diller-spb
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2003
Город: СПб
Сообщений: 15
|
|
« : 07 Сентября 2010, 08:23:40 » |
|
Подскажите пожалуйста, на большой скорости при резком наборе газа загорается чек, а когда приотпускаешь педаль,то гаснет. В чем может быть неисправность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrijs_Riga
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #1 : 07 Сентября 2010, 08:30:07 » |
|
У меня такое начиналось когда форсунки умирали. Давил таку был ЧЕК. Отпускал гасло. Заехал в СЦ и там обрадовали Советую заехать в СЦ и прверить при помощи сканера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diller-spb
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2003
Город: СПб
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #2 : 07 Сентября 2010, 08:36:29 » |
|
У меня ни как это не ощущается,хуже она не едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #3 : 07 Сентября 2010, 13:17:11 » |
|
Посмотри здесь: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,439.0.htmlПодскажите пожалуйста, на большой скорости при резком наборе газа загорается чек, а когда приотпускаешь педаль,то гаснет. В чем может быть неисправность?
В недостатке производительности ТНВД.
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
vovichek
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
|
|
« Ответ #4 : 07 Сентября 2010, 15:21:00 » |
|
У меня была такая проблема причина была в форсунках которые лили в обратку надо их проверить.
|
|
|
Записан
|
Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
|
|
|
diller-spb
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2003
Город: СПб
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #5 : 07 Сентября 2010, 16:09:45 » |
|
Как форсунки проверяются, их надо снимать или нет? У меня это возникает редко, когда мало топлива в баке и на скорости от 130км.ч,когда давишь акселератор до упора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
|
|
« Ответ #6 : 07 Сентября 2010, 18:12:26 » |
|
А еще может быть причина в неисправности датчика акселератора. При полном нажатии он может выдавать неккоректное значение. Без сканера тут не обойтись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovichek
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
|
|
« Ответ #7 : 08 Сентября 2010, 07:58:13 » |
|
Снимать их не надо . На обратки форсунок "цепляются" трубочки каждая из которых сливает в отдельный сосуд например корпус от шприца но количество которое они должны лить может определить только довольно подготовленный человек. Все таки лучше в сервис. У меня тоже начиналось с больших скоростей и ошибка загоралась редко а потом все это за 2000 км дошло до того что машина заводиться даже перестала и до сервиса добралась на эвакуаторе . Лучше не откладывать с диагностикой.
|
|
|
Записан
|
Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
|
|
|
diller-spb
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2003
Город: СПб
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #8 : 19 Ноября 2010, 20:12:20 » |
|
Тогда проблема исчезла сама собой, я залил полный бак и добавил присадки,для очистки системы. Но сейчас,в ноябре мне опять пришлось поездить почти с пустым баком, и ошибка опять появилась. Не знаю чего делать, залил полный бак присадки, не помогает. Фильтр топливный и воздушный новый. подключали компьютер показывает ошибок нет. Правильно откуда онибудут, если чек гаснет когда педаль приотпускаешь...а в памяти видимо не записывается. У меня никогда не было дизеля, у чувству что зря связался. Подскажите, что делать, куда бежать в Питере, и на какие деньги можно прилипнуть? Может стоить уже продавать,пока совсем не кончилась топливная аппаратура?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #9 : 19 Ноября 2010, 20:17:50 » |
|
Тебе лучше сюда http://www.russianroad.ru/Я из Твери к ним езжу по вопросам топливной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #10 : 19 Ноября 2010, 20:31:30 » |
|
diller-spb По всей вероятности: 1). На ЭБУ приходят неверные данные с датчика давления и температуры (Один в одном флаконе). На впускном коллекторе, (от аккума справа). (Проверить контакты). 2) Либо смотри трубки и контакты ЕГР. Клеммы по Э/М клапанам №1 и №2 и их пневмотрубки. В любом случае ошибка идёт от ТНВД при срабатывании Э/М клапана отсечки. Отключение лампочки ЧЕК идёт почти моментально, не в сравнении с перегревом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diller-spb
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2003
Город: СПб
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #11 : 22 Ноября 2010, 15:39:06 » |
|
помогите,был на диагностике,ошибка 1119,в руской дороге говорят к эллектрику надо. в бош сервисе говорят на диагностикт. вообщем ни кто ничего не знает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #12 : 22 Ноября 2010, 15:41:16 » |
|
помогите,был на диагностике,ошибка 1119,в руской дороге говорят к эллектрику надо. в бош сервисе говорят на диагностикт. вообщем ни кто ничего не знает.
Вот аналогичная тема http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,439.0.html
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
diller-spb
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2003
Город: СПб
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #13 : 23 Ноября 2010, 12:52:47 » |
|
Подскажите, не могу найти на форуме как проверить наличие стружки в фильтре, и будет ли она если 1 тыс. назад сливал воду с фильтра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|