Прошивку делали примерно три недели назад, ну может чуть больше. По мощности обещают 180 л.с, по моменту 390 н.м. (информация с сайта -
http://www.chipiko.ru/ , хотя на всех остальных сайтах с такой же услугой цифры или те же, или очень близки), на стенде не был, это удовольствие не бесплатное. А сильно быстрее ездить в общем - то не стал, но езда стала более комфортной, особенно на обгонах. У друга второй такой же Терракан с разницей в два дня по дате выпуска и сейчас, субъективно конечно, это разные машины.
По поводу рекламы - на форуме спрашивали делал ли кто в Питере, в этом смысле конечно мой отзыв реклама, мне сделали и я рассказал что, где и как, с той только разницей что я этим деньги не зарабатываю, а наоборот платил сам и потом, есть результат который меня устраивает и есть машина на которой можно прокатиться, правда только в Питере или где-нибудь в Ломоносовском районе Лен. обл.
А вот здесь -
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=4477 вся эта тема чип-тюнига обсуждается с 2008г., где Олегу Чипико была задана целая куча самых разных вопросов и там соответственно есть все ответы, в Питере сейчас работает его представитель, который и делал мою машину. С самим Олегом я встречался в Питере где-то год-полтора назад, тогда он не взялся из-за необходимости лезть в ЭБУ. Вполне возможно что чье-то оборудование и позволяет все сделать через диагностический разъем, но у них его нет, поэтому и подпаивают провод для перепрограммирования. Что касается тюнинг-боксов, то самый большой их недостаток-это несусветная цена, за примитивную в большинстве случаев эл. схему, особенно активно эта тема обсуждается у владельцев Туарегов.