Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 01:56:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: при резком наборе газа загорается чек  (Прочитано 17548 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
diller-spb
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003
Город: СПб
Сообщений: 15
« Ответ #15 : 23 Ноября 2010, 19:00:51 »

снял фильтр слил в бутылку, какие то ммелкие частицы притягиваются к магниту. Это значит что кирдык насосу???  (работает,танет и заводится мотор идеально) мне посоветовали срочно поставить оригинальный фильтр что бы не убить  форсунки. Я так и сделал поставил дельфи. Что теперь мне делать, ремонтировать тнвд  или стружка не приговор? Зачем форсунки проверять, ели работает ровно и тянет хорошо?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #16 : 23 Ноября 2010, 19:39:21 »

Привет!
Русская дорога достаточно известна в деле лечения впрыска дельфи. Полагаю, что у них есть все необходимое диагностическое оборудование для насосов и форсунок.
Так что если они говорят - к электрику, то вероятно следует пойти к электрику.
Записан

С уважением, Алексей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #17 : 23 Ноября 2010, 19:46:08 »

По поводу металлических частиц в фильтре.
Постепенно они убьют форсунки. Вероятно следует сжать зубы жабе и отдать насос, а может и форсунки на дефектовку с перспективой ремонта. В любом случае это будет дешевле полной замены впрыска на новый.
Записан

С уважением, Алексей
diller-spb
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003
Город: СПб
Сообщений: 15
« Ответ #18 : 23 Ноября 2010, 19:49:02 »

Привет!  По ремонту может и да... но диагност который подключал ноутбук, ну совсэм нэрусский. Он разговаривает то струдом. На бош сервисе меня спросили что именно надо по эллектрике..... Я спросил у диагноста с русской дороги, говорю дословно: скажи что выскаЧивает ошибка р1119 они поймут. Был у трех эллектриков ни кто не понял , говорят причем тут эллектрика, надо к нормальному диагносту.
Записан
diller-spb
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003
Город: СПб
Сообщений: 15
« Ответ #19 : 23 Ноября 2010, 19:53:06 »

Я так понимаю при ремонте насоса надо так же мыть бак, рампу, мянять топливные магистрал, соответственно фильтр..... Правильно?  И интересно в какую сумму это все может вылеться?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #20 : 23 Ноября 2010, 20:01:32 »

По-хорошему, да.
Официальный дилео типа востока-авто попросит за замену около 200 тыр.
Сколько возьмет русская дорога - надо спросить у них. Но и они видимо заочно не скажут.
Записан

С уважением, Алексей
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #21 : 23 Ноября 2010, 21:46:46 »

diller-spb, у вас ошибка Р1119, когда топливной хана (т.е. кирдык) она идет в паре с Р1120. Сколько было стружки? Кучка размером 2-3мм - она будет у всех.
Диагностика насоса на стенде 1000 или 1500р. (точно не помню) - это без снятия/установки, разборка/сборка насоса  7500р.(оно же стоимость ремонта без з/ч), новый насос 37000-40000р.
Диагностика форсунок со снятием/установкой 2500р., ремонт 4500р/одна. 
Промывка рампы и топливопроводов входит в стоимость ремонта.
А бак все равно придется мыть хотя бы один раз в два года. 

А когда чек загорается есть изменения, ну типа тупит или глохнет, обороты скачут? 
Записан
diller-spb
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003
Город: СПб
Сообщений: 15
« Ответ #22 : 24 Ноября 2010, 15:27:43 »

Там не стружка а пыль скорее намагничивается фильтр прошел 2500, воду сливал 1000 назад(стружки несколько миллиметров.), ошибка только 1119, Машина работает как прежде не тупит, работает ровно. Но если раньше чек загорался от 130км.ч, то сейчас при нагрузке от 60км.ч
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #23 : 24 Ноября 2010, 18:47:46 »

Давление в рампе на холостом ходу около 300 бар. Производительности насоса хватает.
На большой скорости или под нагрузкой давление должно быть в два-три и более раз выше, проявляется недостаточность насоса. Принято считать, что металлические частицы - продукт износа подкачивающей части насоса. Они продавливаются через напорную часть и текут на вход форсунок, забивая их щелевые фильтры.
Однако эта ошибка формируется также при подсосе воздуха и при значительном износе клапанов форсунок, когда давление стравливается через клапан форсунки в обратную магистраль. Подсос воздуха исключается при помощи прозрачной трубки на входе насоса по пузырям. Чрезмерное количество обратки исключается при помощи баночек и трубочек на обратке форсунок. Полагаю, Вам это уже продиагностировали.
Если так, принимайте меры в отношении насоса. Тем более, что металлические частицы присутствуют.
Записан

С уважением, Алексей
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #24 : 24 Ноября 2010, 20:14:45 »

От 60-ти загорелся чек - машина тупит или как ни в чем ни бывало продолжает набирать скорость?
Записан
diller-spb
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003
Город: СПб
Сообщений: 15
« Ответ #25 : 25 Ноября 2010, 13:41:46 »

Когда загорается чек, машина ведет себе как ни в чем не бывало. Проверять подсос воздуха и обратку форсунок, поеду через три дня, когда выходные будут. Я так понимаю наличие металлических частиц в любом случае, это приговор тнвд.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #26 : 25 Ноября 2010, 14:14:07 »

diller-spb, Значит вам к электрику! А наличие металлических частиц будет всегда, дело в их количестве, если кучка 3-4мм - это не приговор насосу. Можете добавить смазывающую присадку Ликви Молли и стружка может вообще исчезнуть.
Когда затроит двигатель на холостых и при резком наборе скорости будет выскакивать ошибка (1119 и 1120) и машина будит резко тупить, и заводиться будет с пятой попытки на горячую, вот тогда то и будет вам приговор.
Записан
diller-spb
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003
Город: СПб
Сообщений: 15
« Ответ #27 : 25 Ноября 2010, 14:17:28 »

Спасибо большое, очень успокоили! Через три дня поеду,пытаться починить.
Записан
ШУМ
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 А\Т 2002 Г.
Город: Чувашляньдия страна солца  "Чебоксары"
Сообщений: 8
« Ответ #28 : 26 Ноября 2010, 10:16:47 »

здраствуйте  diller-spb и жители форума .начни  с того что б просто с утра  прогреть машину до второго диления температуры, сейчас уже под морозило для диогностики самое то если  машину начнет колбасить а позади пойдет едкий синий дым то друг ездить тебе тыщ так 20000 (+\-)и кирдык форсункам ну а насосу уже кирдык снимаем обратку на фильтре  ставим заглушку чтоб весь мусор возращался  в бак  не крутился по кругу от насосак к форсункам а друг фильтор не много но удержить нано стружечку ! ну а если такого   не случилось .снимай всю верхнею часть интеркулер паласмаски ввсе добираемся до форсунок снимаем  элек. клемы на форсунках и обратки . крутим  движком примерно секунд 15 и смотрим  на обратки они( не должны лить не капли!) так у тебя форсы старенькие  то не много будут плеватся надо искать которая плется или подтекает  больше всех, и посмотри может пропускают трубки выского давления тогда тоже будет загартся чек.  вот крации вся болезень комонреил (едрит его) удачи друг! я это прошел УЖЕ а забыл если будеш минять форсунку желательно прочисть хотя бы рампу чтоб продлить жизнь остольным живым форсункам и поставить доп.фильтор или сепоратор.   
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 26.