Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 16:20:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЧИП-овки двигателя  (Прочитано 12749 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alextihov
новичок Offline Offline

Авто: Terracan, 2.9 CRDI
Город: Riga. Latvija
Сообщений: 1
« : 18 Сентября 2010, 01:38:54 »

Хотел узнать подробности ЧИП-овки двигателя. По слухам снижает расxод топлива и увел4ивает <табун> до 30 Лошадок... *shashkoi*
Спецурики - жду ваших КОММЕНТОВ.
С Благодарностью Алеx.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 18 Сентября 2010, 10:15:00 »

Я уже год езжу на чипованом 2.9, (190 л.с.) не каждый Х5й догоняет по трассе!
Мне ее делали по всем правилам: определяли фактическую мощность на стенде оказалось 150л.с. (вместо 163) без провалов в наборе мощности и крутящего момента, только тогда принялись править программу.
В целом я очень доволен! Это уже другая машина. Динамика примерно как у 3.5i (былобы лучше, если подобрать другую КПП), расход при прежней манере езды меньше на литр, при динамичной езде получяется 11.0-11.5 в смешанном цикле по трассе 10.5-11.0 при скорости 100-160км/ч.
Стоимость работ 25000руб. (Winde.ru)   
Записан
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #2 : 19 Сентября 2010, 12:05:18 »

Из питерцев кто- нибуть делал ЧИПовку?
Записан
070
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179

« Ответ #3 : 19 Сентября 2010, 13:19:39 »

а 2.5 чиповку делают?
Записан
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #4 : 20 Сентября 2010, 00:09:58 »

Валерий(69), А ты делал просто чип-тюнинг или устанавливал Тюнинг-box?
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #5 : 20 Сентября 2010, 19:41:36 »

Это ЧИП-Тюнинг. У меня сосканировали программу и отправили по интернету в какую-то лабораторию в Германии. Все диагностические коды и прочие коды пробиваются сканерами.
Записан
Игорь СПб
новичок Offline Offline

Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
« Ответ #6 : 14 Октября 2010, 17:34:23 »

Всем привет!
Ну вот и мне чипанули двигатель. Делали здесь - http://chipspb.ru/kontakt.html , человека зовут Андрей, стоило 12 к.руб, 2 недели на понимание того надо ли оно тебе и если не надо, то возврат денег и заводской прошивки обратно. Машина должна быть исправна, имеется ввиду отсутствие ошибок в памяти блока управления.
Ну что сказать, скажу что вся процедура была весьма занимательной, т.к. моя машина у Андрея была первой из Терраканов, а наш ЭБУ Делфи, в отличии от Сорентовского Боша, требует введения в режим программирования путем припайки провода к нужной ножке микросхемы и замыкании ее на массу, соответственно блок нужно вскрыть, чего честно говоря делать очень не хотелось, здесь дело в том, что у нас через диагн. разъем, в отличие от Сорентиков например, скачивается только часть программы из ЭБУ размером в 40кБ, а вся она весит 256кБ, а гансы в свою очередь требуют целую версию заводской прошивки для внесения изменений.
А так как желание все же добиться желаемого меня никак не отпускало,  то блок решили вскрыть. Здесь надо сказать что наш блок сделан по принципу "не х.. туда лезть", причем сделано это весьма грамотно, поэтому Андрей  его только приоткрыл, нашел микросхему, вырезал напротив ее прямоугольное отверстие и припаялся. Теперь ему известно место где надо резать вернее теперь достаточно в этом месте аккуратно просверлить отверстие ну и т.д.  Ну а далее скачали уже всю прошивку целиком, отправили, получили обратно, залили и поехали.  Ощущения в целом такие - машина поехала по - другому, все стало как-то легче, проще, веселее. Расход действительно  снизился при прежнем стиле езды где-то на литр, т.к. на педаль приходится давить меньше,  обороты двигатель набирает сразу, прежние задержки отсутствуют.  Были и есть правда небольшие опасения по поводу живучести коробки, выдержит ли она увеличившийся кр. момент, но с другой стороны эта айсиновская коробка ставилась на кучу разных Тойот с моментом до 434 н.м., если здесь - http://vipcar-center.my1.ru/blog/tojota_toyota_avtomaticheskie_korobki_peredach/2010-06-02-6 не врут, да и в предельных режимах вряд ли постоянно кто-то ездит. В общем, думаю что время покажет, ну а пока все очень нравится.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #7 : 14 Октября 2010, 17:52:45 »

Всем привет!
Ну вот и мне чипанули двигатель. бороты двигатель набирает сразу, прежние задержки отсутствуют.   В общем, думаю что  время покажет, ну а пока все очень нравится.

Странно конешшшно, что пришлось припаивать проводок, ведь у официалов наверняка всё чисто проходит - через диагностический разъем.
А старую прошивку или новую сохранить у себя на флэшке или ещё где удалось?
Можно будет восстановить при необходимости и не в той конторе, что делала, а в любой другой?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Игорь СПб
новичок Offline Offline

Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
« Ответ #8 : 14 Октября 2010, 18:09:48 »

Про официалов ничего не скажу, не знаю, старая прошивка у меня есть, а вернуть все обратно думаю можно везде где есть ноутбук и программа-загрузчик. Но возвращать все назад не хочется.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #9 : 14 Октября 2010, 19:05:14 »

Игорь СПб, давно сделали прошивку?
Записан

если что - пишите в личку
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #10 : 14 Октября 2010, 19:29:57 »

Игорь СПб. Врядли ты будешь ездить по прежнему. Зачем нужны крылья, если не собираешся летать!
Так что приготовся к расходу на 1,5-2л больше, но это будет стоить того.
Записан
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #11 : 14 Октября 2010, 19:49:10 »

Кому интересно вот еще контора(блоки увеличения мощности SPIDER)
http://www.morendi.ru/index.php?option=com_sobi2&sobi2Task=sobi2Details&catid=21&sobi2Id=162&Itemid=19
http://www.morendi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=94&Itemid=32
Записан
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #12 : 14 Октября 2010, 20:22:39 »

Всем привет!
Ну вот и мне чипанули двигатель. Делали здесь - http://chipspb.ru/kontakt.html , человека зовут Андрей, стоило 12 к.руб, 2 недели на понимание того надо ли оно тебе и если не надо, то возврат денег и заводской прошивки обратно. Машина должна быть исправна, имеется ввиду отсутствие ошибок в памяти блока управления.
Ну что сказать, скажу что вся процедура была весьма занимательной, т.к. моя машина у Андрея была первой из Терраканов, а наш ЭБУ Делфи, в отличии от Сорентовского Боша, требует введения в режим программирования путем припайки провода к нужной ножке микросхемы и замыкании ее на массу, соответственно блок нужно вскрыть, чего честно говоря делать очень не хотелось, здесь дело в том, что у нас через диагн. разъем, в отличие от Сорентиков например, скачивается только часть программы из ЭБУ размером в 40кБ, а вся она весит 256кБ, а гансы в свою очередь требуют целую версию заводской прошивки для внесения изменений.
А так как желание все же добиться желаемого меня никак не отпускало,  то блок решили вскрыть. Здесь надо сказать что наш блок сделан по принципу "не х.. туда лезть", причем сделано это весьма грамотно, поэтому Андрей  его только приоткрыл, нашел микросхему, вырезал напротив ее прямоугольное отверстие и припаялся. Теперь ему известно место где надо резать вернее теперь достаточно в этом месте аккуратно просверлить отверстие ну и т.д.  Ну а далее скачали уже всю прошивку целиком, отправили, получили обратно, залили и поехали.  Ощущения в целом такие - машина поехала по - другому, все стало как-то легче, проще, веселее. Расход действительно  снизился при прежнем стиле езды где-то на литр, т.к. на педаль приходится давить меньше,  обороты двигатель набирает сразу, прежние задержки отсутствуют.  Были и есть правда небольшие опасения по поводу живучести коробки, выдержит ли она увеличившийся кр. момент, но с другой стороны эта айсиновская коробка ставилась на кучу разных Тойот с моментом до 434 н.м., если здесь - http://vipcar-center.my1.ru/blog/tojota_toyota_avtomaticheskie_korobki_peredach/2010-06-02-6 не врут, да и в предельных режимах вряд ли постоянно кто-то ездит. В общем, думаю что время покажет, ну а пока все очень нравится.
привет! на диностенде до и после проверял? сколько мощности обещали?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #13 : 14 Октября 2010, 20:34:55 »

что-то мне кажется что это была банальная реклама Wink
Записан

если что - пишите в личку
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #14 : 14 Октября 2010, 20:40:41 »

что-то мне кажется что это была банальная реклама Wink
+1
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.312 секунд. Запросов: 25.