Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 13:25:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Maximus- мой Терракан 2.5 2001г.  (Прочитано 76810 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« : 18 Августа 2008, 13:12:28 »

Всем привет!
Расскажу про свою машинку.
Купил в 2007 году в феврале, пробег был 69 тыс. км., то что с него скрутили 50-70 тыс., даже не вызывало сомнений, машина подкупила своим салоном, и бюджетом по ее содержанию, т. к. я давно именно на такую прицеливался.
До него у меня была КИА-СПЕКТРА, которую брал в салоне на Волгоградке, там и нашел своего "Терика".
Много есть чего рассказать, но я к сожалению не вел статистику по техобслуживанию, перечислю, что заменил за полтора года и 72 тыс. км.:
рокеры на впускных и выпускных клапанах;
помпу;
масляный радиатор;
замена ремней и расходников в рабочем порядке через каждые 7000 км, ремень ГРМ поменял два раза, на навесные агрегаты два раза, причем с ремнем на усилитель тоже беда была, лопнул оходив 12000 км примерно, а ремень ГРМ менял раньше срока, т. к. делал диагностику двигателя с разборкой после вузита в сервис "официального дилера".
Мастеров этих убить мало, есть смысл ездить к ним, если машина гарантийная, и то только ради сохранения этой самой гарантии.
С раздаткой проблемы были, менял все датчики, их там два, и механизм, который крутящий момент между передним и задним мостом в соотношении 50:50 делит.
В целом доволен, на если бы знал, что будут такие вливания, то взал бы аппарат года на два свежее, а этот мне теперь родным стал....
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #1 : 18 Августа 2008, 13:14:19 »

И еще про ближний свет, да, хреновый, но ксенон решил это, обошлось 3500 вместе с работой.
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #2 : 18 Августа 2008, 13:16:21 »

Че-то ошибок дохрена насадил, в машине еду пишу, все скачет...
Записан
Apelsin
Бывалый Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Киселёвск Кемеровская область
Авто: Terracan ЕТАР 2.5 MT 2001г.
Город: Киселёвск
Сообщений: 90
« Ответ #3 : 18 Августа 2008, 19:30:15 »

Всем привет!
Расскажу про свою машинку.
Купил в 2007 году в феврале, пробег был 69 тыс. км., то что с него скрутили 50-70 тыс., даже не вызывало сомнений, машина подкупила своим салоном, и бюджетом по ее содержанию, т. к. я давно именно на такую прицеливался.
До него у меня была КИА-СПЕКТРА, которую брал в салоне на Волгоградке, там и нашел своего "Терика".
Много есть чего рассказать, но я к сожалению не вел статистику по техобслуживанию, перечислю, что заменил за полтора года и 72 тыс. км.:
рокеры на впускных и выпускных клапанах;
помпу;
масляный радиатор;
замена ремней и расходников в рабочем порядке через каждые 7000 км, ремень ГРМ поменял два раза, на навесные агрегаты два раза, причем с ремнем на усилитель тоже беда была, лопнул оходив 12000 км примерно, а ремень ГРМ менял раньше срока, т. к. делал диагностику двигателя с разборкой после вузита в сервис "официального дилера".
Мастеров этих убить мало, есть смысл ездить к ним, если машина гарантийная, и то только ради сохранения этой самой гарантии.
С раздаткой проблемы были, менял все датчики, их там два, и механизм, который крутящий момент между передним и задним мостом в соотношении 50:50 делит.
В целом доволен, на если бы знал, что будут такие вливания, то взал бы аппарат года на два свежее, а этот мне теперь родным стал....
А помпа полетела как???изза чего???
Записан

Обожаю крутые джипы!!!!!
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #4 : 18 Августа 2008, 20:36:33 »

Да Х. З., как-то заметил, что под машиной постоянно лужица антифриза, хотя думаю, эти чайники из сервиса ремень перетенули.
Про техцентр на Волгоградке вообще отдельная история, если интересно могу рассказать потом, по их милости уже полгода езжу под риском замены коленчатого вала, хорошо у друга сервис в Кунцево, блин, забыл, еще распред вал менял...
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #5 : 18 Августа 2008, 22:02:22 »

Ребят.. подфорум "отзывы" создан для написания отзывов о СВОИХ авто.Для того чтоб вы вели дневник своего авто , а так же для того чтоб будущие покупатели Терраканов могли узнать сильные и слабые места машин и видеть затраты на их содержание..

а вы в мою тему понаписали столько всего  pressa.. с целью упрощения чтения отзывов будущими одноклубниками- разделил тему и создал персональную тему для Maximus

Просьба ко всем одноклубникам!! не ленитесь, пишите историю своего авто, в будущем пригодится не только новичкам , но и вам.
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #6 : 20 Августа 2008, 13:58:48 »

Ок. Спасибо.
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #7 : 28 Августа 2008, 08:43:05 »

Уже 141 тыс. км., заменил масло, фильтра, ремень ГРМ, отрегулировал клапана, итог: работа 9150 руб. в "Дизель-Мастере" на Новожителей Украиныке, запчасти 5400 руб. (брал все "оригинал"), масло 1450 (Кастрол дизельный полусинтетика), вчера ездил в Калугу, моторчик "шепчет"...
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #8 : 31 Августа 2008, 12:54:56 »

...142350 засвистели передние колодки, заменил вместе с тормозными дисками, диски были на подходе, ждал, когда колодки искатаю, диски-1500 руб. за шт., колодки 1300 руб. за комплект.
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #9 : 03 Сентября 2008, 22:25:02 »

Сегодня на Русаковской около девятого дома боднул Нексию Evil, поцарапал бампер crying, а у ДЭУ задний бампер в двух местах вмял, и крышку богажника немного замял. На светофоре стоял третьим, все поехали, и я, и стал втелефоне номер искать, а Газель перед Нексией заглохла, тот по тормозам, ну а я уже в него приехал. Осторожнее с мобилами.... tachka
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #10 : 12 Сентября 2008, 06:57:25 »

"Умерла" стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости  Cry, думал датчик, купил (300 руб.), приехал на сервис, стали лазить, датчик работает, панель исправна, оказалось обрыв провода в жгуте, пришлось кинуть на прямую свой провод на стрелку, все работает  dance, итог: работа 500 руб, времени час, зато теперь спокоен...
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #11 : 15 Сентября 2008, 22:41:20 »

Вчера решил побаловать машинку, шла легкая вибрация на кузов, когда АКПП в положении D, но машина стоит, думал или подушки двигателя, или трубу где замял, когда по кочкам ездил, оказалась подушка двигателя правая, купил правую и левую, на всякий случай. Оказалось это проблема найти подушки на дизель 2.5, купил подушки под мотор 2.9, т. к. визуально одинаковые, за исключением небольшого экрана, который прикрывает правую подушку от турбины (на 2.5 он есть). когда стали менять, правая была "убита" а левая оказалась на "подходе", встали как надо! Заменил верхний патрубок, старый треснул под хомутом в мае 2007 года, ноставил от "Шеви-Нивы" чуть подрезав, теперь родной стоит. Итог: на 143370 км замена двух подушек двигателя по 900 руб. за шт., замена патрубка верхнего, 300 руб., литр антифриза 200 руб., работа 1500 руб., и два часа времени (надо было подождать, пока мотор немного остынет). Вибрация ушла.
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #12 : 11 Октября 2008, 21:57:13 »

Сегодня не с то ни с сего перестали махать щетки. После того как попинал по колесам от злости начал прозванивать предохранители, тестер постоянно в машине вожу, с тех пор как "гена" глючить начал, нашел, перегорел, заменил, и полный попрядок! cruto
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #13 : 16 Октября 2008, 22:32:16 »

Всем привет, заехал сегодня на Соколинную гору к "кулибиным", рассказываю ценник на прокачку "Таракана" для лазания по "говну":
-лифт кузова (от рамы на два дюйма), от12 до 20 тыс. руб., цена зависит от желания клиента сразу заказать силовик либо нет, если только лифт, то это требует переноса пластиковых бамперов, и декот из алюминия под передним бампером;
-силовой бампер от 25 до 35 тыс. руб., опять же от желания клиента, причем задний могут сделать как с одной, так и с двумя калитками,и еще резонатор в него вмонтировать;
-защита днища, "лыжа" 5 тыс. сталь, от 9 до 12 тыс. руб. из аллюминия, цена зависит от толщины листа.
В стоимость включено все и материалы, запчасти с работой, сроки: лифт два дня, бампер две недели, защита два дня.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #14 : 16 Октября 2008, 22:45:03 »

Привет!! спасибо за классную инфу!! но много вопросов..

1.защита лыжа, что она закрывает?? все агрегаты??
2.силовики они варят сами или фабричные?? есть ли фотки?
3.Бодилифт считаю излишним.. будет смотреться как китаец, а проходимость не увеличится, ведь агрегаты все останутся на месте(на раме) я знаю где бодилифт стоит 7 тыр.. но не хочу пока, так как нужно будет ставить 33 колеса , а говорят что они подвеску рвут.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 25.