор и проводка с предохранителем, то что может быть? Проходил все по этапам. Если у вас климат-контроль и это не мотор, то может: транзистор (редко) находится на теплоотводном радиаторе над вентилятором; термопредохранитель (чаще гораздо), расположен там же, но тогда вообще не должен крутить. У меня вылетал термопредохранитель, а потом щетки на моторе в пыль до основания (крайний север однако). Больше там ломаться нечему. Заморачиваться не стал, поставил новый - делов на полчаса (самое неудобное - закрутить три винта, крепящих вентилятор). Да, и для демонтажа радиатора с транзистором и термопредохранителем нужна очень короткая отвертка (подлезть там геморно) или маленькая трещетка с битой крест.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|