Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 01:11:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR у 2.9  (Прочитано 129821 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #75 : 20 Февраля 2012, 10:45:01 »

Как проверяли соленоид (идея не моя, не уверен что верная). Сняли трубки. Передняя (по ходу движения авто) на работающем двигуне имеет вакуум, задняя - идёт на клапан. Есть понимание, что соленоид замыкает/открывает соединение между этими двумя трубками, т.е. клапан управляется вакуумом. Потянули лёгкими воздух из задней трубки - клапан вроде щёлкает. Потом одели трубку на соленоид и стали его продувать - не продувается, т.е. закрыт. Попытались принудительно открыть: скинули разъём и подали с аккума 12В на контакты. Ничего не изменилось - соленоид не продувается. Так сделали вывод о его неживости.
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #76 : 20 Февраля 2012, 10:55:15 »

Меня одно смущает: нормальное положение клапана - закрытое. По идее, неисправный/отцепленый соленоид равен закрытому EGR. Усилие на прожим со стороны выпускного коллектора - от 5 до 10 кг, по ощущениям. Т.е. пальцем прожать можно, но непросто. Вопрос: каково давление газов со стороны выпускного коллектора? Может ли клапан травить и даже быть открытым под их давлением? Если да, то эффективное глушение EGR - только пластиной.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #77 : 26 Февраля 2012, 10:41:00 »

А вот при снятии впускного коллектора обнаружилась такая картина, что хоть святых выноси. Загажено сажей и смолистой субстанцией всё. Хотя сам коллектор объёмный и место свободное ещё было , выгребли стакан каки. Но самый гайморит был в воздушных каналах уже в блоке цилиндров. Там они существенно сужаются и основная пробка образуется именно в этом месте. Взяли металлическую полосу вроде линейки и стали выгребать сажу. Ложками.

Никита, а всю эту гадость разве не было видно, когда снимешь патрубок между интеркулером и впускным коллектором? На подогреве разве ничего не было, чист?
Интеркуллер чистил, промывал?
Как состояние патрубков от воздушного фильтра до турбины, и от турбины до интеркулера, масло есть?
А к ЕГР от впускного тоже трубка - как её состояние, чистая?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #78 : 19 Марта 2012, 16:25:33 »

3. Почитал про ЕГР, нашол эту пластмассовую коробочку с двиму трубками к ней, на форуме пишут что ставят железную прокладку, так вот где эта прокладка ставится и под чем и в каком месте? на форуме нет таких фото, только показано где глушить маленькую трубочку
Я бы вам не советовал этого делать, если ЕГР не исправен, то лучше его заменить. На 2,5  можно и нужно его глушить.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #79 : 19 Марта 2012, 19:23:51 »

под сам клапан, между клапаном и выпускным коллектором..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
John89
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Усть-Каменогорск
Сообщений: 50
« Ответ #80 : 19 Марта 2012, 19:29:00 »

Ну так вот где этот клапан то, это такая круглая штука с трубкой сверху?
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #81 : 20 Марта 2012, 06:25:24 »

на выпускном коллекторе, сверху.. она там одна.. к ней вакуумная трубка подходит
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #82 : 20 Марта 2012, 10:10:58 »

Тема про 2.9 потому задам здесь вопрос...
По поводу глушения ЕГР на 2.9 судя по всему мнения разделились (Лев сказал что надо глушить..Валерий69 вот не советует)!
Решил по теплу заняться промывкой интеркуллера (выходной патрубок весь в масле..), заодно подумываю заглушить клапан ЕГР, хотя он вроде работает.

Покажите на картинке 2.9 куда ставить заглушку?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #83 : 20 Марта 2012, 10:24:05 »

Трубочку дергаешь с этого клапана и будет тебе заглушен сей девай-с для экспериментов.

Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #84 : 20 Марта 2012, 11:25:00 »

Трубочку дергаешь с этого клапана и будет тебе заглушен

klimanch,...Ты хочешь сказать, что сдёрнул трубку и клапан постоянно будет закрыт и бяка в приёмный коллектор больше не пойдёт?
Или всё ж надо ещё и жестянку-прокладку ставить?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #85 : 20 Марта 2012, 11:30:54 »

Alex007 (БОНДЫЧ), для начала попробуй так, если понравится то всегда успеешь сделать мерало прокладку или ты сразу хочешь ему дыхание перекрыть во впускной коллектор?
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #86 : 20 Марта 2012, 11:45:45 »

или ты сразу хочешь ему дыхание перекрыть во впускной коллектор?

Вот именно... Только это не дыхание, а  "перегар"! Хочу что бы он из картера не шёл во впуской коллектор и не заси...л там всё!

Просто про ЕГР у 2.5 писано-переписано, а про 2.9 кроме того, что он (ЕГР) стоит из чисто  экологических соображений, ничего нет.
 Как глушить..куда ставить? Какие последствия будут у 2.9? Ни картинок ..нифига.
Вот и спрашиваю.
Мне Лев ткнул пальцем в мотор и сказал :"Вот здесь все глушат ЕГР"...В принципе запомнил, но картинку бы глянул.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #87 : 20 Марта 2012, 11:49:03 »

Alex007 (БОНДЫЧ), дай вин кодик, посмотрю где у вас стоит этот клапанчук и фото выкину

А вот про последствия я сказать точно не могу
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #88 : 20 Марта 2012, 12:16:22 »

... посмотрю где у вас стоит этот клапанчук и фото выкину

Дык стоит то он с тылу ДВС, чуть ниже вот этого загаженного выходного патрубка с интеркуллера...Туда надо ставить жестянку-заглушку..)))


Хотелось бы описаний от тех, кто глушил ЕГР на 2.9... pressa
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #89 : 20 Марта 2012, 13:43:44 »

не надо трубочку сдергивать, надо в трубочку шарик от подшипника туго загнать, или болтик какой-нить с круглой шляпкой.. В принципе этого достаточно, он не будет чадить во впускной коллектор, но при условии, что он не прогоревший, и не заклинивший. Если же он негерметичен, то вырезают прокладку из жести, и стаят ее между выпускным коллектором и самим клапаном...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 27.