Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 00:31:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR у 2.9  (Прочитано 129813 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #15 : 24 Августа 2008, 12:00:15 »

Вот она свечка  pressa   и какой шланг глушить  Lips Sealed
Записан

Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #16 : 24 Августа 2008, 20:12:27 »

Блин... у меня на 2.5 все немного по другому Sad
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #17 : 24 Августа 2008, 21:17:42 »

Немного? Да ты дипломат, брат Smiley Я бы сказал - ничего общего, кроме самой идеи, конечно
Wink
Записан

С уважением, Алексей
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #18 : 25 Августа 2008, 15:24:22 »

Вот я слышал, что его куском консервой банки закрывают... осталось понять куда ее прилепить на 2,5
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #19 : 31 Августа 2008, 21:12:26 »

Интересные фотки: http://forum.australia4wd.com/index.php?autocom=gallery&req=si&img=8144

Глушить или не глушить? ...  ...Вот в чём вопрос...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #20 : 31 Августа 2008, 23:04:45 »

Странно только что на австралийском сайте картинки с немецкими пояснениями выкладывают.  Наверное специально, чтобы страшнее было.
Wink
Записан

С уважением, Алексей
Terrahan
новичок Offline Offline

Авто: Terracn 2,9 МКПП
Город: Москва
Сообщений: 15
« Ответ #21 : 01 Сентября 2008, 08:20:00 »

Так я не понял это последствия того что EGR был заглушен или это последствия , что он не был заглушен и не работал Huh??
Записан

Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #22 : 01 Сентября 2008, 08:56:27 »

Так я не понял это последствия того что EGR был заглушен или это последствия , что он не был заглушен и не работал Huh??
Это нормальное явление, для убитого двигателя (если прёт из сапуна). Вероятно, заглушка клапана, поможет избежать таких последствий...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #23 : 01 Сентября 2008, 11:50:23 »

Ну, в принципе, это обычное явление - для пожилых двигателей. Причем не только дизельных.
Причем с глушением этого клапана может (как мне кажется) возникать вот какая проблема.

Поскольку он несколько снижает температуру сгорания в цилиндрах (путем обеднения смеси), его заглушение несколько повысит тепловую нагрузку на двигатель. Насколько - не знаю. Это мои измышления. Хотя на старых машинах все его глушат.
Записан

С уважением, Алексей
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #24 : 15 Мая 2009, 11:19:35 »

Ну, в принципе, это обычное явление - для пожилых двигателей. Причем не только дизельных.

дядя Леша как всегда прав! на моем "новом" (11-тилетнем) бензиновом 1.3 тоже EGR приговорили к замене или к глушению...
Записан

если что - пишите в личку
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #25 : 15 Мая 2009, 12:04:29 »

Алексей(Степанов), Таки ты уже получил самурая? и что тады молчим, не вливаем самурая в тараканьи ряды? Wink
З.Ы. В отдельной теме, иссесьна Wink
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #26 : 21 Мая 2009, 18:41:21 »

Поскольку он несколько снижает температуру сгорания в цилиндрах (путем обеднения смеси), его заглушение несколько повысит тепловую нагрузку на двигатель. Насколько - не знаю. Это мои измышления. Хотя на старых машинах все его глушат.

дяди Лешины "измышления" не так уж и беспочвенны (источник):

Цитировать
A flaw exists in Metro 3-cylinder engines equipped with an EGR valve - if the valve fails or the EGR passages become blocked, the center combustion chamber can get too hot, and over time, lose compression due to exhaust valve failure.

правда речь идет о бензиновом 3-цилиндровом литровом двигателе, но тем не менее...
Записан

если что - пишите в личку
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #27 : 21 Мая 2009, 21:51:45 »

Привет!
В этом смысле бензин вероятно мало отличается от дизеля. EGR борется с окислами азота, а они образуются при высокой температуре сгорания в цилиндре. Единственное, что успокаивает - что в режиме максимальной мощности и на холостых он не работает, т.е. закрыт. А открыт где-то в среднеи диапазоне оборотов (есть смысл задуматься степенным тошнотикам Wink  )
Записан

С уважением, Алексей
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #28 : 22 Мая 2009, 17:18:04 »

согласен, что дело не только в топливе, но вообще в совокупности различий. бензиновые двигатели имеют большую рабочую температуру, при этом тот упоминаемый в статье двигатель (3 цилиндра, 1 литр) очень маленький, чисто с точки зрения количества металла. то есть риск получить проблемы с теплоотдачей на нем выше, чем у любого другого двигателя с большими физическими размерами. ну а дизели и вообще помассивнее, и в работе попрохладнее, так что наверно поэтому гораздо меньше подвержены такой проблеме.
Записан

если что - пишите в личку
Pashira
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 td 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 56
« Ответ #29 : 06 Марта 2010, 00:32:42 »

у меня весь клапан в масле,явно масло не уходит,но клапан и все jgl ним загажено прилично?Huh?Это надо менять клапан или дело не в нем ?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 27.