Gloom!!!
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Kirov
Авто: Corcoran Maradeur
Город: Kirov
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #30 : 06 Марта 2010, 17:43:36 » |
|
либо замена клапана на новый (вродь 3500руб+чуток работа), либо "заглушить" его. Как это сделать - описано на форуме. Мне клапан заглушили в январе - полет нормальный. А еще желательно сразу же промыть интеркулер бензином-керосином, т.к. из прогоревшего клапана туда налетело оооочень много масла.
|
|
|
Записан
|
"There is no beast without cruelty" - Friedrich Nietzshe "No beast so fierce but knows some touch of pity. But I know none therefore am no beast" - Shakespeare, King Richard III
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #31 : 09 Апреля 2010, 04:30:45 » |
|
либо замена клапана на новый (вродь 3500руб+чуток работа), либо "заглушить" его. Как это сделать - описано на форуме. Мне клапан заглушили в январе - полет нормальный. А еще желательно сразу же промыть интеркулер бензином-керосином, т.к. из прогоревшего клапана туда налетело оооочень много масла.
Ижелательно продуть после промывки, а то вчера в попыхах поставил и получил маленький взрыв Последствий нет но струхнул немного Зато выхлопную прочистил!
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Саша
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
|
|
« Ответ #32 : 18 Августа 2010, 10:45:24 » |
|
Клапан электромагнитный ЕГР (D4BH) 28461-42030 Всего 60 ткм и уже прогорел? Совсем карейцы разучились машины делать.... ага... еще 22ткми опять засратый...может в блоке управления ченьть нетак--типа -закрывает его не до конца.. бум смотреть..така где -пока не знаЮ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кайрон
новичок
Offline
Авто: SSANG YONG
Город: салехард
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #33 : 19 Августа 2010, 11:36:18 » |
|
вот как клапан ЕГР сделал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #34 : 21 Января 2011, 13:40:20 » |
|
Кто на 2,9 глушил? Хочу тоже заглушить себе, попробовать, т.к. есть подозрения что он уже прогорел, на холостых как-то цыкает из него громко. Вырезается прокладка из конесервной банки и ставится между коллектором и клапаном? Штатную прокладку оставляем? Ваккумные трубки как залушить? можно ли просто вставить шарик от подшипника в одну из трубок?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #35 : 23 Января 2011, 12:12:01 » |
|
Что, у всех на 2,9 он живой?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Игорь СПб
новичок
Offline
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #36 : 08 Февраля 2011, 13:16:14 » |
|
Я вырезал из под пивной бутылки по-моему, давно это было, про штатную прокладку не помню. Но где - то говорилось что из пивной жести заглушка может прогореть по причине ее малой толщины. Шланг заткнул болтом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #37 : 08 Февраля 2011, 14:11:46 » |
|
И как после этого полет? все норм?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Игорь СПб
новичок
Offline
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #38 : 08 Февраля 2011, 14:41:08 » |
|
Ну да, уже два с лишним года. Этот EGR на 2,9 не нужен, раньше и сами дилеры скидывали трубки управления этим клапаном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #39 : 08 Февраля 2011, 14:52:15 » |
|
Ок, теперь точно заглушу!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Игорь СПб
новичок
Offline
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #40 : 08 Февраля 2011, 14:57:53 » |
|
В принципе если клапан рабочий, то можно только заглушить шланг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #41 : 08 Февраля 2011, 15:34:50 » |
|
Нужно глушить только прокладкой! Все трубки трогать нельзя. Трубки сочленены с клапанами, которые могут дать ошибки на ЭБУ, который, в свою очередь, даст команду на блокировку подачи топлива. Может загореться ЧЕК. (Проверено опытом).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь СПб
новичок
Offline
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 AT 2003 180т.к. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low)
Город: СПб
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #42 : 08 Февраля 2011, 15:57:22 » |
|
По уму конечно лучше глушить прокладкой, но у меня на 2,9 до установки прокладки была заглушен шланг и чек не горел. На машине друга тоже. Единственное что не помню, прописывается ли ошибка в памяти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #43 : 08 Февраля 2011, 17:21:16 » |
|
Я дал оценку по 2.5. По 2.9 - не в праве. Могу только рекомендовать. Смотрите сами. По ошибкам могут дать информацию только хорошие спецы-диагносты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vgik
Интересующийся
Offline
Возраст: 65
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #44 : 08 Февраля 2011, 19:56:38 » |
|
Хочется подвести черту по этой теме. Если показывает неисправность по EGR, он однозначно подлежит замене, просто заглушить не получится! На 2,5 можно, на 2,9 нет. Такое утверждение не голословно, а из опыта эксплуатации форвардеров ДЖОН ДИР ЭКО 3 - геморрой полный. Второе- если он в масле значит или поршневая изношена, или турбина(скорей всего она). Сам EGR в смазке не нуждается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|