Заглушил я наконец на 214-й тыс.км пробега клапан ЕГР.
Как смог.
В теме вроде много написано, а подробностей как делать пошагово не вычитал.
Хорошо что мне Лев в феврале на встрече ткнул пальцем где глушить.
Снял "шапку":
Снял интеркуллер:
Внутри входной патрубок в интеркуллере более мнеее чистый. Значит турбина нормуль..
Выходной патрубок почему то тоже не в масле...
Хотя снаружи выглядит вот так:
Задно посмотрел, что творится в башке вокруг форсунок..
Сухо. Фишки-контакты на форсунках нормальные.
Пока суть да дело, решил промыть внутри интеркуллер. Залил вовнутрь 1 литр ацетона и оставил на 1 час отмокать.
Потом побултыхал-потряс интеркуллер и вылил жижу... На вид получилось чуть светлее Кока-колы..
Приступил непосредственно к глушению ЕГР. Думал откручу две гайки, вырежу прокладку с дырками под 2 шпильки и делу конец.. Фиг та! Видимо надо было снимать всю подводку картерных газов к этому месту..Этого делать не стал. Пошёл простым путём.
На пару мм отодвинул фланец с трубкой, снял размеры и вырезал из оцинкованной жести пластину 5 на 6 см. И просто впихнул между шпильками. Затянул гайками..
Поскольку интеркуллер в местах крепления немного болтался, под резинки втулок намотал нить...типо отремонтировал (кстати опять же совет от Льва).
Поставил на место куллер, выходной патрубок ставить не стал...закрыл вход в приёмный коллектор картонкой (как делал АлексТер) завёл... дал чуть поработать на х.х и газанул до 2000 об.мин - просушил внутри куллер от ацетона...
В принципе вся работа...потом поменял масло и помыл с химией двигатель...
ВОПРОС: я так и не понял где глушить вакуумную трубочку к клапану ЕГР!
В начале темы есть картинка... Это слева или справа (по ходу) от ДВС?
И чего я сделал не так, господа технари-знатоки 2.9?
По моим ощущениям авто стало резвее... причём заметно резвее.