кайрон
новичок
Offline
Авто: SSANG YONG
Город: салехард
Сообщений: 19
|
|
« : 17 Августа 2010, 11:13:09 » |
|
и имя ей Delphi столкнулся я с проблемой форсунок ,а прбег всего то 23000 .две отремонтировал, а две две предстоит, причем 4я форсунка пока еще не вытащенна .предстоит. к вам вот какой вопрос, кто знает сервис по ремонту в москве? я ремонтировал на украине отдал 9000 за две, в общем по порядкучто знаю я - делюсь вот обьявление того парня у которого делал форсы Я представляю Delphi Diesel Service Ukraine. Имею канал поставки запчастей в Москву. Вот цены. Топливный фильтра Delphi HDF924 - 32 euro Delphi HDF925 - ?? euro Свечи накаливания Delphi HDS377 - 11 euro (Короткая свеча, в основном рекстон 1 с движком 2.7) Delphi HDS421 - 17 euro (Длинная свеча, движки 2.0 . 2.7) Влагоотделитель Delphi - 55 euro Датчик Влаготделителя Delphi - 30 euro Медные шайбы Delphi под форсунку 1шт - 1 euro Термопаста Delphi для форсунок - 25 euro / 100g Форсунки от 270 euro Топливный насос Delphi - 1200 euro Клапана для форсунок - 60 euro также есть, клапана, ремкоплекты, трубки Вентури, Сепараторы и присадка Stanadyne, балончики для промывки ЕГР. Доставка в Москву за Ваш счет (например 20 фильтров - 1000 рублей) Вопросы в личку или ****** или **********С ув. Дима
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кайрон
новичок
Offline
Авто: SSANG YONG
Город: салехард
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #2 : 17 Августа 2010, 11:18:16 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кайрон
новичок
Offline
Авто: SSANG YONG
Город: салехард
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #3 : 17 Августа 2010, 11:21:54 » |
|
я когда то очень.не даже так ОЧЕНЬ хотел купить таракана себе но их почему то перестали выпускать. очень было обидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #4 : 17 Августа 2010, 12:20:03 » |
|
Почему же беда? На моём Террике 164000 км. и в топливную не лазал ни разу. ДВСом доволен до умиления (не сглазить бы ) Остаётся только повторить избитое суждение: всё зависит от того чем его поить, чем его смазывать и что ставить из расходников.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
сан-та
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9 2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365
|
|
« Ответ #5 : 17 Августа 2010, 13:02:06 » |
|
я фарсунки ремонтировал, есть вЕкатеринбурге выстовили за ремонт 4 штук 29000 рублей, потом нашол у себя в городе обошлось 18000 руб пробежал уже 40 т.км без проблем, ( называется помыл систему винсом) и подлетел на 4 фарсунки. зато теперь как новый. даже работает по другому,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кайрон
новичок
Offline
Авто: SSANG YONG
Город: салехард
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #6 : 17 Августа 2010, 14:54:49 » |
|
ну я три года кормил его халявным топливом. с уралов,камазов....сваебоек думаю раз в три года заплатить за топливо при ремонте форсунок можно.а беда почему? да потмоу что дорого все шописец и главное не везде делают. сан-та скинь в личку где в омске шаманил форсы, у нас девушка с вашего города клубится. ей может пригодится.ваще не плохо было бы всю сеть ремонтников узнать. мы же в разных городах бываем, мало ли. бондыч, вот я и говорю, гады что выпуск прекратили, у меня и варианты не рассматривались. ток терракан. но......гады кароче. машина реально красивая, мне очень нравится.может куплю как машину для отпуска там куда отдыхать езжу (на кубань) будет конем отпускным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кайрон
новичок
Offline
Авто: SSANG YONG
Город: салехард
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #7 : 17 Августа 2010, 18:48:33 » |
|
и всетаки друзья, делитесь адресами ремонтных мастерских по всей стране
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #8 : 17 Августа 2010, 20:04:54 » |
|
ну я три года кормил его халявным топливом. с уралов,камазов....сваебоек думаю раз в три года заплатить за топливо при ремонте форсунок можно.а беда почему? да потмоу что дорого все ... Какая-то нанайская экономия.А в итоге получается,что ремонт дороже всей экономии.Странное решение-добровольное и сознательное убивание дизеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #9 : 17 Августа 2010, 22:55:35 » |
|
megranny, мне тоже показалось странным... Я понимаю лить халявную соляру из сваебоек, камазов, и типа тепловозов... в дизель- воздушный атмосферник. Куда ни шло... Но в Кайрон?... Видимо у каждого свои понимания как пользоваться весчью.... Наутом тоже можно орех грецкий разбить.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #10 : 17 Августа 2010, 23:09:37 » |
|
Привет всем! У меня при пробеге в 220 000 км ещё родные форсунки, Тарахтят уже немного, но ничего не троит, не дымит, и динамика отменная... Заправляюсь только на Газпроме и Лукойле... Но всё же задумался о поиске в Ростове на Дону, конторы по ремонту форсунок "Delphi"... Интересно, у кого сколько форсунки прошли после ремонта? Может и не стОит того? Может быть, проще сразу копить на новые?
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #11 : 17 Августа 2010, 23:18:33 » |
|
megranny, Alex007 (БОНДЫЧ), 23 000 км , при среднем расходе 10л/ 100 км это получается 2 300 литров по если по 19 руб. за литр, будет на 43 700 руб. ( примерная стоимость двух с половиной форсунок) Вот такая математика. кайрон, при наличии халявной соляры, можно было бы выбрать машину немного попроще, например, Land Cruiser 80 (105) и менять распылители по 600руб. за штуку в любой тракторной мастерской. Вот тогда бы была экономия...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #12 : 17 Августа 2010, 23:35:04 » |
|
Да евровторых аппаратов,до 2000г.в.полно,и,конечно же,совсем не стоило убивать корейца.Но,думаю,парень,сам не думал,что попадет,на авось понадеялся,а сейчас некая бравада-все равно уже приплыли.Ну и плюс в тех краях,вероятно проблема с неплохим топливом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кайрон
новичок
Offline
Авто: SSANG YONG
Город: салехард
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #13 : 18 Августа 2010, 06:25:59 » |
|
ну я три года кормил его халявным топливом. с уралов,камазов....сваебоек думаю раз в три года заплатить за топливо при ремонте форсунок можно.а беда почему? да потмоу что дорого все ... Какая-то нанайская экономия.А в итоге получается,что ремонт дороже всей экономии.Странное решение-добровольное и сознательное убивание дизеля. что дороже??? упрощаю, я заплатил за заправку всего раз за три года и сумма равная двум бакам соляры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кайрон
новичок
Offline
Авто: SSANG YONG
Город: салехард
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #14 : 18 Августа 2010, 06:34:01 » |
|
megranny, Alex007 (БОНДЫЧ), 23 000 км , при среднем расходе 10л/ 100 км это получается 2 300 литров по если по 19 руб. за литр, будет на 43 700 руб. ( примерная стоимость двух с половиной форсунок) Вот такая математика. кайрон, при наличии халявной соляры, можно было бы выбрать машину немного попроще, например, Land Cruiser 80 (105) и менять распылители по 600руб. за штуку в любой тракторной мастерской. Вот тогда бы была экономия... мужики, поясню. у нас в городе одна нефтибаза и все кормятся с неё. что кайроны что камазы. к тому же камазы с месторождения привозят в баках настоящую АРКТИЧЕСКУЮ солярку. до которой ваще фирменной очень далеко. еще один момент в больштх емкостях соляра остаивается на морозе под 50 получше чем в сепараторе, вода вся на дне замерзает нафик. я же вас не калькуляцию просил подводить, я помощи спросил в информации. а попрощу я бы купил таракана с двиглом 2.5 или гелика 90х но нафик мне нужна поюзанная машина . а новые щас все с замутами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|