lelik
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 91т.к
Город: Витебск
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #15 : 12 Марта 2013, 21:15:07 » |
|
Тоже заметил что в последнее время стало покачивать на ХХ на прогретом двигателе . сьездил на диагностику ошибок нет. Причем пуск приемистость и расход топлива не изменился.Вопрос как долго с этим можно ездить?И могут ли быть другие причины ее возникновения кроме износа клапанов форсунок ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #16 : 12 Марта 2013, 21:56:37 » |
|
Чёт вы хлопцы всё на топливную - знаю - хреновая на 2.9, ХМ. А может посмотреть подушки опор двига? У меня правая сдохла на 129 т.км. - И не обратил бы внимания, так нашли диагносты!?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #17 : 13 Марта 2013, 06:39:01 » |
|
Тоже заметил что в последнее время стало покачивать на ХХ на прогретом двигателе . сьездил на диагностику ошибок нет. Причем пуск приемистость и расход топлива не изменился.Вопрос как долго с этим можно ездить?И могут ли быть другие причины ее возникновения кроме износа клапанов форсунок ?
Если покачивает вправо-влево, на прогретом ДВС при добавлении оборотов (чуточку) покачивание исчезает - это инжекторы уже просто устали работать, тысяч 10 еще можно поездить, дальше будет прогрессировать, загораться чек и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hunterpavel
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,9 CRDI MT 2004г 212т.к.
Город: Одесса, Украина
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #18 : 24 Марта 2013, 16:37:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 91т.к
Город: Витебск
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #19 : 06 Апреля 2013, 20:45:26 » |
|
Если покачивает вправо-влево, на прогретом ДВС при добавлении оборотов (чуточку) покачивание исчезает - это инжекторы уже просто устали работать, тысяч 10 еще можно поездить, дальше будет прогрессировать, загораться чек и т.д.
Сегодня сделал тест обратки форсунок(2 мин работы на ХХ далее 3 раза перегазовка до 3800 об и заглушил )МАКСИМУМ НАЛИЛО 12 МЛ. Также поджал контакты на фишках которые идут на форсунки.Следовательно редкий глюк с покачиванием на ХХ не из-за инжекторов. И еще одна деталь ( во время покачивания ДВС начинают слегка мерцать лампы приборной подсветки но напряжение в бортовой сети 14-14.5 Вольт . В машине установлен вольтметр) Ваши предположения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #20 : 06 Апреля 2013, 21:06:22 » |
|
Момент покачивания не постоянный (то есть - то нет)? При добавлении (чуточку) газа пропадает или остается троение? При возникновении этой проблемы вам не кажется, что ДВС жосче работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovan-smol
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374
Владимир Николаевич
|
|
« Ответ #21 : 06 Апреля 2013, 21:09:42 » |
|
lelik, ну налив с обратки судя по фото в пределах нормы. Посмотри внимательно затяжки трубопроводов низкого давления и проверь прозрачным шлангом наличие воздуха. Вижу знаешь как. И возможно необходима проверка контакта массы к ДВС. Не утверждаю, так как механик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 91т.к
Город: Витебск
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #22 : 06 Апреля 2013, 21:40:13 » |
|
Момент покачивания не постоянный (то есть - то нет)? При добавлении (чуточку) газа пропадает или остается троение? При возникновении этой проблемы вам не кажется, что ДВС жосче работает?
Покачивание происходит редко.При добавлении газа проходит но бывает когда обороты опускаются до холостых снова начинается .потом может и на холостых само пропасть. Да и в момент покочивания двигатель начинает работать немного жосче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #23 : 06 Апреля 2013, 21:52:29 » |
|
Эта проблема связана с датчиком давления в топливной рампе. Возможно не напрямую (замена датчика), т.е. плохой контакт и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #24 : 06 Апреля 2013, 21:53:16 » |
|
Покачивание происходит редко.При добавлении газа проходит но бывает когда обороты опускаются до холостых снова начинается .потом может и на холостых само пропасть. Да и в момент покочивания двигатель начинает работать немного жосче У меня описанное было один в один... То есть покачивание (подрыгивание двс на х.х), то пропадало... то появлялось. Особенно это было заметно в наших многочасовых московских пробках, наблюдаешь за поведением двс по неволе...)) У меня всё стало в норму заменой топливных шлангов в моторном отсеке. Одновременно с заменой шлангов ещё раз почистил контакт крепления массы датчика положения распредвала к массе двс. Что именно помогло - не уверен.... Склоняюсь что замена шлангов с новыми защёлками.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
lelik
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 91т.к
Город: Витебск
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #25 : 06 Апреля 2013, 22:02:03 » |
|
Буду проверять .Спасибо за советы .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 91т.к
Город: Витебск
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #26 : 19 Апреля 2013, 21:27:20 » |
|
Ну вот я и победил глюк с покачиванием (подрыгиванием) ДВС на холостом ходу .Описываю что было сделано после ваших советов 1-поджаты контакты на датчике давления топливной рампы .2-заменил датчик распредвала на новый. 3- поменяны топливный и воздушный фильтр. И вот уже полторы недели двигатель работает без этого глюка. Что именно помогло точно сказать не могу так как все менялось за один заезд в гараж (Но думаю что винновником был датчик распредвала). Всем спасибо кто откликнулся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
regax
Бывалый
Offline
Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380
Геннадий
|
|
« Ответ #27 : 30 Апреля 2013, 17:36:30 » |
|
Интересует где находиться датчик распредвала и как проверить датчик детонации , снимаю с него контакт ничего не происходит!!!!
|
|
|
Записан
|
С уважением Геннадий
|
|
|
lelik
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 91т.к
Город: Витебск
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #28 : 30 Апреля 2013, 18:14:11 » |
|
Датчик распредвала находиться вверху торца двигателя который расположен к моторному щиту (Рядом с подогревом воздуха для холодного пуска).Прикручен болтиком на 10. Как проверить датчик детонации я не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
regax
Бывалый
Offline
Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380
Геннадий
|
|
« Ответ #29 : 30 Апреля 2013, 18:22:02 » |
|
lelik, а как ты вышел на датчик распредвала, причина замены??
|
|
|
Записан
|
С уважением Геннадий
|
|
|
|