Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #30 : 18 Октября 2010, 11:29:42 » |
|
Спасибо, это подтверждает мои опасения (у меня сейчас те же симптомы). Придется внести поправки в свой бюджет на 2011год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #31 : 19 Октября 2010, 05:34:54 » |
|
У меня пока что только подсвистывает что то там при отпущенной педали, при нажатии перестает. Никаких вибрации и рывков нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гейка
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 5 МКПП 2005г. 90т.к.
Город: РБ, г.Минск
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #32 : 19 Октября 2010, 08:21:22 » |
|
все с ремонтом закончил, поменял двухмассовый на одномассовый в итоге получилась следующая цифра: одномассовый маховик-137$, диск и корзина-315, выжимной оставил старый(т.к. в отличном состоянии), а работу выполнил сам. За двухмассовый маховик просили от 1100$ до 1300$
А поподробнее можно описать процесс, неужели все так и подошло и отверстия и болты и все остальное. Просто мне в скором будущем предстоит та же операция. Да, и на двигателе не сказывается замена маховика с тяжелого на легкий? Ведь разница в весе наверно присутствует судя по выше изложенным фотографиям. Все стало на свои места, ни каких переделок не делал, болты маховика поставил старые. А сам процесс как при любой замене сцепления и маховика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гейка
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 5 МКПП 2005г. 90т.к.
Город: РБ, г.Минск
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #33 : 19 Октября 2010, 08:23:21 » |
|
все с ремонтом закончил, поменял двухмассовый на одномассовый в итоге получилась следующая цифра: одномассовый маховик-137$, диск и корзина-315, выжимной оставил старый(т.к. в отличном состоянии), а работу выполнил сам. За двухмассовый маховик просили от 1100$ до 1300$
А поподробнее можно описать процесс, неужели все так и подошло и отверстия и болты и все остальное. Просто мне в скором будущем предстоит та же операция. Да, и на двигателе не сказывается замена маховика с тяжелого на легкий? Ведь разница в весе наверно присутствует судя по выше изложенным фотографиям. Все стало на свои места, ни каких переделок не делал, болты маховика поставил старые. А сам процесс как при любой замене сцепления и маховика Да и по весу они сильно не отличаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #34 : 19 Октября 2010, 10:11:38 » |
|
Самый низкий по цене маховик (23200Х550) в наличии по Москве нашел за 30300руб., и такая цена тоже не радует. Слышал, что их восстанавливают, где-то в Питере есть контора и еще в Гомеле (РБ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #35 : 19 Октября 2010, 19:54:48 » |
|
Самый низкий по цене маховик (23200Х550) в наличии по Москве нашел за 30300руб., и такая цена тоже не радует. Слышал, что их восстанавливают, где-то в Питере есть контора и еще в Гомеле (РБ).
а смысл восстанавливать?купить как Гейка обычное сцепление+обычный маховик,и как я понял в 15тыр можно уложится!У меня по ходу тоже гредёт замена при отпущенной педали посвистывает выжимной,стоит прикаснуться к педали ,как свист пропадает,сцепление нормальное не буксует,вибраций нет!
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #36 : 19 Октября 2010, 20:43:49 » |
|
Ромео! Надо точно знать какой стоит маховик на авто. В простом маховике и ломаться нечему!!! Если стоит простой маховик и что-то типа визжит-свистит, брынчит, сцепление буксуеет, схватывает в самом конце.. Так и расходы по замене: или корзина, или диск или выжимной... Убедитесь какой у вас маховик. От этого и пляшите...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #37 : 19 Октября 2010, 21:24:10 » |
|
Переход на обычный маховик и сцепление, имеет место всего лишь как вариант, и то лишь от не достатка материальных средств. Установка обычного сцепления не изменит характеристик автомобиля, но давайте разберемся зачем всем производителям понадобился этот демпферный маховик и что мы теряем при замене демпферного маховика на обычный (это только в теории): - Снижение крутящего момента на низких оборотах, т.е. частый переход на пониженную передачу и плохой разгон. - Увеличение расхода топлива. - Увеличение вибрации на низких и средних оборотах, а при резком ускорении и сбросе оборотов увеличение вибрации в трансмиссии. На практике, люди меняли и ничего не ощущали, но каждый производитель (в настоящее время, демпферный маховик не ставят только на УАЗ) тоже ведь проверял и испытывал. Короче, с одной стороны дорого, а с другой, может он стоит того?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volvovod80
Гость
|
|
« Ответ #38 : 11 Февраля 2011, 16:32:17 » |
|
Народ,помогите советом пожалуйсто! КУпил машину и попал на сцепление. После разборки машины выяснилось что под замену маховик 2массовый и сцепление +подшипник. Короче в Питере нету,но я знаю где взять. Все вышло на 70500р. Подскажите может все-таки можно как-то по другому выйти из ситуации??? Поставить все от дорестацла не выйдет,от паджеро тоже итд.. Кто ,что думает.. Не ботесь отписыватся,так как тут 1-2 дня и придется расстатся деньгами!!! Прошу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #39 : 11 Февраля 2011, 16:43:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #40 : 11 Февраля 2011, 16:47:49 » |
|
Ставь обычный маховик
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Volvovod80
Гость
|
|
« Ответ #41 : 11 Февраля 2011, 16:52:28 » |
|
Как?? Дайте свой номер телефона или мне звякните!!! Я смотрел обычный маховик и обычное сцепление,они ж ведь разные,вы можете сказать что ВСЕ ТОЧНО ПОДОЙДЕТ???!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #42 : 11 Февраля 2011, 16:54:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Volvovod80
Гость
|
|
« Ответ #43 : 11 Февраля 2011, 16:57:11 » |
|
Гейка отписал как то скудно,друзья скажите точно,подойдет все без проблем? Как там к креплениями и так далее. Ведь я их держал в руках и одно и второе,они вообще разные!! !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #44 : 11 Февраля 2011, 17:02:32 » |
|
Volvovod80, при чем тут Гейка? там вся тема Бондычем раскрыта, да с фотографиями. надо успокоиться и прочитать всю тему от начала до конца. там всего три страницы, не так и много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|