Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 09:55:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена масла 2.9  (Прочитано 20672 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« : 05 Августа 2010, 16:09:51 »

Знающие люди подскажите. Неужели замена масла в движке 2,9 сопровождается непременным снятием/установкой стартера?
PS ответа на форуме не нашел, поиском пользовался
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #1 : 05 Августа 2010, 16:39:36 »

для чего это надо,   Huh?Huh???  тебе кто  такое сказал,?? ни чего там снимать не надо,  или до фильвра добраться не могли
тебя ктото надул
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #2 : 05 Августа 2010, 16:46:21 »

именно до фильтра, снятие установка обошлись в 3 раза дороже самой замены масла
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #3 : 05 Августа 2010, 16:50:35 »

его с низу откручивать надо,  а вытаскивать сверху,  с верху на торсион поставиш а потом с низу лезь и закручивай
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #4 : 05 Августа 2010, 17:13:25 »

Чистое разводилово по поводу съёма-установки стартера при замене масла в ДВС-2.9!!!
Где это тебя так "обули"?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #5 : 05 Августа 2010, 17:18:25 »

ни хрена себе лохотрон. Надо было кому-нибудь из одноклубников звякнуть
Записан
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #6 : 05 Августа 2010, 17:25:39 »

если менял недавно?? езжай бабло забирай, возьми ковонибудь из одноклубников,  и обьясните  как менять надо,   ( они кузов от рамы не предлогали снять,)
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #7 : 05 Августа 2010, 19:34:03 »

не хочется контору дискредитировать...
вопрос назрел давно (менял в предыдущее ТО - ноябрь 2009г), просто вновь менять надо, вот и вспомнил...
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #8 : 05 Августа 2010, 19:46:02 »

не хочется контору дискредитировать...
вопрос назрел давно (менял в предыдущее ТО - ноябрь 2009г), просто вновь менять надо, вот и вспомнил...
Я изиняюсь, но старер находится справа, а фильтр слева (по ходу движения)...   
Фильтр находится в очень доступном месте. Желательно, при снятии одеть на него полиэтиленовый пакет, чтобы не облить всё маслом...
А вот защиту (штатную) , действительно необходимо снимать, чтобы добраться до сливной пробки поддона.

 

Даже я, иногда меняю масло в сервисе, из за собственной лени (просто я делаю ТО раз в месяц, через 10 000 км.) стоимость замены масла и фильтров 200 руб.

При помощи высасывания масла через отверствие щупа, более 75% объёма слить не получится!!!
Записан

== С уважением, Дмитрий.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #9 : 05 Августа 2010, 20:12:30 »


Я изиняюсь, но старер находится справа, а фильтр слева (по ходу движения)...   

значит не фильтр (может сливная пробка)... но факт тем не менее остается.
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
younglion
Умный в гору не пойдет- умный гору обойдет.
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Долгопрудный
Авто: 2,9 АТ ... 200. г.
Город: М.О (г.Долгопрудный)
Сообщений: 326
« Ответ #10 : 05 Августа 2010, 21:14:57 »

Всем привет.
А я отворачиваю фильтр сверху.  сделал съёмник, сдёргиваю фильтр с насиженного места и через верх вытаскиваю. а снизу только пробку откручиваю. кстати защиту никогда не снимаю. Из коробки от масляного фильтра отрываю половину, делаю из нее желобок, вставляю между поддоном и защитой, отворачиваю пробку, по желобку масло и сливается. Руки честно говоря все равно пачкаются, но каких-то проблем не вижу совсем.
Записан



ВАЗ 2115
younglion
Умный в гору не пойдет- умный гору обойдет.
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Долгопрудный
Авто: 2,9 АТ ... 200. г.
Город: М.О (г.Долгопрудный)
Сообщений: 326
« Ответ #11 : 05 Августа 2010, 21:18:41 »

Не обратил внимания, что от имени Семы зашел, а впрочем ,какая разница.
Лев
Записан



ВАЗ 2115
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #12 : 05 Августа 2010, 22:17:45 »

.......
значит не фильтр (может сливная пробка)... но факт тем не менее остается.
Сливная пробка тем более никак не связана со съёмом стартёра для замены масла.
....Мутный вопрос по сути. Иного суждения на ум не приходит.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #13 : 06 Августа 2010, 05:05:31 »

 у нас эта процедура стоит 150-200 руб.,поэтому самому менять масло может получиться себе дороже,имею ввиду обливание и падение защиты на ногу или голову,да и съемников в таких которах не по одному виду.
А снятие стартера-то действительно было или только на чеке?
Надо внимательней быть при посещении таких заведений.
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #14 : 06 Августа 2010, 08:40:23 »

А снятие стартера-то действительно было или только на чеке?
да, было, я смотрел.
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 27.