Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #75 : 26 Февраля 2009, 22:35:16 » |
|
Пару можно убить, только если кататься с развалившимися подшипниками, без масла, или после разборки сие может быть результатом неправильной регулировки (пятно контакта и зазоры).
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Savant
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #76 : 27 Февраля 2009, 09:49:29 » |
|
А подскажите пожалуйста, какие передаточные числа бывают на редукторах у Терракана. Я кроме 4.875 ничего не встречал. Про Галлопер рассказывать не надо. Это на нем, если я не ошибаюсь, было три разных передаточных числа. Есть возможность заказывать в Корее редукторы с ЛСД. Новые - 950 баксов, б/у 380 баксов. Из Владивостока доставка транспортной компанией - отдельная цена. Думаю не такая уж и большая. Единственная оговорка - за новый редуктор предоплата. Про числа спрашиваю, потому что корейцам трудно объяснить такие нюансы, может у Террика и нет других чисел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #77 : 27 Февраля 2009, 12:10:44 » |
|
Всем здраствуйте.Подскажите ответ на больной вопрос.Вышел из строя(восстановлертю не подлежит)редуктор заднего моста.На новый нет финансов.Из б\у родной не нашел а нашел от Хендай Галопер2.Передаточное число как у родного 5.285.Суть вопроса-подойдет или нет.Стоит ли заказывать.
Видимо ещё и 5.285
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #78 : 29 Марта 2009, 13:35:15 » |
|
Воодушевлённый случаем с Alex007 (БОНДЫЧ), в среду прибыл в Профи-КВ на замену подшипников заднего моста. Простое покручивание колёс никаких замечаний не вызвало. Стали делать вскрытие. Вскрытие показало: Cправа похоже была замена полуоси в сборе со всеми потрохами (всё как только с конвеера). Подшипник без нареканий. Оставляем. Cлевой стороны подшипник был не то, что бы пипец, но и не в лучшем виде. Решено, меняем. Cобственно результат… Фокус не удался. Как гудело на 70-ти, так и гудит.
А, вот ещё! При снятии тормозного диска, оттуда вывалилась накладка колодки ручного тормоза! Так, что если давненько туда не лазили и собираетесь снимать тормозные диски, запасайтесь сразу колодками ручника. Наверняка понадобятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #79 : 29 Марта 2009, 17:15:37 » |
|
Kin,!!! Дружище, я разве говорил что у меня пропало подвывание в заднем мосту? Мой задний редуктор поет! Но это совсем другая песня! Просто до замены подшипника правой полуоси - вой и гул был раза в 2 сильнее...и в других тональностях ! Как бы дуэтом пели: редуктор и подшипник полуоси.. жуть! А щас терпимо... песенку поет тока пара редуктора...но терпимо..!
Потому и есть смысл у кого гудит в зад...це в первую очередь проверить подшипники полуосей. Чтобы с испугу не менять редуктор, когда виною песни только подшипничек полуоси...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #80 : 29 Марта 2009, 17:55:45 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ), Привет!!! Ну... сказал, что почти. Подшипники по любому надо было проверить, а то поменяешь редуктор и... поймёшь, что дело не в "бобине". Теперь зато знаю, что именно воет. Жаль, что диагностировать всё это сложно, пока оно совсем не развалится. Тот же редуктор, Николай покрутил руками и никаких проблем не заметил. А ведь воет гад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glock17
Интересующийся
Offline
Возраст: 50
Авто: Hyundai Terracan 2.9 JX Gold 2002 г. АКПП TOD LSD
Город: г. Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #81 : 28 Апреля 2009, 10:10:52 » |
|
А подскажите пожалуйста, какие передаточные числа бывают на редукторах у Терракана. Я кроме 4.875 ничего не встречал. Про Галлопер рассказывать не надо. Это на нем, если я не ошибаюсь, было три разных передаточных числа. Есть возможность заказывать в Корее редукторы с ЛСД. Новые - 950 баксов, б/у 380 баксов. Из Владивостока доставка транспортной компанией - отдельная цена. Думаю не такая уж и большая. Единственная оговорка - за новый редуктор предоплата. Про числа спрашиваю, потому что корейцам трудно объяснить такие нюансы, может у Террика и нет других чисел.
у меня пара 4.222 (а вообще их три разных) замена всех кишков переднего моста, плюс регулировка, на праздники буду ставить на место
|
|
|
Записан
|
с Уважением Евгений
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #82 : 02 Июля 2009, 01:33:32 » |
|
Приветствую! У меня странная проблема. После смены масла в заднем мосту, в который влезло 3,6 л. масла вместо положенных 2,8 л., стал пропускать сальник хвостовика, немного, но тем не менее регулярно. Прочел, что надо почистить сопун, он был действительно грязный, продул компрессором, собрал, но масло все равно продолжало подтекать. Поехал на замену. Все установили, собрали и как только выехал на шоссе почувствовал, что по всей машине разносится вибрация на 40, 60, 80 км, на 80 такая, что бутылка воды в подстаканнике скачет и все что где-то лежит гремит. Поехал обратно, подняли машину и стали слушать, когда колеса вывешены, вибрация такая, что аж страшно. Снова открутили кардан, причем как и в первый раз аккуратно, чтобы шлиц не сбить, открутили гайку хвостовика. Вспомнил, что в книжке указан момент затяжки 216 Нм, моментным ключом затянули. Вышло, что в первый раз пневмогайковерт не дотянул до положенного момента. Хотя при 216 Нм гайка затянулась сильнее, чем была с самого начала. Поехал, вибрация заметно меньше, но абсолютно четко ощущается на 80, на 100 словно пропадает, на 120 и дальше при любой скорости сохраняется и лишь немного меняет тональность. Раз такое дело считаю надо попробовать затянуть еще, к примеру, на 225-230 Нм. Для всех в сервисе это необычная ситуация, тем более, когда собирали, по оставленным, при разборе меткам.
Кто что посоветует, очень нужны свежие идеи, чем больше, тем больше шансов найти истину.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #83 : 02 Июля 2009, 08:15:22 » |
|
Тоже есть вибрации описанные Renovatio, а где ета гайка хвостовика находится и в чем ее назначение? Если можно с картинко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #84 : 02 Июля 2009, 08:32:54 » |
|
Тоже есть вибрации описанные Renovatio, а где ета гайка хвостовика находится и в чем ее назначение? Если можно с картинко.
Если я правильно понял, то речь идет о гайке, которая фиксирует фланец хвостовика на валу. (На картинке она находится под гаечным ключом )
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #85 : 02 Июля 2009, 08:51:39 » |
|
Ясно, т.е. кардан снимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #86 : 04 Июля 2009, 23:24:37 » |
|
А не пробовал кардан при сборке относительно фланца хвостовика повернуть? Первым делом следовало бы, причем за счет сервиса... Чудес-то не бывает. Путают взаимное расположение при сборке сплошь и рядом - вот и начинает гудеть.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #87 : 06 Июля 2009, 02:50:14 » |
|
Когда поехал второй раз на устранение вибрации, переставили на 1 шлиц чашку, что на хвостовике, и вибрация почти пропала. И сказали, что в первый раз тоже на 1 шлиц переставили, то есть в сумме на 2 шлица. Но критическое значение 80 км/ч сохранилось, несильно, но четко вибрация прослеживается. На высокой скорости пока не проверял, не было повода на МКАД выехать. Вообще очень странно, так как все и в сервисе и мои друзья, знакомые, горят, что положение чашки на хвостовике не влияет ни на что, вот если бы кардан снимали и прикрутили иначе, там все понятно, но и кардан подвязывали и за его шлицом следили, он не мог провернуться.
Даже не знаю, чтобы убрать вибрация совсем нужно еще переставить чашку или может пойти ухудшение? Потому что разница от каждой перестановки очень ощутимая.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #88 : 07 Июля 2009, 01:47:53 » |
|
Гы! это и называется "найдите опытным путем..." У редуктора - свои вибрации, у кардана - свои, сложишь их удачно, в противофазе - будет счастье!!
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #89 : 08 Июля 2009, 07:29:00 » |
|
Вопрос в том, что не могли же в сервисе перепутать положение относительно начального так лихо, 2 шлица уже немало. Можно или еще провернуть в сторону этих двух перестановок, вдруг совсем исчезнет или наоборот назад на 1 шлиц от самого первого варианта, но там что-то все было очень плохо.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|