Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 08:41:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Производители и основные модели радар-детекторов  (Прочитано 12457 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« : 08 Июля 2010, 17:58:15 »

В настоящее время на рынке представлено огромное количество радар-детекторов. Основными брэндами являются:

    * Beltronics
      Канадская компания, является одним из старейших и ключевых лидеров в мире по разработке и производству радар-детекторов. Основные производимые модели: Beltronics STi AR, Beltronics I940 AR, Beltronics I955 AR, BeltronicsI965 AR, Beltronics I995 AR, Beltronics RX55 AR, BeltronicsRX65 AR, Beltronics V945 Classic.
    * Cobra Electronics Corporation
      ведущий мировой производитель навигационного и коммуникационного оборудования, со старейшей историей и заслуженными наградами. Основные модели антирадаров: Cobra XRS-9630, Cobra XRS-9830, Cobra XRS-9930, Cobra XRS-9775, Cobra XRS-9300, Cobra XRS-9400, Cobra XRS-9500, Cobra XRS-9600, Cobra XRS-9700.
    * Crunch
      торговая марка принадлежащая компании Audio Products Inc. (API), а ныне Maxxsonics Corporation. В мире компания известна как производитель бюджетного Car audio для автомобильной техники. На Российский рынок продукция Crunch попала в 1997 году. Производимые модели делятся на две группы беспроводные радар-детекторы, к ним относятся:Crunch Elite, Crunch Silver Bullet, Crunch Silver Bullet 2, Crunch Steel Eye, Crunch 2191; и проводные анти родары: Crunch 211B, Crunch 213B, Crunch 214B, Crunch 217B, Crunch 2110, Crunch 2130, Crunch 2140S, Crunch 2160, Crunch 2170, Crunch 2180.
    * Escort
      фирма существует в США уже более 25 лет, и специализируется в настоящее время только на автомобильной электронике. Все выпускаемые радар детекторы являются лучшими в своем классе в мировом масштабе, и признают это все издания, тесты и эксперты по данным видам оборудования. Конечно, есть и свои минусы – они стоят недешево. Выпускаемые модели анти радаров: Escort S2, Escort 8500 X50 BLUE, Escort 8500 X50 RED.
    * K40 Electronics
      Любая цель – это тщательная разработка, начиная от мельчайших деталей и заканчивая возможностями установки – все должно быть идеальным. Компания поддерживает дилеров и покупателей, предоставляя отличный сервис, который не достижим для других производителей в данном спектре продукции и услуг.
    * Mongoose
      сравнительно молодая марка популярных средне уровневых систем сигнализации для автомобиля, а так же небольшого ряда радар-детекторов бюджетного класса. Радар-детекторы, производимые под этой маркой имеют весьма неплохое соотношение цена/качество, что подтвердилось многими тестами в различных изданиях. Проводные радары: Mongoose UB-180MX, Mongoose UB-360-5, Mongoose UB-720TX.
    * PNI
      Корпорация PNI – лидер в индустрии по созданию, разработке и применению технологии сенсоров. В настоящее время компания обладает несколькими патентами по технологии магнитоиндуктивных сенсоров и так же разрабатывает и производит высокотехнологичные и недорогие цифровые сенсоры и компасы для машин, катеров, радаров (антиродаров), часов и другой потребительской электроники. Производимые радар-детекторы: PNI RX7500, PNI RX7600, PNI RW3000, PNI RW7000, PNI RX7100.
    * Saver
      Радар-детекторы Saver выпускает НПП «Орион СПб», которое проектирует и поставляет на рынок серию товаров автомобильного назначения. Их главное преимущество по сравнению с аналогами – отличное качество в сочетании с доступными ценами. Выпускаемые модели: Saver G-213, Saver G-215, Saver G-250, Saver G-255.
    * Star
      В 2000 году компания дебютировала на российском рынке, как производитель широкой гаммы бюджетных автомобильных радар-детекторов (антирадаров). По итогам 2002 года приборы этой марки занимали ведущее положение в бюджетном диапазоне на рынке России, СНГ и стран Балтии. Основные модели антирадаров: Star 2011, Star 2036, Star 2041, Star 2065, Star 2976C, Star Pro 10, Star Pro 30, Star Pro 40.
    * Stealth
      выпускает Санкт-Петербургская компания «Балсат», которая с начала 90-х занимается проектировкой и поставкой на российский рынок и в страны СНГ серии товаров автомобильного назначения. Модели выпускаемых анти радаров: Stealth 1050, Stealth 2050, Stealth 370, Stealth 390.
    * Stinger
      Американская компания AAMP и ее известный бренд – Stinger Electronics, с давних пор являются признанными лидерами в производстве аксессуаров для автомобильных аудиосистем. В 2007 году российский поставщик совместно с американскими представителями бренда Stinger разработали новую ветвь в продукции – радар-детекторы. Дизайн и схемотехническое решение модельного ряда разработаны с участием корейской компании Attowave, где производится популярный бренд этого же российского поставщика – Crunch. Модели выпускаемых антирадаров: Stinger S300, Stinger S500, Stinger S600.
    * Super Cat
      Бренд принадлежит японской компании Yupiteru, которая начала занимается производством радар-детекторов с 2002 года – за это время компания выбилась в лидеры по производству локационной техники в Японии. Выпускаемые модели: Super Cat CSR-2S, Super Cat CSR-3SR, Super Cat S-4, Super Cat SE-111DW, Super Cat SE-150P, Super Cat SRM-24, Super Cat SV-28R, Super Cat SVE-22 и др.
    * Valentine One
      Компания Valentine Research Inc. основана в 1993 году, и почти сразу же вошла в лидеры по производству High-End радар-детекторов. Компанией выпускается всего один детектор – Valentine One V1, который периодически обновляется путем изменения прошивки в микропроцессоре.
    * Whistler
      Компания Whistler в мире известна более всего как производитель автомобильных радар-детекторов (антирадаров). Компания – один из мировых лидеров в своей области и производит не только анти радары, но и многие другие продукты двенадцати вольтовой индустрии. Выпускаемые беспроводные радары: Whistler XCS-800, Whistler XTR-185AR, Whistler XTR-190AR, Whistler 1788AR. Выпускаемые проводные радары: Whistler PRO-78AR, Whistler XTR-330AR, Whistler XTR-500AR, Whistler XTR-560AR, Whistler XTR-690AR, Whistler Pro-58AR, Whistler Pro 73AR, Whistler XTR-220, Whistler XTR-260 и др.
    * Rocky Mountain
      один из известных и солидных производителей радар-детекторов. Используя только свои наработки они добились успехов, что бы быть признанными в США и далеко за ее пределами – в Европе. В настоящее время в мире насчитывается около десятка брендов, которые пытаются клонировать продукцию этой компании, но используют лишь одну треть возможностей оригинальных аппаратов, ввиду отсутствия у них патентованных технологий Rocky Mountain. Основные выпускаемые модели: Rocky Mountain DLS315, Rocky Mountain C430, Rocky Mountain C450, Rocky Mountain D250, Rocky Mountain D550, Rocky Mountain DLS320.
    * Симикон
      российская компания, специализирующаяся на производстве микроволновых систем: дорожных радаров, радар-детекторов, микроволновых охранных систем, а так же различных автомобильных аксессуаров. Выпускаемые модели радаров: Simicon 342XK, Simicon 112XK, Simicon 612XK, Simicon 512XK.
    * Sho-Me
      Корейский бренд, широко известный в России своими ксеноновыми лампами и блоками розжига, с конца 2007 года открыли новое направление – автомобильные радар-детекторы. Относящиеся к бюджетному классу, модели имеют ряд неоспоримых преимуществ, выделяющих их среди одногруппников. Одной из наиболее популярных моделей является Sho-me 213.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #1 : 08 Июля 2010, 23:26:30 »

У меня Whistler 550. Пользую год, здорово выручает на трассе, особенно ночью, когда гайцы выставляют на треноге в неосвещённом месте беспроводной радар, а сами спокойно ждут через км на освещённом участке дороги.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #2 : 09 Июля 2010, 06:21:09 »

тесты: http://avtogsm.ru/test-radar-detektorov-a136.html
описание радаров:http://www.simicon.com/rus/product/gun/photoradar_kris_p.html
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #3 : 09 Июля 2010, 07:18:42 »

Радар-детектор был куплен еще лет 15 назад (Вистлер). Очень "продвинутый" на то время... Буквенно-цифровой Экран. Показывал расстояние до радара ДПС. Дальность 5км. 360градусов. Несколько режимов - город, трасса. Во общем "чума" для того времени. Покатались мы с ним и пришли к выводу, что на радар надеется не нужно. Сколько раз мы по первости налетали на гаишников у которых радар не был включен постоянно (засеч его на безопасном расстоянии не получится). А включает он его непосредственно перед измерением твоей скорости. Да и ложные кратковременные срабатывания очень разрушали нервы. Можно просто ехать по ПДД, это намного проще в конечном итоге!!! (ИМХО).
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #4 : 09 Июля 2010, 09:33:48 »

В гараже валяется антирадар - ветеран, такого же возраста как и у ptichkin. Не эффективность его в том, что радиус действия мал и ещё в те времена машин было гораздо меньше и гайцы "били" прямой наводкой одиноко идущую по трассе машину. Сейчас когда между тобой и радаром 1-1,5 км и твой антирадар в состоянии определить на таком расстоянии сигнал радара, то в 90% вероятность того что он засечёт как замеряют скорость впереди идущих авто, а ты успеваешь сбросить скорость.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #5 : 09 Июля 2010, 09:43:17 »

Как лучше детектировать? Или какой радар-детектор взять с собой в дорогу?

Наверное, у каждого водителя хотя бы раз,едя по трассе, возникало безудержное желание, как говориться, «прокатиться с ветерком». То ли это быловызвано желанием скорей добраться до пункта назначения, либо показать своего «коня» в деле, что невозможно сделать в городе из-за «пробок». А если поблизости еще никого и нет, то очень тяжело придерживаться положенных 90 км/ч, на ровной и пустой дороге, когда под капотом автомобиля – энергичный и мощный мотор! Который так и манит, так и манит надавить на педаль посильней… Все бы хорошо, если это не угрожает окружающим и Вашей безопасности…Но!!! Есть еще один момент, который может ударить по кошельку и доставить неприятные ощущения…Да-да… Я о притаившихся в кустах с наметанным годами глазом, сотрудниках ГАИ!!! Высоко и глубоко мною уважаемых!!! Просто каждый занят своим делом!!! И это правильно. А статья наша посвящена радар-детекторам и всему, что с ними связано.

Внимание! Помните, что превышение допустимого скоростного режима может привести не только к повреждениям Вашего автомобиля, но ущербу для Вашего здоровья. Нарушение ПДД может привести к вашей гибели и гибели других людей! Внимание! Помните, что превышение допустимого скоростного режима может привести не только к повреждениям Вашего автомобиля, но ущербу для Вашего здоровья. Нарушение ПДД может привести к вашей гибели и гибели других людей!

Разберемся по понятиям

А начнем мы с того, что разберемся, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.

Радар-детектор – это компактный электронный прибор весом примерно 100-200 г, который улавливает радиосигналы, испускаемые радарами ГИБДД, и сообщает об этом водителю. В зависимости от модели радар-детектора, сигнал может быть звуковым или световым. Прежде всего, радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты, а сигнализирующий водителя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Анти-радар - антирадаром в обиходе, зачастую, называют радар-детекторы, имея в виду одни и те же устройства. Иногда антирадарами называют “активные радар-детекторы”. Это приборы, которые выдают помеху на радар ДПС. Поэтому, можно смело сказать, что антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным шумом. Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами. То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы , но в народе их до сих пор так и называют антирадарами .

А теперь о частоте

С начало 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима.

Также особняком стоят ЛИСД – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками. По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц). Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса – прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные).

Поэтому довольно просто сделать вывод. В соответствие с тем, что различные радары работают на разных частотах, радар-детекторы должны принимать сигналы в разных диапазонах (полосах) частот. В нашей стране наиболее распространены однополосные радар-детекторы, настроенные на Х-диапазон (в соответствие с большинством радаров в России). Двухполосные радар-детекторы работают в Х- и К-диапазонах. Многополосные охватывают все доступные диапазоны (Х-, К-, Ка-, и лазер). Как правило, чем больше полос охватывает радар-детектор, тем он дороже. В России наиболее целесообразно покупать ХК-радар-детекторы, как соответствующие подавляющему большинству применяемых радаров.

Диапазоны

X-диапазон

Полицейские и милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной из которых является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.

Данная частота была изначальна использована в локационном оборудование, и на основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны "Барьер", "Сокол" и др.

В настоящее время эта частота морально и технически отжила свой век и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам работающих на другой несущей частоте.

K-диапазон

Более "свежий" диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающую дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.

Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению
с X-диапазоном. На этом диапазоне частот базируются наши отечественные радары "Беркут", "Искра-1" и их модификации и фото и видео комплексы, построенные с участием локационных частей этих радаров. В настоящее время это базовый диапазон у подавляющего большинства радаров мира.

Ka-диапазон

Самый новый диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволяющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.

Этот диапазон имеет самую широкую полосу пропускания (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий) и полное отсутствие бытовых и иных помех, мешающих определению скорости пеленгуемого объекта. Это рабочий диапазон будущих радаров, наиболее эффективный для повсеместного применения. Ожидается его полное лицензирование в ближайшие 2-3 года.

Ku-диапазон

Один из редких диапазонов, используемый в некоторых европейских странах и который ранее ожидался у нас, работающий на частоте 13450 МГц.

Камнем преткновения на деле послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в России нет, да и вряд ли будут такие радары.

А в Европе, и даже в Прибалтике пока что добрая половина парка дорожных радаров работает на этой частоте. Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но не имеющий практического будущего.

VG-2 - защита от нападения

Почти во всех европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочувствительных радаров, работающих на частоте 13000 МГц, именуемыми VG-1,VG-2,VG-3 и аналогичными.

Суть технологии такова - машина облучается данным радаром. Радар-детектор, в подавляющем большинстве основанных на супергетеродине, который производит обработку этого сигнала. В процессе усиления этого сигнала и до того, как он пойдет на обработку в радар-детекторе, радар-детектор выдаст этот сигнал-эхо в эфир.

Т.е. произойдет обычное для "усилителя-гетеродина" и неизбежное излучение усиленного сигнала. Радар VG-2 засекает этот "эхо" и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор. Чтобы уберечь себя и кошелек владельца, в настоящее время почти все производители радар-детекторов позаботились об этом, и имеют различные технологии маскирования от незванных гостей.

Лазерный диапазон

С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса. В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран. Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера. Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длина волны которых колеблется от 800 нм до 1100 нм.

Имеются так же недоставки, присущие приборам, используемых лазерный диапазон - они не любят дисперсионный препятствия (осадки, туман и т.д.), вследствие чего данные приборы используются только в сухую погоду. Наличие приема данного диапазона важно в большинстве своем лишь в мегаполисах, где сотрудники ГИБДД имеют дорогую технику для отслеживания скоростного режима.

Импульсные режимы определения. Стандарты и названия

В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые Instant-On (навскидку) радары.
Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости - небольшой очередью коротких импульсов. Данную форму не помнимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.

Специально для таких радаров были разработаны многими компаниями новых алгоритмов по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:

   1. Ultra-X - короткоимпульсный режим диапазона X;
   2. Ultra-K - короткоимпульсный режим диапазона K;
   3. Ultra-Ka - короткоимпульсный режим диапазона Ka;
   4. POPtm - сертифицированный режим по определению импульсных K и Ka дипазонов;
   5. F-POPtm - сертифицированный режим по определению импульсных X, K и Ka дипазонов.

В настоящий момент данные режимы поддерживают не все радар-детекторы, которые продают на рынке, поэтому будьте бдительны при покупке!

Подвергнем классификации радар-детекторы

Важными по порядку параметрами для радара-детектора являются:

   1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
   2. Дальность обнаружения сигнала
   3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
   4. Скорость обработки полученных сигналов.
   5. Достоверность результата.
   6. Надежность и качество
   7. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров можно сформировать условно три класса:

   1. Бюджетный
   2. Средний
   3. Элитный

БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС

В бюджетном классе правят балом современные аппараты, стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 4500 т.р. Типичными и одними из лучших представителей этого класса радар-детекторов являются корейские производители, таких брендов, как Crunch, и китайского производителя, под маркой Star.

Лучшие из них – по дальности срабатывания и дополнительной функциональности – это Crunch , а по качеству распознавания и надежности – Star . Да…!!! Соединить бы их в одно!!! Но, на то это и бюджетный класс, который ограничен применением недорогих технологий, что сказывается как на функциональности устройств, так и на их качестве и надежности работы.

СРЕДНИЙ КЛАСС

В средней ценовой категории находятся только брендованные модели, начиная примерно с 5000 и заканчивая 10000 т.р. Основные обитатели этого сегмента – это Whistler , Cobra, Beltronics , Super Cat, PNI.

Каждый бренд уникален по-своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава.

Вы спросите, почему именно так? Отвечаем. Потому что:

   1. Super Cat – отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru. Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы – все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона. Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.
   2. PNI – относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками. Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компания PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch.

Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная «переплата» является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне. Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы брендов Whistler (Особенно хорош Whistler PRO 68 . В своей ценовой категории он является одним из лучшим. Как по качеству работы, так и по Обнаружению почти всех диапазонов излучения) , Cobra и Beltronics - старейших американских производителей. Хорошо зарекомендовавшими себя являются в основном модели Whistler серии PRO (и новой серии XTR, Cobra серии XRS, и Beltronics серия Vector.

ЭЛИТНЫЙ КЛАСС

Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.

Escort

Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул. Среди других брендов является наиболее «дальнобойным» и функциональным.

Beltronics

Модель Beltronics PRO RX65 – лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе. В последнее время данный детектор сдал свои позиции топовой модели серии Beltronics 995 , который выгодно отличается быстродействием, применением новых технологий и процессора обработки данных.

Valentine One

Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort. Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.

Whistler PRO

К элитным так же относятся Whistler PRO 3500 и Whistler PRO 78 . Эти радар-детекторы несмотря на довольно доступную цену по качеству не уступают, а зачастую даже превосходят многие аналоги.

Внимание! Вас снимает скрытая камера!

Многих волнует вопрос. Поможет ли детектор на дороге с автоматическими комплексами слежения?

Все зависит от системы. Есть комплексы, представляющие собой схему камера + радар. У таких систем локационная часть построена на тех же компонентах, что и у радаров К-диапазона, поэтому детекторы их так же «засекают». Но вот, например, на МКАД стоит система ПКС-4 (пока известно только об этой), представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против таких комплексов детектор уже бессилен.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Олегыч
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259

« Ответ #6 : 09 Июля 2010, 10:10:50 »

Сам  пользуюсь детектором давно, не раз выручал. Так что я его сторонник. Но нужен практический совет. Кто может подсказать модель, которая реагирует на "бинокль".
Записан

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #7 : 29 Июля 2010, 03:57:49 »

Привет.
Недавно тоже прикупил себе антирадар "Sho-me 520",очень порадовал ловит все радары в нашем городе,и дальность очень не плохая,успеваешь сто раз притормазить! По соотношению цена-качество считаю лучший радар!!!
Записан


kurilov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Land Cruiser 100 турбодизель 4,2л.с. АКПП
Город: г.Междуреченск Кемеровская обл.
Сообщений: 82
« Ответ #8 : 29 Июля 2010, 19:55:41 »

Приобрел Радар-детектор Whistler PRO-78SE. Стоит 8200р., конечно недешево, но за 2 месяца уже оправдал себя. Ловит все типы радаров и видеокамеры которые используются в России. Если кому интересно. нажмите на скрепку, и увидите подробное руководство по этому прибору. очень рекомендую, не пожалеете.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #9 : 29 Июля 2010, 23:13:49 »

Придерживаюсь правила в населенных пунктах стараться соблюдать скоростной режим,на трассе частенько(всегда) отрываюсь.Иногда попадаюсь.Т.к.на Таракаше больше 130 развиваю редко,радар стоит в Форике,тем не менее на той неделе влетел-149км/ч Машина у них была по последнему слову техники оборудована  с записью и прочими делами.Тторговались не долго..В необходимости детектора особого смысла не вижу,а нарушил плати.
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #10 : 30 Июля 2010, 08:50:55 »

В необходимости детектора особого смысла не вижу,а нарушил плати.
Не скажи... по мелочи очень часто и практически все нарушают, особенно на трассе. Чего ж плохого в том, что детектор предупредит тебя заранее о радаре? Меня часто спасает.

PS хотя, если ты олигарх, то да... смысла нет в нем Smiley
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 26.