Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
11 Ноября 2024, 00:50:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR у 2.9  (Прочитано 128011 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #90 : 20 Марта 2012, 13:47:25 »

PuzA, он Alex007 (БОНДЫЧ), и про последствия спрашивает
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242

« Ответ #91 : 20 Марта 2012, 13:50:17 »

Я уже год езжу, примерно, никаких нареканий
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #92 : 20 Марта 2012, 13:51:36 »

PuzA, а что меняется когда его глушешь?
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242

« Ответ #93 : 20 Марта 2012, 13:56:44 »

да особо ничего, просто херня всякая во впуской коллектор не летит.. Да и греется чуть дольше, т.к. теплообменник ЕГРа теперь не греется.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #94 : 20 Марта 2012, 14:22:51 »

PuzA, он Alex007 (БОНДЫЧ), и про последствия спрашивает

Вот что вычитал по этому поводу:

Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.

http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=8e16c2665fe9eae2d8bdbc9b3dd59f78&topic=4257.0
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #95 : 20 Марта 2012, 14:39:23 »

  leonidsss
 Всё правильно! Эти параметры:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.


 И должны учитывать, когда и в какое время не потерять мощьность двига, не потерять динамику разгона и т.п.

  На 2.5 все эти параметры регулируются 2-мя Э/М клапанами (2 ступени регулировки). Данные на Э/М клапана поступают от ТНВД по проводам, а на ЕГР уже идут в виде трубок, которые и регулируют "открытие - закрытие" самого клапана.

   И что интересно - ТНВД (Эл.) выступает, как бы исполнительным механизмом, хотя "мозгом" остаётся ЭБУ двига. который вносит свои коррективы в работу ТНВД и от других датчиков.
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #96 : 20 Марта 2012, 14:42:05 »

предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя
ну так ведь дизель и так еле греется...
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #97 : 20 Марта 2012, 14:49:14 »

ну так ведь дизель и так еле греется...

Sam-07, при помощи ЕГР происходит подмес выхлопных газов в топливную смесь, в результате чего температура горения смеси понижается (вернее остается в расчетных пределах), если заглушить ЕГР, то резко возрастет содержание кислорода в смеси, и как следствие -повышенная температура горения, на которую узлы двигателя в общем-то не рассчитаны. Да есть конечно какой-то запас прочности, но на сколько его хватит - это науке не известно. По себе скажу, я поначалу тоже скинул вакуумную трубку с ЕГР, было это еще осенью, но как оказалось приблуда эта не только для экологии, во всяком случае от нее сильно зависят режимы впрыска, поэтому промучившись всю зиму с тяжелым пуском я решил все-таки восстановить сей девайс. К тому же исправный ЕГР не приводит к потере мощности двигателя. Да и японцы с корейцами не глупее нас, и раз данный узел предусмотрен конструкцией, значит на то есть свои причины и при его удалении двигатель начинает работать в несвойственных для себя режимах. У меня, например, после отключения ЕГР вылезла ошибки датчика температуры на впуске и в морозы к ней добавилась ошибка автомата опережения впрыска. Пока на улице не потеплело я ездил как старый КАМАЗ, с шлейфом черного дыма сзади, потому как из-за отключения этого клапаны нарушился режим впрыска.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #98 : 20 Марта 2012, 14:59:10 »

    Относительно возрастания температуры и наддува согласен! Но и этот вариант был предусмотрен! 2 важных параметра - это наддув и температура - контролируются   датчиком - "2 в одном", который в данном случае - играет важнейшую роль в работе всей системы ЕГР. (И опять же вся информация уходит на ЭБУ двига и далее (как исполнительная) на ТНВД и вентилятор интеркулера ).
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #99 : 20 Марта 2012, 15:20:27 »

Товарищ  MOH532,тема про 2,9. А у них всё немного иначе. Wink
Записан

126т.к
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #100 : 20 Марта 2012, 15:25:44 »

    В данном случае - кашу маслом не испортишь!!! Параметры почти те же! А если у Вас  Большой Дим есть предложения, так давайте, а не ищите разницу в названиях! Единственная разница - в чисто механическом устройстве "глушения".


   Если не прав, то прошу админов перенести тему в ЕГР 2.5  *rozha*

  П.С. Большой Дим - спасибо за за Вашу бдительность по отношению к владельцам 2.9! (без обид)  sinka
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #101 : 20 Марта 2012, 15:29:05 »

не надо трубочку сдергивать, надо в трубочку шарик от подшипника туго загнать, или болтик какой-нить с круглой шляпкой.

Вот я тоже думаю, что нельзя просто трубку сбрасывать, только глушить её, там же вАкуум!
А вот с точки зрения работы двигателя, наверное будт правильнее, если блок управления будет знать о том, что клапан не работает и учитывать это.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #102 : 20 Марта 2012, 15:34:53 »

Товарищ  MOH532,тема про 2,9. А у них всё немного иначе. Wink

А в чем, собственно разница? Только в методе впрыска, а в остальном все тоже самое. И назначение ЕГР такое же. В данном вопросе нет большой разницы какой движок. Принцип работы одинаковый. И господа, я не сильно углублялся в движок 2,9, поэтому знающие люди, подскажите а 2,9 на террике это случайно не митсубисевский 4М40 с вскряченным на него CommonRail-ом?
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #103 : 20 Марта 2012, 15:35:40 »

Staska - согласен! Писать об этом не стал...



  П.С.  Пока - "Подождём твою маму, подождём твою мать..." . Время ещё придёт. *shashkoi*
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #104 : 20 Марта 2012, 15:36:21 »

Вот я тоже думаю, что нельзя просто трубку сбрасывать, только глушить её, там же вАкуум!
А вот с точки зрения работы двигателя, наверное будт правильнее, если блок управления будет знать о том, что клапан не работает и учитывать это.

Если клапан вышел из строя и потерял герметичность, то сбрасывание трубки ничего не изменит. Снятую с клапана вакуумную трубку глушить обязательно! Иначе через нее происходит подсос воздуха и вакуумный насос не создает необходимого разряжения, это сказывается в свою очередь на эффективности вакуумного усилителя тормозов.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 27.