Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 16:56:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Езда на 2000 оборотах  (Прочитано 7635 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Kirill Markevich
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 crdi 2002 г. 106 т.к.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
« : 08 Июня 2010, 17:01:19 »

Всем здравствуйте.

Хочу посоветоваться по проблеме. Заранее извиняюсь, сам ничего в машине не делаю, понимаю тоже очень мало. Просто очень занят на основной работе. Поэтому некоторые вещи буду писать в кавычках, поскольку название помню, а к чему это все - понимаю мало. Уж извините. Надеюсь получить совет, чтобы передать его на сервис, ребята вроде стараются, но пока безуспешно.

История такая. Машину купил срочно, за 2 дня, у знакомых. В связи с угоном предыдущей. Что-то, конечно, пришлось подделать, но особых нареканий не было.
Дальше пишу подробно, может это имеет значение.
Пару месяцев назад провалилась педаль тормоза. На сервисе посмотрели, говорят прогнили трубки магистрали. Ставить машину в ремонт надолго (ждать неделю этих трубок) времени не было. Попросил снять прогнившие для образца, сделал аналогичные на местном авторынке у умельца. В процессе снятия трубок ребята отломали патрубок у детали, которая называется почему-то везде по-разному, но правильнее всего её назвать "заборник топлива с датчиком уровня топлива". Действительно, крышка детали была насквозь прогнившая, патрубки дохлые, контакты тоже еле живые.
Кроме того, как раз за пару дней до проблемы с тормозами, появился вот какой симптом. При резком маневре с утапливанием педали газа в пол, где-то около 3500 оборотов, загорается Check, отпускаешь педаль газа - Check сразу гаснет.
В общем, починили мне тормоза, поменяли этот самый заборник топлива, ошибку "специалисты", как я понял, истолковать не смогли, сказали - "сбросили". С сервиса выехал, все нормально, ошибка не загорается, тормоза на месте. Через пару часов, при обгоне на кольцевой мелькнула ошибочка. Ещё через некоторое время машина перешла в режим "мы никуда не торопимся".  На ходу еле переваливает за 2000 оборотов, на холостом - только до 3000 оборотов.
Вернулся в сервис. Развели руками, отправили на Бош-сервис. Приехал на Бош-сервис, новый, на пр. Большевиков. Рассказал о проблемах. Сразу сказал - почините это и вообще все что найдете. Что сделали: диагностика компьютерная, проверка на КОЛБАХ, инжектор промывка, фильтр воздушный замена, интеркуллер промывка, форсунки прошивка 4 шт, ТНВД - чистка/регулировка без снятия. Отдают машину - летит как зверь. Правда, говорят, ошибку-то мы никакую не видели, которая у вас загорается при высоких оборотах. Не записалась. Продолжение следует ...
Записан
Kirill Markevich
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 crdi 2002 г. 106 т.к.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
« Ответ #1 : 08 Июня 2010, 17:21:53 »

В общем, выехал за ворота, поездил, порадовался. Через некоторое время резко газанул, ошибочка замелькала. Но обороты держит. Возвращаюсь, говорю - ребята, спасибо, все хорошо .. Но ошибочка вот загорается. А мне этого нельзя, я машину летом другану отдаю, он из Германии приезжает. А у него если что не так в машине зажглось - весь отпуск испорчен. Ну и, говорю, ещё что-нибудь сделайте. Они спрашивают - ремень ГРМ давно меняли? А я-то откуда знаю, что там когда меняли. Замените. И уехал в коммандировку. Возвращаюсь, забираю машину. Заменили ремень и какую-то помпу системы охлаждения. Обороты держит, лампочка при высоких оборотах загорается. Ладно, им это действительно не проверить, они же на этой машине ездить сами не могут. Ошибка в память не пишется. Беру диагноста, сажаю с собой с компьютером, повторяю ошибку. Определяется что-то вроде избыточного давления в топливной системе. Или ошибка клапана сброса давления. Что-то в этом роде. Говорю - ладно, приеду через денек. На следующий день опять 2000 оборотов на ходу, причем даже непонятно с чего. Машина едет-едет, потом - раз, и не едет. Приезжаю, говорю, разбирайтесь. Послушали, понюхали ... говорят, что-то постукивает. Давайте протестируем форсунки на стенде, говорят. Протестировали форсунки на стенде, одна совсем мертвая. Заменили. Забираю машину. Машина едет как зверь, Check на высоких оборотах не загорается. Ну, думаю, все, в этом дело было. На следующий день выезжаю, километров 5 проехал, встал на светофоре. Со светофора выезжаю - машина не едет. До приезда приятеля из Германии осталось 5 дней, машина не едет, полные кранты.
Сервисмены сегодня везут какой-то клапан, который запускает турбину. Типа, заменить-проверить, не он ли. Сняли откуда-то. Хотели его до этого заменить, но он у них нигде отдельно не бьется, только в сборе с ТНВД.

Вопрос - что делать???!!! Читал в форумах до этого про переход движка в безопасный режим, причем из-за плохих контактах на датчиках управления двигателем. Может действительно все контакты на датчиках почистить/проверить? А то какая-то совсем тухлая ситуация, ошибок нет, машина то едет, то не едет. Очень надеюсь на совет.

Заранее спасибо.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #2 : 08 Июня 2010, 18:25:54 »

Привет!"...сам ничего в машине не делаю, понимаю тоже очень мало..."-это уж Вы наверно зря про себя.
Вот в соседней теме про турбину может что-то найдете http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3902.msg52127/topicseen.html#msg52127.Извините за нескромный вопрос,а угнали-то Таракан?или другой авто.
Записан
Kirill Markevich
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 crdi 2002 г. 106 т.к.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
« Ответ #3 : 08 Июня 2010, 18:27:36 »

Угнали Митсубиши Паджеро Спорт новый ....  crying
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #4 : 08 Июня 2010, 20:10:28 »

 *figase*
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #5 : 08 Июня 2010, 20:13:10 »

Вотздесь такие же симптомы http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6784.0.html
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #6 : 09 Июня 2010, 20:59:41 »

Уважаемый Кирилл!
Вам бы лучше обратиться в русскую дорогу. Парни из бош-сервиса могут нанести серьезные повреждения. Из описанных Вами симптомов впечатления о неисправности турбины не складывается. Это больше похоже на недостаточную производительность насоса, или наличие воздуха в топливной системе. Почитать Вам лучше в порядке самообразования темы, связанные с ошибками насоса и форсунок. Если я правильно понял описание симптомов, у Вас ошибка  P1119 или P1120, неверные показания датчика IMV. Так вот эта ошибка обычно связана с неисправностями форсунок/насоса/топливной магистрали.

Для начала проверьте наличие стружки (мелких металлических частиц) в топливном фильтре.  И не ходите больше в бош-сервис - это опасно и стоит дорого. Не давайте никому промывать форсунки - эта процедура для комонрейла губительна.
И еще. насос у Вас нерегулируемый. Чистить и смазывать в нем нечего.  И фраза "прошивка форсунок" пахнет изменой.   
Записан

С уважением, Алексей
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #7 : 16 Марта 2013, 16:39:44 »

Угнали Митсубиши Паджеро Спорт новый ....  crying
вот те на! хотел в последствии на него садиться, а теперь задумался! Сочувствую!
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #8 : 16 Марта 2013, 17:21:47 »

вот те на! хотел в последствии на него садиться, а теперь задумался! Сочувствую!
Темыч084   только давно это было , аж в 2010году
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.206 секунд. Запросов: 27.