Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 06:33:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает центральный замок  (Прочитано 82017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #75 : 25 Ноября 2012, 14:46:22 »

Разбирал я полностью замок (механизм) там смазки с гулькин .... нос, поэтому:
Больше склонен к застыванию старой смазки
, а вот конденсат, с долей вероятности, я же вынес другую теорию, по поводу работы механизма, считаю, что там мм играют большую роль на работу самого механизма, ведь надо было придумать металл работающий в паре с пластмассой, идиотизм....
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #76 : 25 Ноября 2012, 14:48:44 »

Или при частично подсевшем аккуме
99% ОНО!
наблюдается фигня с напругой, генуз заменил, похоже аккум ерундит, или утечка где (немного пошаманил сегодня, стало в режиме покоя 0,02 А. было 0,07 А). зарядил хорошенько аккум, ЦЗ стал работать нормально. помониторю ещё пару дней, надеюсь обшивку дверей сымать не придётся Smiley да и замки работают нормально, открывают и закрывают полностью, без "серединных остановок".
MOH532, спасибо за наводку!
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #77 : 25 Ноября 2012, 17:27:53 »

retobolil,
я две недели ездил без подзарядки от гены, правда летом, проблем с ц.замком не было, думается скорее фактор запускающий этот геморой не акб, а температура. Скорее контакты(соединение) или проводка подгнивает. Ну или супер-гипер-профи установщики косяков добавили. Короче искать наверно нужно. Костя слушай может повышенная напруга слегка (хлопнула) конденцаторы по питаню в блоках ц.з. потекли слегонца вот при пониженных температурах скачки да помехи сказываться начали. Возможно сдохший реле-регулятор должен был о себе метки оставить, ген то у тебя веть мощнее стоит значит и напругу должен был гнать выше чем у стандартного.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #78 : 25 Ноября 2012, 17:50:19 »

retobolil,
я две недели ездил без подзарядки от гены, правда летом, проблем с ц.замком не было, думается скорее фактор запускающий этот геморой не акб, а температура. Скорее контакты(соединение) или проводка подгнивает. Ну или супер-гипер-профи установщики косяков добавили. Короче искать наверно нужно. Костя слушай может повышенная напруга слегка (хлопнула) конденцаторы по питаню в блоках ц.з. потекли слегонца вот при пониженных температурах скачки да помехи сказываться начали. Возможно сдохший реле-регулятор должен был о себе метки оставить, ген то у тебя веть мощнее стоит значит и напругу должен был гнать выше чем у стандартного.
эти симптомы ужебыли в прошлом году, в холодное время года, к лету всё прошло я и расслабился, сейчас вот опять нчалось тока более прогрессивно. хз посмотрю что будет завтра, сегодня ездил, ни разу не глючил, посмотрю недельку, один жучёк убрал сегодня, может правда разряжен был аккум. напруга по прибору 14,1-14,2 В. утром замерю аккум до пуска в "покое". если покажет меньше 12,7 - значит аккум кончился, тк как сила тока в "гаражном" хранении 0,02А. да и я его прокачал вчера хорошенько, 15 часов при 9А, напруга была 16-17В.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #79 : 25 Ноября 2012, 18:11:54 »

да и я его прокачал вчера хорошенько, 15 часов при 9А, напруга была 16-17В

Ну аккум видимо на свалку, тут как раз и морозец на недельке обещают, донора/пусковое приготовил?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #80 : 25 Ноября 2012, 19:26:06 »

retobolil,
15 часов при 9А, напруга была 16-17В - чёт многовато для напруги похоже аккум становится какумом.
Смогёшь при пуске напругу глянуть? если меньше 8,7 то он точно плавно переходит в разряд какумов.
А веть морозов то ещё нету.
У Эрика мой акб стоит если совсем грусно станет,от тебя там не далеко, только звякни сперва чтоб я предупредил парней там.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #81 : 25 Ноября 2012, 20:11:32 »

16-17В - чёт многовато для напруги
имеется ввиду напруга зарядная! а не с АКБ. так то он сегодня нормуль работал, сейчас в гараже был померил (АКБ постоял 5 часов в "покое" на авто с утечкой 0,02А) напруга 13,03В, утром ещё гляну. всётки склоняюсь к тому что активная антенна подъедала его, не прально подсоединил, антенна постоянно была включена, даже без ключа в замке. думаю по ночам он тупо разрежался. Хорошо бы, чтоб это так и было, ато вчера на охоте застрял в сугробе, дак ещё и акум сдох, еслиб не мимо проезжающий егерь ваще жопа былабы (свой акум с уазика снял, я запустился), я ещё перед этим чуть козла не завалил, а лицензии то нету Smiley короче повезло Smiley))

Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #82 : 25 Ноября 2012, 20:24:17 »

Заряжать напряжением выше 14,5 В крайне губительно для аккума, выкинь зарядник такой...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #83 : 26 Ноября 2012, 05:54:17 »

Заряжать напряжением выше 14,5 В крайне губительно для аккума, выкинь зарядник такой...
ну зря ты так Smiley это на автомобиле напруга заряда не должна быть от 13,9 до 14,5В, автомобильный генератор никогда не прокачает до конца аккум, только зарядником можно на 100% его зарядить и напруга должна быть как раз 16-16,5В Smiley
вот кстати: http://avto3.com/Battery/battery.html
Записан
Зёма
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Авто: 2.5 TD 2002 130 тыс.
Город: Павлово, Нижегородская область
Сообщений: 178

« Ответ #84 : 07 Декабря 2013, 18:49:21 »

Всем привет,почти такая же хрень с центральным замком,даже бывает открывание и закрывание целой серией ,не может ли быть причиной плохая масса кузова?И подскажите где у нас штатная масса на двиг.и кузов?
Записан
Gsmov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT  2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343

Вячеслав
« Ответ #85 : 17 Декабря 2013, 08:54:11 »

Еще попробую,кстати разъёмы эти слева,под боковушкой,у левой ноги водителя.
 
Алексей распиши по цветам к какому проводу на фишке подключить зеленый,а к какому синий.по твоей схеме не могу понять. что за провод синий 5 с право(у меня в верхней колодке такого нет)
Записан
Gsmov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT  2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343

Вячеслав
« Ответ #86 : 19 Декабря 2013, 07:26:47 »

Алексий,
up
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #87 : 19 Декабря 2013, 08:34:48 »

http://www.msvmaster.lv/car-alarm/connecting-the-car-alarm/746-installation-and-connection-of-car-alarms-in-the-hyundai-terracan-.html
Записан

+79о89251490
Gsmov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT  2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343

Вячеслав
« Ответ #88 : 19 Декабря 2013, 10:23:44 »

спасибо
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #89 : 21 Декабря 2013, 14:44:27 »

Всем привет,почти такая же хрень с центральным замком,даже бывает открывание и закрывание целой серией ,не может ли быть причиной плохая масса кузова?И подскажите где у нас штатная масса на двиг.и кузов?
меняй замки в водительской двери! или ставь наши 5-ти контактные (я так сделал). там начинают глючить концевики в самих замках!!!
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 26.