Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« : 27 Августа 2008, 18:31:51 » |
|
Интересует блокировки переднего и заднего моста (принудительные)
Есть вариант распатрашить для начала задний чулок и воткнуть туда начинку от паджерика..с блоком деферинциала.
вообще вопрос ЕСТЬ а ответа НЕТ...
кто что подскажет?
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #1 : 27 Августа 2008, 21:24:44 » |
|
А что, разве у ихних суперселектов есть блокировки колесных дифференциалов? Не знал. Вероятно лучше вкрячить мосты от ландкрейсера или патруля...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #2 : 27 Августа 2008, 21:29:27 » |
|
Можно глянуть принудительные блоки ARB с пневмо управлением. в передок полюбому блок не стоит ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рос
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 АКПП 2003г. 252 т.км
Город: Минск
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #3 : 12 Марта 2010, 14:36:00 » |
|
на 4й Паджеро у меня были все блоки, кроме переда. Классно было, пока авто не продал.
|
|
|
Записан
|
Такси подобны туалету, кода нужны тогда из нету.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #4 : 12 Марта 2010, 17:44:50 » |
|
на 4й Паджеро у меня были все блоки, кроме переда. Классно было, пока авто не продал.
Таракан лучше что-ли оказался?! На перед точно бывает ARB блокировка. На зад штатный LSD. Вот, кажись вот этот ARB, со временем тож хочу что-нить на перед поставить http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=2153Так это, поиск по сайту рулит! И на зад есть ARB - RD156! Причем все они к Паджерику подходят как я понимаю....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Savant
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #5 : 12 Марта 2010, 17:50:47 » |
|
Обсуждалась уже данная тема. ARBшные блокировки. Перед RD 110, зад RD 156. Только ценник на них негуманный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #6 : 12 Марта 2010, 19:26:16 » |
|
Обсуждалась уже данная тема. ARBшные блокировки. Перед RD 110, зад RD 156. Только ценник на них негуманный...
из этого следует, что наши мосты братья-близнецЫ паджероским?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #7 : 12 Марта 2010, 22:00:46 » |
|
из этого следует, что наши мосты братья-близнецЫ паджероским?
со 2 паджерой точно не близнецы, другие крепления тяг и амортизаторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #8 : 13 Марта 2010, 07:41:57 » |
|
со 2 паджерой точно не близнецы, другие крепления тяг и амортизаторов.
я про "начинку"... ДАКа душа просит, а требования производителя ты знаешь... возможно на паджеро ченить они уже затеяли... тогда НАМ, при условии полного соответсвия нутра моста, былоБ проще... паджеров поболе на дорогах, чем наших эксклюзивов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #9 : 13 Марта 2010, 08:34:49 » |
|
Саша, похоже что нутрянка тоже разная,по крайней мере передний мост точно,сказали в сервисе
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #10 : 13 Марта 2010, 08:40:50 » |
|
Саша, похоже что нутрянка тоже разная,по крайней мере передний мост точно,сказали в сервисе
как же Savant тогда пишет: Обсуждалась уже данная тема. ARBшные блокировки. Перед RD 110, зад RD 156. Только ценник на них негуманный... а он вроде дядка грамотный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #11 : 13 Марта 2010, 08:53:05 » |
|
Саша, яж не спорю...только от чего ( какого именно моста) эти блокировки?
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #12 : 13 Марта 2010, 12:15:00 » |
|
RD156 Suits Mitsubishi 9.5"34 spline Live axles found in the rear of Hyundai Terracans
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Savant
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #13 : 13 Марта 2010, 15:44:28 » |
|
Сегодня еще раз качнул Application chart за январь 2010 года, удостовериться, что память не подводит. Так и есть: Front (то бишь передняя) RD 110, Rear (задняя) RD 156. Дано примечание, что крепежные отверстия, под переднюю блокировку необходимо будет рассверлить под 12,2 мм. Передняя, согласен, такая же и на Mitsubishi Montero, Challenger. А задняя - нет. Параметры совпадают только с Nissan Patrol в 61-м кузове. Диаметр полуоси 34,8 мм, количество шлицев 34. Но раз австралийцы выпустили новую RD 156 (а делают ее совсем недавно, не более полугода), то явно есть разница в крепеже или в посадочных местах. А может в размерах, хз... Так что только 110-я и 156-я. За такие деньги, ИМХО, я бы не стал рисковать, примеряя другие модели блокировок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #14 : 13 Марта 2010, 19:41:13 » |
|
я про "начинку"... ДАКа душа просит, а требования производителя ты знаешь... возможно на паджеро ченить они уже затеяли... тогда НАМ, при условии полного соответсвия нутра моста, былоБ проще... паджеров поболе на дорогах, чем наших эксклюзивов [/quote] Саша, почитал тут УАЗбуку. Там люди со всех сторон этот вопрос обсасывают, даже стенд с дифференциалом сворганили, так вот пишут что ДАК не совсем гуд. Т.е если токо для грязи то нормально, а вот по асфальту не очень. И управляемость хуже, и износ резины интенсивней. Так что не совсем доделанный ДАК получается.
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
|