Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 14:54:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR у 2.9  (Прочитано 129618 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Online Online

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #45 : 08 Февраля 2011, 20:00:35 »

   Я с Вами согласен.
Записан
Elchin483
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Баку
Авто: Terracan 2,9 CRDI 2004г. 68 т.к. АКПП,EST,LSD,235/85R16
Город: Баку
Сообщений: 569
« Ответ #46 : 08 Февраля 2011, 20:14:19 »

привет всем!! но я думаю что не надо клапан заглушит... не в коем случае ..Будем держать небо чистым
Записан

Плохо Знаю по Русский!!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #47 : 08 Февраля 2011, 22:52:24 »

Хочется подвести черту по этой теме. Если показывает неисправность по EGR, он однозначно подлежит замене, просто заглушить не получится! На 2,5 можно, на 2,9 нет.
Почему тогда Игорь СПб пишет обратное и тоже не голословно?
Короче попробую, нефиг дерьму из выпуска во впуск лететь...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #48 : 09 Февраля 2011, 01:21:00 »

Ну если почитать тему с начала, Клапан глушится без особых последствий, что подтверждает множество данных реализаций )
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #49 : 09 Февраля 2011, 08:08:04 »

Ну если почитать тему с начала, Клапан глушится без особых последствий, что подтверждает множество данных реализаций )
Почитал, да не один раз, про 2,9, кроме Игоря СПб, упоминаний нет...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Игорь СПб
новичок Offline Offline

Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
« Ответ #50 : 09 Февраля 2011, 11:24:51 »

В общем на моем 2,9 картина такая - клапан был заглушен при пробеге ~ 70-75т.км, сейчас уже почти 160 с копейками, я ставил заглушку, а на машине друга заглушили вакуумную трубку,  ошибку EGR сканер показывает, но чек не загорается.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #51 : 23 Февраля 2011, 10:20:37 »

Заглушил EGR вчера. Засунул шарик в ваккумную трубку идущую от эл.магнитного клапана к EGR. И вырезал из жести прокладку под сам EGR. Посмотрим.
Чек не загорается и не мигает!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #52 : 23 Февраля 2011, 10:35:16 »

А как понять что надо глушить EGR? Везде читаю про этот клапан, но так и непонимаю. Кто-то глушит и радуеться, а у кого-то проблемы начинаються.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #53 : 23 Февраля 2011, 12:06:01 »

Засунул шарик в ваккумную трубку идущую от эл.магнитного клапана к EGR. И вырезал из жести прокладку под сам EGR

А почему процедура двухкомпонентная?
Я так понимаю, шарик в трубке не даст включаться? Тогда зачем прокладка?
Чип-тюнеры по-моему просто убирают сигнал на открытие клапана, т.е. тот же "шарик в трубку".....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #54 : 23 Февраля 2011, 13:13:16 »

А почему процедура двухкомпонентная?
Что бы наверняка! Grin
Хотя клапан живой, не прогорел, не заклинил, в саже только немного.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Online Online

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #55 : 23 Февраля 2011, 13:50:09 »

    Глушение клапана исключает попадание выхлопных газов во впускной коллектор.
Записан
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #56 : 24 Февраля 2011, 22:45:55 »

У нас тоже заглушен.. ... и слава богу...
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #57 : 28 Февраля 2011, 15:58:11 »

Кстати, при глушении ЕГРа машина стала дольше прогреваться, т.к. теплообменник в трубке ЕГРа(за двигателем у моторного щита)  не работает. В остальном все отлично!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #58 : 28 Февраля 2011, 18:48:27 »

теплообменник в трубке ЕГРа

Т.е. есть ещё один плюс от глушения: не будет дополнительного нагрева охлаждающей жидкости летом, а значит и возможного перегрева?
Слегка потрепал я нервы в прошлом году, когда на Югах по горкам катались с забитым радиатором.....

Эх, неужели польза от этого ЕГРа только для экологии?!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #59 : 28 Февраля 2011, 18:55:24 »

Эх, неужели польза от этого ЕГРа только для экологии?!
Не знаю, но не думаю что сажа из выхлопа полезна во впускном коллекторе. Расход не изменился, динамика тоже.
Каждый решает сам, надо оно ему или нет! Мнения делятся ровно 50 на 50.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 27.