Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 08:28:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В РФ вводятся новые правила для автомобилей  (Прочитано 19412 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« : 22 Сентября 2010, 15:18:37 »

http://news.mail.ru/politics/4475455/
С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств»
С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.
«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.
«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.
Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями.
Нет — ввозу иномарок!
Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путин заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране.
Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались.
Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила.
Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввезти в страну автомобиль лишь для личного пользования.
«До поправок, в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввезти в страну его продукцию», — рассказывает эксперт.

Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин.
Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан.
Первые жертвы техрегламента
«Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.
«Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года.
Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахограф — это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей.

В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появиться уже завтра, уточняет эксперт.

Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что всем известно, что эти доблестные структуры очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР.

Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков, пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталась в соответствии с ПДД — 20 метров.

Американское авто
Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей.
«В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые.
Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев.
«В Европе вы можете ввезти любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин.
Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.
Обрусевшее авто
Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально предполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплуатации», — рассказывает эксперт.
Поправки вводят следующее правило: к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке.
Между тем, весь электронный интерфейс машины, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве.
Кенгурятники, шины и тонировка
Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.
Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.
В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

«Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.
Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.
В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.
Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».
Однако поправки оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.
Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?

Записан
Serega
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 mt 2002г. 91т.к
Город: братск
Сообщений: 4
« Ответ #1 : 03 Ноября 2010, 16:19:58 »

Получается шас ЗАПРЕШЕННО ездить с кенгурятником или ево можно както зарегистрировать, гдето видел что можно внести в документ о конструкцыии автомобиля вотети изменения типа кенгурятника и чего-либо. Ктонибуть про ето чтото знает Huh?
Записан
vovichek
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
« Ответ #2 : 03 Ноября 2010, 16:28:48 »

Serega, Сейчас оформляю документы на "боевой" Уаз (переоборудование) сейчас уже все металлические кенгурятники и любые "веткоотбойники" ( тросики от капота к крыше) запрещены. Если раньше давали заключение о внесение изменений в конструкцию бездумно - лишь бы деньги заплатили, то сейчас там (после хорошей порки видимо) все очень серьезно ужесточилось, голову мне вынесли на славу.
Записан

Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
Serega
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 mt 2002г. 91т.к
Город: братск
Сообщений: 4
« Ответ #3 : 04 Ноября 2010, 15:16:15 »

vovichek, значит с Уазом это можно сделать а как насчёт таракана http://myterracan.ru/forum/index.php?action=gallery;sa=view;id=378  такой кенгурин ставить нельзя ?
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #4 : 04 Ноября 2010, 18:49:20 »

vovichek, значит с Уазом это можно сделать а как насчёт таракана http://myterracan.ru/forum/index.php?action=gallery;sa=view;id=378  такой кенгурин ставить нельзя ?
.. пока за этот кенгуру.мне ничего не говорят... Huh?
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
vovichek
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
« Ответ #5 : 04 Ноября 2010, 23:10:43 »

Serega, Мне кажется что такой кенгурин не разрешат. Если надо напомни в будний день скину телефон института который мне заключение делает .
Записан

Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #6 : 04 Ноября 2010, 23:17:39 »

Еще по теме
Ближний свет фар – обязателен с 20 ноября.
ГИБДД напоминает российским водителям: уже с 20 ноября этого года все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар, или так называемыми «дневными ходовыми огнями» (сейчас включать «ближний» нужно только при движении вне населенных пунктов).
«Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности. Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. – Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар, или дневные ходовые огни».
P.S. Принятые поправки вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32791
Записан
Alix
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был Galloper-II, 2,5 ТД, АКПП.  SsangYong Kyron, дизель 2,0, механика.
Город: Видное, Моск.обл.
Сообщений: 320
« Ответ #7 : 11 Ноября 2010, 12:31:15 »

Говорили, что с 1-го ноября изменят правила проезда по круговому движению, что те, кто въезжает на него в любом случае уступают дорогу. Но у нас знаки не поменяли и все ездят как раньше. Кто-нибудь в курсе?
Записан

"Бойтесь людей равнодушных, ибо с их молчаливого согласия совершается великое зло в этом мире".
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #8 : 11 Ноября 2010, 14:27:39 »

Говорили, что с 1-го ноября изменят правила проезда по круговому движению
с 20-го ноября
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #9 : 11 Ноября 2010, 15:10:22 »

http://dosaaf-51.ru/avtopravo/133-izmenenie-shtrafov-s-21-noyabrya-2010-goda.html  Я себе распечатал, буду изучать.
Зы. Перезалил ссылку, проверил, работает!
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #10 : 11 Ноября 2010, 17:23:06 »

не идет ссылка
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #11 : 11 Ноября 2010, 19:31:58 »

когда знаки поменяют тогда и будут ездить , а как еще )))
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #12 : 11 Ноября 2010, 19:57:00 »

когда знаки поменяют тогда и будут ездить , а как еще )))
Сколько народу побьется!
Записан
KOLDUN
Гость
« Ответ #13 : 11 Ноября 2010, 20:12:52 »

когда знаки поменяют тогда и будут ездить , а как еще )))
Да их просто поснимают за ненадобностью, дешево и сердито, как на равнозначных дорогах знаки не везде есть, правило правой руки

не идет ссылка
+1
Записан
Alix
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был Galloper-II, 2,5 ТД, АКПП.  SsangYong Kyron, дизель 2,0, механика.
Город: Видное, Моск.обл.
Сообщений: 320
« Ответ #14 : 11 Ноября 2010, 20:27:27 »

Да их просто поснимают за ненадобностью, дешево и сердито
Ага.... и будет день жестянщика Grin
Записан

"Бойтесь людей равнодушных, ибо с их молчаливого согласия совершается великое зло в этом мире".
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.336 секунд. Запросов: 26.