Итак первое серьезное неполадко. При подключении переднего привода раздается неравномерный треск. Трещит только под нагрузкой, как только убираешь ногу с педали газа треск пропадает.
Версий было много, от внутренней гранаты до раздолбанных шлицов переднего кардана и т.д. и т.п.
Все оказалось банально - ШРУС переднего кардана был полностью сухой и выработанный. надо сказать, что именно с треском (т.е. с подключенным передним мостом) я проехал более 1,5 тыс. км. Мост работал, что было видно по летящим из-под него комкам грязи в сложных местах.
Меняем кардан в сборе, ибо типа отдельно ШРУС не продается. Купил кардан всего за 6,5 тыс руб. Но не все так просто. Под мой бензиновый идет другой кардан, и, козе понятно, - самый дорогой, 21 тыс.руб!
Но ничего, поменяли ШРУС на моем кардане и все ок, все подошло. Сразу скажу, если кто собрался менять - запасайтесь карданными болтиками, они у нас особые, с шестигранником и сидят с завода на резьбовом герметике. А значит скручиваются с помощью кувалды, зубила и той самой матери.
С небольшим минусовым похолоданием выяснилось, что надо ехать и тестить ГБО - одна из газовых форсунок с началом работы (пока не прогреется) трещит как дизель, и в салоне минуту - две пахнет газом. Хорошо, что я бросил курить
Может завтра, может послезавтра поеду это самое ГБО обслуживать.
Расход кстати по трассе 14 л газа я уже пару месяцев не вижу, сейчас у меня по трассе коло 18 л. Во-первых поставил резину больше (245/75-16), а это только по длине окружности разница в 3,7%, а еще ведь есть потеря в эффективности разгона. Во-вторых перестал следить за скоростным режимом. Всё равно на газу гораздо дешевле, чем на бензе.
Пробег на данный момент - 114000 или 8500 в моих руках.