Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 09:54:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принудительные блокировки  (Прочитано 18850 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« : 27 Августа 2008, 18:31:51 »

Интересует блокировки переднего и заднего моста (принудительные)

Есть вариант распатрашить для начала задний чулок и воткнуть туда начинку от паджерика..с блоком деферинциала.

вообще вопрос ЕСТЬ а  ответа НЕТ...

кто что подскажет?
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #1 : 27 Августа 2008, 21:24:44 »

А что, разве у ихних суперселектов есть блокировки колесных дифференциалов? Не знал.
Вероятно лучше вкрячить мосты от ландкрейсера или патруля...
Записан

С уважением, Алексей
AlexTer
Гость
« Ответ #2 : 27 Августа 2008, 21:29:27 »

Можно глянуть принудительные блоки ARB с пневмо управлением. в передок полюбому блок не стоит ставить.
Записан
Рос
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2003г. 252 т.км
Город: Минск
Сообщений: 7

« Ответ #3 : 12 Марта 2010, 14:36:00 »

на 4й Паджеро у меня были все блоки, кроме переда. Классно было, пока авто не продал.
Записан

Такси подобны туалету, кода нужны тогда из нету.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #4 : 12 Марта 2010, 17:44:50 »

на 4й Паджеро у меня были все блоки, кроме переда. Классно было, пока авто не продал.

Таракан лучше что-ли оказался?!
На перед точно бывает ARB блокировка. На зад штатный LSD.
Вот, кажись вот этот ARB, со временем тож хочу что-нить на перед поставить
http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=2153
Так это, поиск по сайту рулит! И на зад есть ARB - RD156!
Причем все они к Паджерику подходят как я понимаю....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #5 : 12 Марта 2010, 17:50:47 »

Обсуждалась уже данная тема. ARBшные блокировки. Перед RD 110, зад RD 156. Только ценник на них негуманный...
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #6 : 12 Марта 2010, 19:26:16 »

Обсуждалась уже данная тема. ARBшные блокировки. Перед RD 110, зад RD 156. Только ценник на них негуманный...
из этого следует, что наши мосты братья-близнецЫ паджероским?
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #7 : 12 Марта 2010, 22:00:46 »

из этого следует, что наши мосты братья-близнецЫ паджероским?
со 2 паджерой точно не близнецы, другие крепления тяг и амортизаторов.
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #8 : 13 Марта 2010, 07:41:57 »

со 2 паджерой точно не близнецы, другие крепления тяг и амортизаторов.

я про "начинку"... ДАКа душа просит, а требования производителя ты знаешь... возможно на паджеро ченить они уже затеяли... тогда НАМ, при условии полного соответсвия нутра моста, былоБ проще... паджеров поболе на дорогах, чем наших эксклюзивов Grin
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #9 : 13 Марта 2010, 08:34:49 »

Саша,  похоже что нутрянка тоже разная,по крайней мере передний мост точно,сказали в сервисе
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #10 : 13 Марта 2010, 08:40:50 »

Саша,  похоже что нутрянка тоже разная,по крайней мере передний мост точно,сказали в сервисе
как же Savant тогда пишет: Обсуждалась уже данная тема. ARBшные блокировки. Перед RD 110, зад RD 156. Только ценник на них негуманный... а он вроде дядка грамотный...  Huh?
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #11 : 13 Марта 2010, 08:53:05 »

Саша, яж не спорю...только от чего ( какого именно моста) эти блокировки?
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #12 : 13 Марта 2010, 12:15:00 »

RD156 Suits Mitsubishi 9.5"34 spline Live axles found in the rear of Hyundai Terracans
Записан
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #13 : 13 Марта 2010, 15:44:28 »

Сегодня еще раз качнул Application chart за январь 2010 года, удостовериться, что память не подводит. Так и есть: Front (то бишь передняя) RD 110, Rear (задняя) RD 156. Дано примечание, что крепежные отверстия, под переднюю блокировку необходимо будет рассверлить под 12,2 мм. Передняя, согласен, такая же и на Mitsubishi Montero, Challenger. А задняя - нет. Параметры совпадают только с Nissan Patrol в 61-м кузове. Диаметр полуоси 34,8 мм, количество шлицев 34. Но раз австралийцы выпустили новую RD 156 (а делают ее совсем недавно, не более полугода), то явно есть разница в крепеже или в посадочных местах. А может в размерах, хз... Так что только 110-я и 156-я. За такие деньги, ИМХО, я бы не стал рисковать, примеряя другие модели блокировок.   
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #14 : 13 Марта 2010, 19:41:13 »


я про "начинку"... ДАКа душа просит, а требования производителя ты знаешь... возможно на паджеро ченить они уже затеяли... тогда НАМ, при условии полного соответсвия нутра моста, былоБ проще... паджеров поболе на дорогах, чем наших эксклюзивов Grin
[/quote] Саша, почитал тут УАЗбуку. Там люди со всех сторон этот вопрос обсасывают, даже стенд с дифференциалом сворганили, так вот пишут что ДАК не совсем гуд. Т.е если токо для грязи то нормально, а вот по асфальту не очень. И управляемость хуже, и износ резины интенсивней. Так что не совсем доделанный ДАК получается.
Записан

126т.к
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 27.