Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 08:58:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кенгурин  (Прочитано 21588 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #15 : 23 Сентября 2010, 09:52:34 »

Сейчас в новостях сказали,что кенгуры теперь разрешены только на внедорожниках,правда не уточнили,всегда или в каких особых обстоятельствах,и что считается внедорожником в Гондурасе?
Короче,по-любому надо ждать разъяснений.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #16 : 23 Сентября 2010, 11:02:23 »

"губа" у меня тоже, вообще она у многих стоит. надеюсь что можно, до сих пор проблем не было, хотя год назад тут один человек разыскивал подтверждение "штатности" этой нашлепки, так как был наезд со стороны "органов"...
по моему он со страховой бодался..  Хотел денег за бампер и "штатную губу".
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #17 : 23 Сентября 2010, 12:22:09 »

ptichkin, точно, память подводит...
Записан

если что - пишите в личку
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #18 : 12 Октября 2010, 19:09:38 »

30-го сентября, поехал на тех.осмотр - сам( без мзды). растонировался, ксенон вытащил снял нижнюю трубу (под передним бампером-на всякий случай). а проходил почти под закрытие, ну может минут 15-ть осталось. так вот, енти ребята которые на тормоза жмут и лампочки проверяют поставили в в диагностической карте ТС не исправно, примечание передний обвес. Ну я с круглыми глазами - что за бред мол, это заводская конструкция. -Ну как главный скажит, ща мол регламент вступил в силу. Я говорю - пластмассовый мол, а это закос под хром. Короче не пробиваемые. На тот момент главного инспектора технадзора уже не было. Ну ....думаю..... (тут нецензура).
Через день приехал в середине дня - ну чтоб наверняка найти и главных и не очень - если что. Пока парковался, подошол к сотруднику который на площадке номера движки и рамы сверял, так и так ему. Подозвал умельцев которые обладают недюжей силой ног и отсутствием дольтанизма, и "провел разъяснительную работу" Взяв очередную диагносткарту, поличил все таки талон. Мораль: докапаться могут до чего угодно, ну и дополнительно потраченное время.

пы.сы. про задние противотуманки речи не было, хотя передние просили включить.
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #19 : 12 Октября 2010, 19:20:29 »

Щастье,я,обычно,даю 3тыр. щоб этих рож похабных не видеть и это того стоит... *popa*
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #20 : 12 Октября 2010, 19:32:53 »

Щастье,я,обычно,даю 3тыр. щоб этих рож похабных не видеть и это того стоит... *popa*

Из-за этого рожи похабные так поступают с такими как я и Щастье в надеже еще 3 тыра получить. Надо менять менталитет, а на вырученные деньги купить что нибудь полезное (по совету друзей!).
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
pongoma
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Terracan 2.5 АКПП. Кореец (2002)
Город: Кемь
Сообщений: 134

« Ответ #21 : 12 Октября 2010, 19:55:10 »

А я еще в январе тех осмотр проходил и тоже без мзды. Кенгуринов у меня нету так он до габаритов и противотуманок докопался, мол габариты должны быть белыми (у меня родные оранжевые лампочки стояли) и если есть передние противотуманки то должны быть и задние.
Записан
PROPOVEDNIK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: TERRACAN 2.9 CRDI MT 2002г.
Город: Москва(Отрадное)
Сообщений: 733

Андрей
« Ответ #22 : 12 Октября 2010, 21:57:30 »

Борисыч, Полностью согласен к тому же нервы дороже да и время жалко
Записан

Garyk
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва.ЮЗАО Н. Черёмушки
Авто: Galloper-1 Коротыш  3.0 V6
Сообщений: 588

« Ответ #23 : 12 Октября 2010, 22:16:52 »

Щастье,я,обычно,даю 3тыр. щоб этих рож похабных не видеть и это того стоит... *popa*
+1
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #24 : 13 Октября 2010, 01:45:13 »

Вот выдержка из технического регламента:
Цитировать
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
В старой редакции было ещё дополнение:
Цитировать
... включая   транспортные  средства  повышенной  проходимости  (категория  G)...
В новой редакции это дополнение убрали. Т.е. на внедорожниках по идее можно крепить кенгурятник.

Сейчас в новостях сказали,что кенгуры теперь разрешены только на внедорожниках,правда не уточнили,всегда или в каких особых обстоятельствах,и что считается внедорожником в Гондурасе?
Короче,по-любому надо ждать разъяснений.
Не знаю как у вас в Гондурасе Smiley , а у нас в России внедорожники - это машины категории G (я читаю как Г - наверное имя от слова "грязь", а может и от другова слова Smiley )
Вот что сказано в законе:
Цитировать
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
    1.2.1.1.  Транспортные  средства категории N ,  полная масса которых не
                                                1
более 2 т, а также транспортные средства категории M  считают транспортными
                                                    1
средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
    1.2.1.2.  Транспортные  средства  категории  N , полная  масса  которых
                                                  1
свыше 2 т, или транспортные средства категорий N , M  или M , полная  масса
                                                2   2      3
которых  не  более  12  тонн,  считают  транспортными средствами повышенной
проходимости,  если  их  конструкция обеспечивает одновременный привод всех
колес,  включая  транспортные  средства,  в  которых привод одной оси может
отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
    1.2.1.3. Транспортные  средства  категории  M ,  технически  допустимая
                                                 3
максимальная  масса  которых  свыше  12   тонн,  и  транспортные   средства
категории N  считают  транспортными  средствами   повышенной  проходимости,
           3
если  они имеют  одновременный  привод  всех  колес,  включая  транспортные
средства,  в  которых  привод  одной  оси  может   отключаться,  либо  если
соблюдаются следующие требования:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
    1.2.3.   При  обозначении  категории  транспортных  средств  повышенной
проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N G).
                                                                     1
Примечания:
    1.  При  проведении  проверки  в целях отнесения транспортных средств к
категории  G,  транспортные  средства  категории  N , технически допустимая
                                                   1
максимальная  масса  которых  не  более  2  тонн,  и  транспортные средства
категории   M  должны   быть  в  снаряженном   состоянии,  т.е.  заправлены
             1
охлаждающей  жидкостью,  смазкой,  топливом,   укомплектованы  инструментом
и запасным колесом, также должна быть учтена  стандартная  масса  водителя,
принимаемая  равной  75 килограммов. Остальные транспортные средства должны
быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой
заводом-изготовителем.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10 (см. рисунок 1);
угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2);
продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9 (см. рисунок 3);
межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рисунок 4);
дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне рисунок 5.
Ссылка на полный текст: http://depositfiles.com/files/wxj6bqa2k
В общем я так понял что наш террик относится к внедорожникам, а значит на нём можно вешать кенгурятник.
И ещё: в регламенте написано что нельзя вешать кенгурятник из стали или аналогичного по прочности материала. Т.е. алюминий, дюралька и т.п. - это вроде явно не сталь или аналогичный материал.

P.S. Тонировка уже давно запрещена, но у нас по городу как ездили машины с почти 100% тонировкой, так и ездют. С кенгурятниками скорее всего будет то же самое.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #25 : 13 Октября 2010, 06:26:32 »

Тонировку теперь может любой инспектор запретить при наличии прибора,а вот кенгурин только при снятии с учета и прохождении ТО.
,пока.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #26 : 13 Октября 2010, 08:24:40 »

А я еще в январе тех осмотр проходил и тоже без мзды. Кенгуринов у меня нету так он до габаритов и противотуманок докопался, мол габариты должны быть белыми (у меня родные оранжевые лампочки стояли) и если есть передние противотуманки то должны быть и задние.
В габаритах лампы походу менять придётся, а что делать с поворотником ( там вроде одна лампа двух нитьевая). По поводу противотуманок - полный бред.
Записан

С Уважение Александр!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #27 : 13 Октября 2010, 08:44:44 »

Genzo, Если мне не изменяет память, то еще Слтыков-Щедрин писал о том, что: "Строгость Российский законов компенсируется не обязательностью их исполнения".

Как было, так и будет.
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #28 : 13 Октября 2010, 09:09:33 »

Genzo, Если мне не изменяет память, то еще Слтыков-Щедрин писал о том, что: "Строгость Российский законов компенсируется не обязательностью их исполнения".

Как было, так и будет.

Наши законодатели видать придумывают законы исходя из русского разгильдяйства:
- обязательное включение фар за городом - потому что знают что есть народ который даже при плохой видимости редко включает свет;
- убрать кенгурятники - потому что всё равно считают что автомобилист должен хоть раз да кого-то задавить Smiley Потому надо заранее предохраниться.

Такими темпами скоро вообще запретят на машинах ездить Smiley
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #29 : 13 Октября 2010, 10:54:20 »

Коллеги,что все запариваются на внедорожники и пр. повышенной проходимости? У всех нас в тех.паспортах чёрным по белому написано:  УНИВЕРСАЛ ЛЕГКОВОЙ.Вот от этого и нужно плясать,а то вне дорожник, повышенная прходимость,категория G... pivanet
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.223 секунд. Запросов: 26.