Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 11:03:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЧИП-овки двигателя  (Прочитано 13244 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #15 : 14 Октября 2010, 21:33:40 »

Врядли, чтобы это была просто реклама. Я так понял, что существуют разные способы. У меня это - изменения в самой программе процессора, при этом ни один сканер не определит эти изменения, а можно еще изменять параметры сигнала поступающие, к примеру, на форсунки - это дополнительные ЧИПы, коробочки и т.д.

Можно просто оживить машину, а можно координально перенастроить систему управления двигателем, расчетная мощность агрегата 2.9 - 200л.с., мощность можно понизить (дефорсировать) до 150 - 163 л.с., но более 200 л.с. из него не выжать без уменьшения моторесурса.

Я своего без труда разгонял до 185 км/ч - это был не предел, дальше сам не захотел, т.к. установленные покрышки не распологали к такой скорости.   
Записан
Игорь СПб
новичок Offline Offline

Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
« Ответ #16 : 15 Октября 2010, 11:03:35 »

 Прошивку делали примерно три недели назад, ну может чуть больше. По мощности обещают 180 л.с, по моменту 390 н.м. (информация с сайта - http://www.chipiko.ru/ , хотя на всех остальных сайтах с такой же услугой цифры или те же, или очень близки), на стенде не был,  это удовольствие не бесплатное. А сильно быстрее ездить в общем - то не стал, но езда стала более комфортной, особенно на обгонах.  У друга второй такой же Терракан с разницей в два дня по дате выпуска и сейчас, субъективно конечно, это разные машины.
По поводу рекламы -  на форуме спрашивали делал ли кто в Питере, в этом смысле конечно мой отзыв реклама, мне сделали и я рассказал что, где и как, с той только разницей что я этим деньги не зарабатываю, а наоборот платил сам и потом, есть результат который меня устраивает и есть машина на которой можно прокатиться, правда только в Питере или где-нибудь в Ломоносовском районе Лен. обл.
А вот здесь - http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=4477 вся эта тема чип-тюнига обсуждается с 2008г., где Олегу Чипико была задана целая куча самых разных вопросов и там соответственно есть все ответы, в Питере сейчас работает его представитель, который и делал мою машину. С самим Олегом я встречался в Питере где-то год-полтора  назад, тогда он  не взялся из-за необходимости лезть в ЭБУ. Вполне возможно что чье-то оборудование и позволяет все сделать через диагностический разъем, но у них его нет, поэтому и подпаивают провод для перепрограммирования. Что касается тюнинг-боксов, то самый большой их недостаток-это несусветная цена, за примитивную в большинстве случаев эл. схему, особенно активно эта тема обсуждается у владельцев Туарегов.


Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #17 : 15 Октября 2010, 15:36:31 »

тогда беру свои слова обратно Smiley

просто как-то насторожило, что человек вот так вдруг появился на форуме чтобы заявить о том где и почем чипуют двигатели Wink как кто-то правильно подметил, на форум в основном приходят с проблемами Smiley ну и плюс такие моменты смутили: "думаю что время покажет" говорит о том что вроде бы операцию эту сделали совсем недавно, но при этом "расход действительно снизился при прежнем стиле езды где-то на литр" - такое снижение быстро не отследить, тем более город, пробки и т.п... не очень складывалось это все в картинку из жизни.

ну я рад что ошибался Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Игорь СПб
новичок Offline Offline

Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
« Ответ #18 : 15 Октября 2010, 17:00:35 »

Поэтому и не писал сразу, чтобы отследить расход.  А отследить - то его можно в принципе быстро, откатав пару - тройку баков по своему обычному маршруту.  Мой например состоит примерно из 50 км по трассе и 10 по городу, причем эти 10 по времени иной раз как те 50 и так каждый рабочий день. Расход считает Мультитроник и он стал считать меньше. javascript:void(0);
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #19 : 15 Октября 2010, 17:43:46 »

Поэтому и не писал сразу, чтобы отследить расход.  А отследить - то его можно в принципе быстро, откатав пару - тройку баков по своему обычному маршруту.  Мой например состоит примерно из 50 км по трассе и 10 по городу, причем эти 10 по времени иной раз как те 50 и так каждый рабочий день. Расход считает Мультитроник и он стал считать меньше. javascript:void(0);

А как мультитроникс фиксирует температурный режим работы двигателя? Есть изменения?
И что с чёрным дымом из выхлопной?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Игорь СПб
новичок Offline Offline

Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
« Ответ #20 : 15 Октября 2010, 18:00:47 »

Он показывает температуру идущую от датчика на блок управления, у меня стрелка на приборной панели при прогретом двигателе стоит колом всегда, а на комп-ре показания температуры колеблются от 87 до 93 С в зависимости от режима движения. Причем температура 90 -93 С при резвом наборе скорости стала появляться чаще, чем раньше.  Дым слегка черный был  когда газанули на не прогретом двигателе. А в движении пока некого попросить посмотреть сзади, может на выходных удастся.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 26.