Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 01:06:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сепаратор  (Прочитано 50727 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #45 : 03 Февраля 2012, 11:33:32 »

pei44 суммарно подогрев сепаратора и номакон потребляют 12-15А. Мерял клещами когда установил. Сейчас клещей нет под рукой померять.
Записан

126т.к
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #46 : 03 Февраля 2012, 14:06:06 »

pei44, я предполагаю что подогрев на машины для внутреннего рынка (Кореи) не ставили, т.к. он им вроде как нах... не нужен.
Записан

С Уважение Александр!
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #47 : 03 Февраля 2012, 17:09:27 »

S.Aleksandr, у меня, у Шуры545, у Ромки (РОМЭО) чисто для корейского рынка и проточники стоят. В монуале даже электро схема есть.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #48 : 17 Февраля 2012, 10:46:08 »

установка сеператора на 2.9
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #49 : 17 Февраля 2012, 10:49:30 »

шланги заменены на 8мм. (в сервисе поставили 10мм, которые сжимались при закрытии капота), включение обогрева переподключил на реле времени управления подогревом бандажного подогревателя.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #50 : 17 Февраля 2012, 10:56:32 »

pei44 !
А чего не поставил прозрачные шланги?
У Мишеля из Всеволжска вот так организована установка сепара:
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #51 : 17 Февраля 2012, 11:14:47 »

Я бы поставил сепаратор после топливного фильтра, т.к. у сепаратора удержание частиц в 2мкм, а у фильтра (не оригинального) 5мкм и к тому же фетровый фильтрующий элемент может выделять ворс при увеличении сопротивлении (засорении).     
Записан
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #52 : 17 Февраля 2012, 21:03:56 »

Я бы поставил сепаратор после топливного фильтра, т.к. у сепаратора удержание частиц в 2мкм, а у фильтра (не оригинального) 5мкм и к тому же фетровый фильтрующий элемент может выделять ворс при увеличении сопротивлении (засорении).     

так уж получилось, что продал Терракан и сейчас передвигаюсь на Сангаянг Ауктион CRDI. Но форум не покидаю! Так вот на Сангянговском форуме аксакалы пишут,  что только оригинальный фильтр Делфи имеет фильтруемость 2-5 мкн (кто на чем  настаивает), и при этом  нахваливают фильтры Бош с фильтруемостью 5 мкн. Утверждают что при загрязнении фильтра Делфи машина продолжает двигаться с потерей мощности, а с фильтром Бош, при загрязнении, машина глохнет. Вывод у них такой: Делфи- перепускает грязь, а на Боше машина глохнет, т.е. засаряется и не пропускает грязь в ТНВД. Советовался с спецом по CRDI, он тоже посоветовал Бош, как более дешевый заменитель Делфи
Записан

БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #53 : 17 Февраля 2012, 21:12:41 »

К слову  сказанному про Бош-топл.фильтр:
Из 208 тыс. км. пробега моего Террика, я только раза 2-3 покупал фильтр оригинал Дельфи...
Всё остальное на Боше. Сепаратора нет.
Топливная не ремонтировалась..
Вывод делайте сами. (но я привередлив в АЗС, только Шелл - 99.9%)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #54 : 18 Февраля 2012, 00:20:03 »

Alex007 (БОНДЫЧ), может и поставил бы прозрачные, но не было под рукой, да и на морозе не очень то задумывался что ставить, нужно было ездить, а на 10 мм-х машина глохла через каждые пол километра.
Валерий(69), я помню, ты ранее писал про установку сепаратора после фильтра, но всё таки решил ставить так как рекомендовано производителем (сепараторов).
Из-за всех недоделок и неверных технических решений при установке сепаратора, рекомендовать сервис в Ногинске не могу. Как они диагностируют и ремонтируют топливную аппаратуру не знаю, но исходя из опыта установки сепаратора появились сомнения в квалификации и компетентности персонала.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
АДВ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
« Ответ #55 : 12 Марта 2012, 23:22:45 »

интересует возможность установки сепаратора 2мкм вместо штатного топливного фильтра (прочитал об этом в одной рекламке сепараторов Stanadyne) кто что об этом думает?
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #56 : 13 Марта 2012, 01:28:01 »

я думаю нужно и то и другое вместе.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #57 : 13 Марта 2012, 10:03:37 »

я думаю нужно и то и другое вместе.
Согласен. У меня Сепар до штатного фильтра.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #58 : 13 Марта 2012, 17:00:33 »

У меня аналогично стоит сепар-до фильтра.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Марат
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan - 2,9 CRDi 16V (J3) (2005 г.)
Город: Белебей, Башкирия
Сообщений: 72

« Ответ #59 : 13 Марта 2012, 18:09:56 »

Поменял фильтр на Сепаре ( тоже до штатного) - старый совсем в говнах был, вот такая у нас саляра, а говорят после выбоов ценник ещё поднимется, Я просто в ауте!!!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 26.