Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 13:44:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR у 2.9  (Прочитано 129532 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
lelik
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 91т.к
Город: Витебск
Сообщений: 25

« Ответ #150 : 05 Мая 2013, 12:02:53 »

Ну а заслонка всеже для чего и принцип  ее работы какой  ?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #151 : 05 Мая 2013, 16:05:03 »

Ну а заслонка всеже для чего и принцип  ее работы какой  ?
Помнится уже об этом писалось:
-заслонка приводится в действие вакуумным разряжением. в самом начале темы про это и про способы глушения ЕГР.
  Ну типо при больших оборотах ДВС и увеличении разряжения эта заслонка открываается и в дыхалку двигуна можно вбросить и немного отработанных картерных газов... как бы улучшить экологию.

По поводу разновидности конструкций интеркуллера и ЕГР мне думается это связано с переходными экземплярами  у 2.9 -  между дорестайлинговыми Террами и рестайлом...  
 Впрочем более точно наверняка ответят знатоки.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
lelik
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 91т.к
Город: Витебск
Сообщений: 25

« Ответ #152 : 05 Мая 2013, 16:59:07 »

Помнится уже об этом писалось:
-заслонка приводится в действие вакуумным разряжением. в самом начале темы про это и про способы глушения ЕГР.
  Ну типо при больших оборотах ДВС и увеличении разряжения эта заслонка открываается и в дыхалку двигуна можно вбросить и немного отработанных картерных газов... как бы улучшить экологию.

По поводу разновидности конструкций интеркуллера и ЕГР мне думается это связано с переходными экземплярами  у 2.9 -  между дорестайлинговыми Террами и рестайлом... 
 Впрочем более точно наверняка ответят знатоки.
Все дело в том  принципу действия этой системы вакумное разряжение НАОБОРОТ ЗАКРЫВАЕТ ЗАСЛОНКУ   (только стоя на месте на ХХ и при перегозовке  этого не происходит заслонка остается в открытом положении ) Поэтому у меня и возник вопрос для чего вся эта приблуда ?
Записан
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #153 : 06 Мая 2013, 13:08:04 »

Если заслонка во впускном, то для контроля потока входящего воздуха. Например, когда глушишь двигатель, заслонка должна перекрывать поток полностью.
Записан
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #154 : 06 Мая 2013, 13:32:47 »

Типа горный ТОРМОЗ!!!!
Записан

С уважением Геннадий
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #155 : 22 Декабря 2013, 18:22:17 »

Сифонит трубка после клапана ЕГР, на картинке красной стрелкой отмечено место где это происходит. Если я поставлю пластину (синяя стрелка), и болтик в вакуумную трубку, то клапан будет закрыт, сифонить и влиять на смесь не будет? Я все правильно понимаю Huh? Это все сработает если клапан рабочий, не прогорел и не заклинил в открытом положении. А если он не работает, то можно еще пластину поставить после клапана перед трубкой. Все это планируется как временная мера, пока трубка не пришла. Может и движок колбасить перестанет Huh?
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #156 : 23 Декабря 2013, 19:49:13 »

тут подумал, а можно пластины поставить с концов этой пропускающей трубки? Т.е. после клапана ЕГР, а вторую перед охладителем? Подскажите  *ded* пожалуйста Smiley
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #157 : 23 Декабря 2013, 19:50:39 »

Смысл двух пластин!!!!!
Записан

С уважением Геннадий
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #158 : 23 Декабря 2013, 20:13:57 »

Я поставил заглушку где красная стрелка и позиция К20139, езжу так уже 2,5 года никаких проблем, но просится заглушка туда где синея стрелка и удаление шлангов "промежуточного охладителя"К28416....
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #159 : 23 Декабря 2013, 20:33:20 »

Leonid, спасибо, поставлю пока с концов моей дырявой трубки.
Смысл двух пластин!!!!!
Как я писал выше, трубка дырявая. Одна пластина чтоб воздух не сосало во впускной коллектор. А вторая, после клапана (в случае если клапан не рабочий, прогорел или заклинил в откртом положении), чтоб выхлоп не выходил из трубки и не засасывало в салон. Вот как-то так Huh?
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #160 : 23 Декабря 2013, 21:09:57 »

Я у себя заглушил у всасывающего коллектора, после клапана не стал глушить по причине наших морозов!! Выхлопные газы горячие и нагревают тосол в охладителе!!!
Записан

С уважением Геннадий
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #161 : 23 Декабря 2013, 21:17:03 »

У знакомого из Печоры, была переделка, он через охладитель пустил обратку топлива и топливо в зиму всегда теплое!!!! Такая схема был на северянках 80-х годов на КРАЗах!!! 
Записан

С уважением Геннадий
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #162 : 26 Января 2014, 11:13:12 »

Ребят. а может есть возможность с кем-то пересечься, чтобы пальцем тыкнули, что куда поставить. дабы заглушить это ЕГР? может кто-то фотками поделится, подробными где че находится?
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #163 : 26 Января 2014, 13:20:37 »

Maikroft, выше по теме наш уважаемый Бондыч выкладывал фотки, как он заглушил.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #164 : 26 Января 2014, 13:29:23 »

Dan33, да я всю тему пролистал. есть несколько НО
1 - у него мотор 163 л.с.
2 - я так и не понял что именно нужно глушить - либо болтом либо пластиной
3 - где именно на моторе(желательно фото) нужно глушить ЕГР, я так и не понял точное местоположение этого соединения, где ставить заглушку,
мне нужна желательно фото инструкция. с какой стороны именно стоит это соединение
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 27.