Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Сентября 2024, 01:27:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что то с электрикой...  (Прочитано 26761 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #45 : 26 Февраля 2012, 17:05:59 »

в момент поворота ключа в положение ЗАЖИГАНИЯ, лампы приборки вспыхивают для диагностики (так сказать проверка самих лампочек), независимо от исполнительных (контрольных) датчиков, кароче должны они гореть полюбому, зацеплин датчик или нет. может лампочки перегорели просто? или контактик где-то хромает. под лампой "заряда" подразумевается аккумулятор на картинке? тоже должна вспыхивать. у меня такая бойда была когда гена накрылся, не только лампа заряда чудила, вся линейка нижняя
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3389

« Ответ #46 : 26 Февраля 2012, 17:07:11 »

MOH532,Здрасти, здрасти тов.Сталин!!!
Мне ещё интересно какая может быть связь между ними??? Sad
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3389

« Ответ #47 : 26 Февраля 2012, 17:11:51 »

retobolil,Так вот они не горят, эти две лампочки, ни когда просто зажигание включено, ни когда двигатель работает.
Но зарядка идёт, значит гена работает, освещение нормальное.
Это чё враз обе лампочки перегорели одновременно???
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Фарт
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Сообщений: 78
« Ответ #48 : 26 Февраля 2012, 17:30:34 »

Дамы и Господа. Все ваши проблемы, которые указаны в данном топе, - имеют одну природу. В весенне-осеннее время, особенно сейчас, в салон террика наносится много влаги(снег). Влага попадает под коврик. С водительской стороны, под ковриком, проходит жгут всяких проводов, которые идут и на приборную панель и по остальным приборам и лампочкам. Снимите накладку и просуньте руку под покрытие, если влажно - ищите именно там все ваши проблемы. Проводки тоненькие, окисляются. Обязательно нужно подергать все, по очереди. Зачастую проводок, внешне, может казаться целым, но стоит взять рукой, вся обмотка осыпается в руках.
Помните, всякие Барабашки и Нечистые Духи водятся именно там  
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #49 : 26 Февраля 2012, 17:31:23 »

retobolil,Так вот они не горят, эти две лампочки, ни когда просто зажигание включено, ни когда двигатель работает.
Но зарядка идёт, значит гена работает, освещение нормальное.
Это чё враз обе лампочки перегорели одновременно???
может у них общая цепь на плате приборки, какойнить контакт общий, смотреть нужно схему
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3389

« Ответ #50 : 27 Февраля 2012, 08:31:35 »

Так вот они не горят, эти две лампочки, ни когда просто зажигание включено, ни когда двигатель работает
Всё, разобрался!!!! Был обломан проводок (один из двух), которые идут из жгута на двухконтактный разъём, на генератор.
Сейчас всё загорается и когда положено гаснет.
 



А ведь мне ещё в армии прапорщик говорил: "электроника не работает по двум причинам, нет контакта где он должен быть, и есть контакт там, где он "нахрен" никому не нужен. Azn



На фильтре есть датчик, и проводок к нему. Но проводок умело замаскирован, так сразу и не разглядишь. *kuzkinamat*
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #51 : 08 Марта 2012, 14:38:52 »

Вот решил перед поездкой к электрикам спросить Ваше мнение по моей проблемке.
Дело в том что три дня назад утром нормально завелся пару часов поездил и встал на пару часов, за бортом -6 габариты не выключал понадеявшись на автомат отключения замка на фары не смотрел (кстати при вытаскивании ключа последнее время бывает и не срабатывает)Через два часа с запуска не завелся пошел с ключа, а хрен.... кроме щелчков ничего не услышал Прикол в том что вытащив ключ щелчки продолжались пока на тормоз не надавишь Взял зарядный (показал 12,1в)15 или 20 минут подзарядил 13,5 завелся с полпинка Дальше проблем не было,а на следующий день тот же сценарий Правда на сей раз убедился,что габариты не горят Остальное один в один Заехал в магазин АКБ проверили вилкой все ОК(генератор ОК) Вчера и сегодня никаких нареканий, правда и замок и стартер пропшикал ВДшкой т.к. грешу на них Кроме этого машина щекочет током после поездки причем ощутимо Горит предохранитель на туманки нового хватает минут на 5(плюнул больше не меняю) последний раз за собой и предохранитель на свечи накала прихватил 10А(замигала спиралька и Чек загорелся на приборке)  Забыл совсем год назад мне сигнальщик подцепил новый провод на водительскую и заднего пассажира дверцы, родной где то оборвался
Вот вроде и весь опус.........   
Записан



 210т,км
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #52 : 08 Марта 2012, 15:55:01 »

niknik, зажигание может работать на заглушенной а/м если у тебя турботаймер (когда жмешь на тормоз он деактивируется). При нормальном заряде батарейки начни с малого проверь контакты минусового (плюсового) провода к клемме, на массу кузова и двигателя. У меня было нечто похожее - взял клещи и заново их обжал, начал заводиться нормально, а то выходные простоит и 50:50. По поводу горящих предов - надо найти где у тебя КЗ (м.б. внутри лампы, патрона и т.д.). Ну а дальше в лес больше дров. Удачи
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #53 : 08 Марта 2012, 16:53:21 »

Вот решил перед поездкой к электрикам спросить Ваше мнение по моей проблемке.
Дело в том что три дня назад утром нормально завелся пару часов поездил и встал на пару часов, за бортом -6 габариты не выключал понадеявшись на автомат отключения замка на фары не смотрел (кстати при вытаскивании ключа последнее время бывает и не срабатывает)Через два часа с запуска не завелся пошел с ключа, а хрен.... кроме щелчков ничего не услышал Прикол в том что вытащив ключ щелчки продолжались пока на тормоз не надавишь Взял зарядный (показал 12,1в)15 или 20 минут подзарядил 13,5 завелся с полпинка Дальше проблем не было,а на следующий день тот же сценарий Правда на сей раз убедился,что габариты не горят Остальное один в один Заехал в магазин АКБ проверили вилкой все ОК(генератор ОК) Вчера и сегодня никаких нареканий, правда и замок и стартер пропшикал ВДшкой т.к. грешу на них Кроме этого машина щекочет током после поездки причем ощутимо Горит предохранитель на туманки нового хватает минут на 5(плюнул больше не меняю) последний раз за собой и предохранитель на свечи накала прихватил 10А(замигала спиралька и Чек загорелся на приборке)  Забыл совсем год назад мне сигнальщик подцепил новый провод на водительскую и заднего пассажира дверцы, родной где то оборвался
Вот вроде и весь опус.........   
даже не дочитал, реле сто процентов, смотри реле пятиконтактнгое, силовое в блоке слева по-ходу под капотом, херовничает оно
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #54 : 08 Марта 2012, 18:26:59 »


retobolil. А поподробнее?
Записан



 210т,км
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #55 : 08 Марта 2012, 19:29:27 »

вот это скорее всего
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #56 : 08 Марта 2012, 19:35:58 »

Понял завтра буду посмотреть! Еще бы найти эту хрень в продаже
Записан



 210т,км
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #57 : 08 Марта 2012, 19:58:29 »

   Я б еще подсоветовал. - Подключить мультиметр между + аккума и далее (в разрыве) и посмотреть силу тока... Если  *figase*, то искать источник потребления.   
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #58 : 08 Марта 2012, 20:16:39 »

Понял завтра буду посмотреть! Еще бы найти эту хрень в продаже
ага фиг её найдешь таку, искал что толку, тока заказывать Sad разобрать да почистить можно (конструкция позволяет, не то что маленькие релшки), причём отрабатывать-то может, тока вот пятно контакта из-за нагара не пропускает нужного тока. у меня косяки пошликогда я с дуру миликоном залил всё  *kakbaran*
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #59 : 08 Марта 2012, 20:18:09 »

   Я б еще подсоветовал. - Подключить мультиметр между + аккума и далее (в разрыве) и посмотреть силу тока... Если  *figase*, то искать источник потребления.   
да кстати в общем как я понял не понятно, аккум просаживается или ещё чтото? если точно аккум, то релха не причём
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.