Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 08:54:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: задние противотуманки  (Прочитано 37244 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
frezer
Бывалый Offline Offline

Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
« Ответ #60 : 10 Ноября 2010, 03:49:08 »

Алексей(Степанов),
я бы задние птф как раз запретил вместе с ксеноном...
Согласен.Один слепит спереди другой сзади.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #61 : 10 Ноября 2010, 15:00:30 »

при наличии линз в фарах и правильной регулировке никого не ослепишь !наказывать надо за эти нарушения .
Записан
vovichek
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
« Ответ #62 : 10 Ноября 2010, 18:24:06 »

задние птф иногда помогают обьяснить редискам , которые едут сзади, что нужно свет переключить на ближний Smiley
Записан

Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #63 : 10 Ноября 2010, 22:05:02 »

при наличии линз в фарах и правильной регулировке никого не ослепишь !наказывать надо за эти нарушения .
Тоже за то,чтобы задние ПТФ запретить,полно долбо...в,которые ездят с включенными ЗПТФ постоянно,и днем и ночью,кстати в Правилах есть положение,регулирующее применение и передних и задних ПТФ,только штраф за это нарушение-100рэ,поэтому наказывать ни за это,ни за езду без света,также как и за неприменение ходовых огней никто не будет,все это останется очередным указом,который скоро забудут.
 P.S.Сегодня прокатился в Домодедово и обратно(700км)примерно каждая десятая машина едет либо только с габаритными,либо вообще без света.
Записан
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #64 : 26 Января 2011, 07:28:19 »

В этой теме выше я уже писал о своих планнах сделать задний противотуманный фонарь.

Замысел осушествлен!  Наивно надеюсь, что теперь мой авто полностью соответствует новому техническому регламенту ( передние желтые габариты я победил ранее - это описано в соответствующей теме форума).

Про ЗПФ:   Делал не сам - отдал электрику.  Весить под бампер навесной фонарь не хотелось. Решено было "запустить" втрую нить накаливания  у  левой габаритной лампочки.

Снимаем заднюю блок фару. Патрон задней левой габаритной лампчки интересен - он задуман как двух контактный, но выполнен как одноконтактный. Тоесть есть только одна пружинка-котакт. Место под вторую пружинку-контакт  есть, но стоит заглушка. Проводки нет.  Новый двухконтактный патрон в магазинах не нашел. Поехал на авторазбор. Даже не знаю с какой японки его срезали - но дали патрон точь в точь такой же, но двухконтактный. К сожалению только один. Но техрегламент разрешает один ЗПФ.
Электрик сказал, что в жгуте проводов, который приходит к задней блокфаре, есть "лишний" провод. Так что даже тянуть через салон не пришлось. Приходит этот провод в какойт-то блок под водительским сиденьем.
А вот далее, по словам электрика, проводки нет. Ни к блоку реле-придохранителей, ни к месту где должна быть кнопка.
Кнопку заказывал  родную, по каталогу европейских терриков. Вот тут то и ждала проблема. Кнопка не просто - вкл-выкл. У нее одно положение оно же и вкл., оно же и выкл.  У кого есть кнопка громкой связи - так же. Нажал - включилось, еще нажал, выключилось.
Для реализации такого алгоритма электрику пришлось паять из микросхем какой-то специальный блок управления кнопкой. У европейских терриков эта программа, по видимому, зашита в ЭБУ. Предохранитель просто впаяли в новую проводку, которую пришлось вести от кнопки под сиденье для встречи с проводом от фоноря.
Но победил человеческий интелект глупую железяку!!!
Таким образом у меня в салоне стоит родная кнопка, только стоит оно по правую сторону - там где у более высоких комплектаций стоит крузиконтроль, а у меня стояла заглушка. При нажатии кнопки зогорается вторая нить накала у левой " верхней"габаритной лампы. "нижняя" габаритная лампа совмещена со стоп сигналом.
 

 
Записан

ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #65 : 27 Февраля 2013, 15:37:58 »

Томич_882,Озадачен тем же вопросом. Ваш электрик искал под торпедой жгут подключения к кнопке? Больной вопрос- есть ли он там.
Ранее в другой теме было описание задних фонарей:
Разобрался я потихоньку с фонарями. Наши задние фонари отличаются не только внешним видом (рестайл или дорестайл), но и коммутацией их проводки и патронами.
Абсолютно всё одинаково со средними отделами (заднего хода и поворотников), по верхнему и нижнему есть различия.
Вариант 1. В тех автомобилях, где не предусмотрена кнопка включения задних ПТФ, верхний и нижний патроны двухцокольные, два средних - одноцокольные. При включении габаритов загораются по одной спирали лампочек верхних и нижних отделов, при нажатии на педаль тормоза загораюся вторые спирали этих нитей. В 6-пиновой колодке установлено 5 штекеров, верхний и нижний отделы фонаря полностью запараллелены. Есть подозрение, что это модель для азиатского рынка.
Вариант 2. Если кнопка включения задних ПТФ имеется, то в этом случае верхний патрон двухцокольный, остальные одноцокольные. При включении габаритов загорается только одна спираль верхнего отдела, при нажатии на педаль тормоза загорается её вторая спираль. При включении кнопки задних ПТФ (при включенных фарах головного света) загорается одноцокольная лампочка нижнего отдела. В 6-пиновой колодке установлены все 6 штекеров. Опять же есть подозрение, что это модель для европейского рынка.
Скорее всего, по дорестайлинговым фонарям такая же ситуация. Если не прав - поправьте, будет более полная картина.
Мораль! Задние фонари с рестайла на дорестайл подходят по креплениям и посадочным местам как верёвка к палке. Но при их заказе следует учитывать вышеописанную специфику, то есть если у вас есть кнопка ПТФ, то нужно искать такие же, и наоборот.
Если вдруг ошибётесь, то просто в новые фонари ставите свои старые провода с цоколями и всё будет замечательно.
При приобретении фонарей я ошибся, вернее, просто этого не знал. Провода менять не хочется, поскольку думаю старые фонари продать. Возникшую проблему планирую решить установкой недостающего шестого штекера в колодку (уже подобрал) и небольшой перекоммутацией проводов фонарей.
В связи с этим вопрос к знатокам ПДД: не будет ли нарушением правил, если  нижний отдел фонаря будет работать совместно с верхним как габаритный, а при включении задних ПТФ в нём загорится ещё и вторая нить двухцокольной лампочки? Или следует оставлять его "тёмным" до включения ПТФ?
У меня вариант 1, но выглядит чуть иначе- в патроне габаритов стоят двухнитевые лампы, вторые нити которых не горят и при нажатии педали тормоза(патроны нормальные двухконтактные). Ещё бы они горели, когда один провод в жгуте фары заглушен и не приходит к соединительной колодке. Пустое как раз гнездо под противотуманки. Впрочем и в ответной колодке гнездо тоже пустое, хотя провод в жгуте присутствует и тоже заглушен. Т.е. при наличии кнопки проблема решалась бы просто втыканием нужных терминалов в соответствующие гнёзда колодок. Напряг рассказ о том что пришлось паять какой-то блок управления кнопкой. Судя по схеме, реле включения задних ПТФ управляется от блока ETACS, от которого много чего управляется. Вряд ли на комплектации без кнопки делались какие-то уникальные блоки или жгуты проводок. Максимум не вставлены соответствующее реле и предохранитель, ну и жгут от кнопки до блока реле и блока ETACS, который меня особенно волнует.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #66 : 27 Февраля 2013, 16:34:25 »

ООО мы в прошлом годе с Сергеем(Pei44) в гаи с прицепом ездили на ТО, могли бы не пройти,но после осмотра не одного инспектора мы их убедили, что на корейцах выпущенных для внутреннего рынка вообще нет ни кнопки противотуманок ни самих проводов!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #67 : 27 Февраля 2013, 16:54:02 »

[
Ваш электрик искал под торпедой жгут подключения к кнопке?

Напряг рассказ о том что пришлось паять какой-то блок управления кнопкой.

Проводки  под торпедой мы не нашли....видать нету ее там... Huh?


Блок управления кнопкой паялся из за конструкции кнопки - у нее нет фиксированных положений "вкл" и "выкл"

Тоесть если поставить обычный тумблер - то никакого блока и паять не нужно...  Sad


Да и сейчас помоему на тех осмотре на эту тему уже не свирепствуют.... smilek
Записан

ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #68 : 27 Февраля 2013, 18:13:16 »

Даже если кнопка не фиксировалась в определенном положении, вкл и выкл у нее все равно есть, правда могут срабатывать при подведении какого-то сигнала. У выключателя сколько контактов было? Думаю больше 2. По идее 4- разрываемая цепь, питание и масса.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #69 : 27 Февраля 2013, 18:56:06 »

Количество контактов сейчас  уже и не помню.... кроме "служебных"  были еще и для внтутренней посветки кнопки.
Записан

ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #70 : 01 Марта 2013, 12:51:16 »

Вопрос к счастливым обладателям задних противотуманок- у вас в каждом заднем фонаре по противотуманке или только в одном? Если в одном, то с какой стороны?
А то начал разбираться и выяснил, что хотя кнопки включения у меня нет, но проводка и провод подключения к заднему фонарю есть, но с правой стороны. Приложил рисунок для ясности. Слева, как ранее описывал Томич_882, к колодке проводки провод не подходит и в патроне контакт заделан.
Вопрос чем вызван- мы вроде присоединились к ЕЭК ООН № 48-01 (ГОСТ Р 41.48-2004), а нем написано:
Цитировать
6.11. Задний противотуманный огонь
6.11.1. Установка
Обязательна.
6.11.2. Число
Один или два.
6.11.3. Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.11.4. Размещение
6.11.4.1. По ширине - если имеется только один задний противотуманный огонь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства, при этом исходный центр может быть расположен на средней продольной плоскости транспортного средства.
Соответственно хочу установить оные, причём подключить только правый нельзя, надо оба. С правой стороны ясно что делать- соединить заглушенный провод с колодкой и все дела, а вот с левой не очень. Томич_882 писал, что электрик слева отыскал в жгуте лишний провод. Надеюсь что тоже отыщу. А вообще интересна логика производителя- неужели в Корее противотуманки справа?
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #71 : 01 Марта 2013, 16:14:26 »

Я хотел сделать обе фары, но смог найти на замену только один двухконтактный цоколь. Было б два - сделал б обе фары. Соединил бы их еще одним проводом....
Ну а так  - я делал один левый - по образу и подобию  ниссан пасфайдера.....

 Huh?
Записан

ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #72 : 01 Марта 2013, 18:57:36 »

Возможно так и поступлю- перекину рабочий цоколь из првой фары в левую и или отыщу провод в левом пучке, либо протяну провод от правого пучка.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 27.