Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
06 Октября 2024, 01:29:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 397709 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #195 : 06 Июня 2011, 18:17:44 »

...и стоит 60 руб за штуку...
дороговасто у Вас они, у нас по 30 руб. Smiley
Записан
gromadski
Гость
« Ответ #196 : 12 Июня 2011, 01:25:17 »

Парни, по каталогу Экзиста Kayaba RA 5708 пружины от Патрола Y60, но параметр у них "АА"! Что это "АА" означает??? Может это обозначение концов пружин, т.е. то как они обрублены??? И подойдут ли эти пружины на Террика?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #197 : 12 Июня 2011, 11:17:05 »

gromadski, переношу в тему о пружинах от патруля...

как видишь, кузов подходящий, но вообще все кто менял от патруля ставят б/у (просевшие), да и то еще иногда резать приходится. новые как я понимаю будут очень велики.
Записан

если что - пишите в личку
gromadski
Гость
« Ответ #198 : 12 Июня 2011, 12:46:52 »

как видишь, кузов подходящий, но вообще все кто менял от патруля ставят б/у (просевшие), да и то еще иногда резать приходится. новые как я понимаю будут очень велики.

Я уже просто измотался с этими пружинами!!! Б/у от Патруля нигде нет! Хочу задок поднять до 90 см. до арки на 31 колесах! Проштудировал форум и вот резюме: ОБК вроде такого просвета не дают, да и есть мнение что со временем еще и просаживаются немного! Каяба от Паджеро хорошо, но по высоте тоже самое, что и ОБК! Что посоветуете?
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #199 : 13 Июня 2011, 16:23:14 »

кстати заказать пружины Б/У от патрола можна здесь:
http://carbonus.ru
тока это с Владика месяц ждать. я там вакуумник заказывал от 4D56.
с какого кузова лучше брать пружины Y11, K11, Y33, W10, или другой какой-то?
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #200 : 13 Июня 2011, 20:28:35 »

(NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60
Нам нужны пружины с  Y61 ,Y60   ,а таких там нет
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #201 : 13 Июня 2011, 21:31:12 »

Стоимость
1. пружины 2 шт б/у = 2000
2. замену амортизаторов 600 Х 4 = 2400
3. изменение конструкции крепления шаровой (перенос шаровой под рычаг) 600 х 2 = 1200
4. подрезку отбойников (бонус от сервиса)
5. регулировка торсионов 600 ( у меня 2 раза)
6. удлиннение шланга сапуна (бонус от сервиса)
7. развал сходимость 1200 ( у меня 2 раза)
8.  по хорошему ,  удлиннение тяги панары на 1 см ( не делал)
9. амортизаторы 600 (BJS) X 4 = 2400

побочно возможно:
выход из строя креставин и шрусов из за изменения угла наклона кардана и подвески.

P.S. а теперь подумайте , вам это надо ?
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #202 : 14 Июня 2011, 04:59:27 »

Нам нужны Y61 ,Y60   ,а таких там нет
а ясмотрю какие-то они все длинные, витков дофига Smiley
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #203 : 14 Июня 2011, 05:13:47 »

а ясмотрю какие-то они все длинные, витков дофига

необходимо обрезать, я обрезал два витка (один с жесткой стороны, другой с мягкой) встали как родные и по жетскости и по высоте устраивают на 5+
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #204 : 14 Июня 2011, 11:13:28 »

т.е. не объязательно Y61 ,Y60. можно и с другими пошаманить
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #205 : 14 Июня 2011, 14:07:00 »

darkside, расскажи, развал пришлось шайбами регулировать? Или перенос шаровой под рычаг его аккуратно компенсировал. Какие в результате получились значения по развалу и кастеру.

побочно возможно:
выход из строя креставин и шрусов из за изменения угла наклона кардана и подвески.

Кроме того, при значительном увеличении хода вниз независимой подвески увеличивается и расстояние между редуктором и ступицей. На паджеро, исудзу форумах встречал сообщения о вырывании шрусов из редуктора/ступицы.

Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #206 : 14 Июня 2011, 17:25:21 »

Dummy, процесс регулирования проходил без меня.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
gromadski
Гость
« Ответ #207 : 23 Июня 2011, 23:33:16 »

.
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #208 : 30 Августа 2011, 04:58:21 »

Всем привет! Нувот и я поставил себе пружины от патрола, купил с рук б/у , только вот они без прогрессии попались ( между витками расстояние одинаковое) и высота пружины 49 см , ну вкорячили мне их в сервисе , зад взлетел аж до 98 см , хорошо аммо от прадика и еле длинны хватило их прикрутить, резать их был не вариант т.к. виток высокий получался и мог либо соскочить либо сломаться, пришлось вечером по городу поездить и накидать в багажник бордюров килограмм на 200 , зад просел на 5 см буду ездить пока не просядут хотя бы на эти самые 5 , расстроился немного конечтно,но буду надеется что просядут. Виток толщиной 18мм .
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #209 : 30 Августа 2011, 05:14:09 »

93 тоже много, передок явно будет ниже. еле длинны хватило, в смысле штока? дак их вырвет если подпрыгнешь.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 28.