Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #15 : 24 Августа 2008, 12:00:15 » |
|
Вот она свечка и какой шланг глушить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
|
|
« Ответ #16 : 24 Августа 2008, 20:12:27 » |
|
Блин... у меня на 2.5 все немного по другому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #17 : 24 Августа 2008, 21:17:42 » |
|
Немного? Да ты дипломат, брат Я бы сказал - ничего общего, кроме самой идеи, конечно
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
|
|
« Ответ #18 : 25 Августа 2008, 15:24:22 » |
|
Вот я слышал, что его куском консервой банки закрывают... осталось понять куда ее прилепить на 2,5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #19 : 31 Августа 2008, 21:12:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #20 : 31 Августа 2008, 23:04:45 » |
|
Странно только что на австралийском сайте картинки с немецкими пояснениями выкладывают. Наверное специально, чтобы страшнее было.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Terrahan
новичок
Offline
Авто: Terracn 2,9 МКПП
Город: Москва
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #21 : 01 Сентября 2008, 08:20:00 » |
|
Так я не понял это последствия того что EGR был заглушен или это последствия , что он не был заглушен и не работал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #22 : 01 Сентября 2008, 08:56:27 » |
|
Так я не понял это последствия того что EGR был заглушен или это последствия , что он не был заглушен и не работал ? Это нормальное явление, для убитого двигателя (если прёт из сапуна). Вероятно, заглушка клапана, поможет избежать таких последствий...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #23 : 01 Сентября 2008, 11:50:23 » |
|
Ну, в принципе, это обычное явление - для пожилых двигателей. Причем не только дизельных. Причем с глушением этого клапана может (как мне кажется) возникать вот какая проблема.
Поскольку он несколько снижает температуру сгорания в цилиндрах (путем обеднения смеси), его заглушение несколько повысит тепловую нагрузку на двигатель. Насколько - не знаю. Это мои измышления. Хотя на старых машинах все его глушат.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #24 : 15 Мая 2009, 11:19:35 » |
|
Ну, в принципе, это обычное явление - для пожилых двигателей. Причем не только дизельных.
дядя Леша как всегда прав! на моем "новом" (11-тилетнем) бензиновом 1.3 тоже EGR приговорили к замене или к глушению...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
|
|
« Ответ #25 : 15 Мая 2009, 12:04:29 » |
|
Алексей(Степанов), Таки ты уже получил самурая? и что тады молчим, не вливаем самурая в тараканьи ряды? З.Ы. В отдельной теме, иссесьна
|
|
|
Записан
|
It`s time to kick ass and chew bubble gum!
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #26 : 21 Мая 2009, 18:41:21 » |
|
Поскольку он несколько снижает температуру сгорания в цилиндрах (путем обеднения смеси), его заглушение несколько повысит тепловую нагрузку на двигатель. Насколько - не знаю. Это мои измышления. Хотя на старых машинах все его глушат.
дяди Лешины "измышления" не так уж и беспочвенны ( источник): A flaw exists in Metro 3-cylinder engines equipped with an EGR valve - if the valve fails or the EGR passages become blocked, the center combustion chamber can get too hot, and over time, lose compression due to exhaust valve failure. правда речь идет о бензиновом 3-цилиндровом литровом двигателе, но тем не менее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #27 : 21 Мая 2009, 21:51:45 » |
|
Привет! В этом смысле бензин вероятно мало отличается от дизеля. EGR борется с окислами азота, а они образуются при высокой температуре сгорания в цилиндре. Единственное, что успокаивает - что в режиме максимальной мощности и на холостых он не работает, т.е. закрыт. А открыт где-то в среднеи диапазоне оборотов (есть смысл задуматься степенным тошнотикам )
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #28 : 22 Мая 2009, 17:18:04 » |
|
согласен, что дело не только в топливе, но вообще в совокупности различий. бензиновые двигатели имеют большую рабочую температуру, при этом тот упоминаемый в статье двигатель (3 цилиндра, 1 литр) очень маленький, чисто с точки зрения количества металла. то есть риск получить проблемы с теплоотдачей на нем выше, чем у любого другого двигателя с большими физическими размерами. ну а дизели и вообще помассивнее, и в работе попрохладнее, так что наверно поэтому гораздо меньше подвержены такой проблеме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashira
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 td 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #29 : 06 Марта 2010, 00:32:42 » |
|
у меня весь клапан в масле,явно масло не уходит,но клапан и все jgl ним загажено прилично? Это надо менять клапан или дело не в нем ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|