Oleg1972
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595
Олег
|
|
« Ответ #720 : 25 Февраля 2015, 07:08:03 » |
|
Недавно гдето видел тему. Ставили на Терра пружины отт Маза "лобатого" Те что у него под кабиной стоят. Пишут что хорошо получилось.
|
|
|
Записан
|
Пружины патрол,амы ТLC PRADO, кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem" 265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #721 : 25 Февраля 2015, 18:24:28 » |
|
Всем спасибо за информацию. К задранному заду привык, да и нашел много плюсов. Полный бак бензина + газа и машина чуть просела. Проблему с козлением и пробоями решил установкой амо от TLC 80, Tokico E4058. Ну, по порядку. Были куплены два амортизатора, все резинки были в комплекте, единственное, там нет металлических чашечек под резинки. Верхняя подошла штатная, а вот нижнюю надо рассверливать. И еще проблематично установить с новыми резинками на место - мало резьбы. Так что желательно подбирать более тонкие шайбы под резинку. Я нижнюю решил поставить через день-два, когда подушки немного деформируются. Вот сравнение со родной каябой. Колечко чистоты на грязи (по верхнюю кромку) - положение амортизатора на стоячей машине. Видно, что хода оставалось около 5см, но в самом крайнем положении амортизатор уже не работает, то реальный ход вниз - около 3см . Новый амортизатор толще, тяжелее и длиннее. «Берешь в руки — маешь вещь», сжать сложнее чем старый. Ну и ход с новыми пружинами прям то, что доктор прописал. Вниз около 10см, на сжатие - около 15. Ну и самое интересное - машина поехала как я и хотел. В меру жестко - нет кренов при перестроении, не клюет носом при торможении. И в то же время очень хорошо отрабатывает неровности. Конечно, проехал только около 5км, выводы делать рано, но постарался зацепить прямые, развязки, плохой асфальт и дорогу из бетонных плит. Из минусов - вылезли косяки с сайленблоками. И раньше чувствовалось "хождение моста", но сейчас это обострилось. Нижние тяги уже менял, так что на очереди верхние и поперечная тяга. Ну и уход моста вправо надо проверить.
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
роман134
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Волгоградская обл.
Авто: 2,5 МТ ххх 2002 г.кореец
Город: Волжский
Сообщений: 115
роман
|
|
« Ответ #722 : 08 Марта 2015, 20:09:56 » |
|
подскажите,какие амортизаторы лучше поставить на зад вместе с пружинами от Nissan Patrol?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #723 : 08 Марта 2015, 20:27:06 » |
|
подскажите,какие амортизаторы лучше поставить на зад вместе с пружинами от Nissan Patrol? Роман , так под вашим вопросом - сразу и ответ
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #724 : 08 Марта 2015, 21:24:29 » |
|
Роман , так под вашим вопросом - сразу и ответ Все не так однозначно. Я поставил, мне нравится, а может кому жестковато будет. У меня много пробега по трассе - просто кайфую, не укачивает, не кренится в поворотах. В общем, подвеска стала как на хорошем седане. В то же время на небольших неровностях немного неважно отрабатывает. Но тут надо на другой резине попробовать, с более высоким профилем. Вот бы еще с Каяба MonoMax сравнить или с Skorched4's думаю, они немного помягче должны быть.
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #725 : 08 Марта 2015, 21:32:03 » |
|
Я думал, что хода амортизатора вниз мало будет, так его более чем достаточно Домкратил в гараже, так домкрата не хватило, прошлось под мост перставлять Кстати, при вывешивании колеса на крузаковских амортах очень сильно натягивается тормозной шланг, я откручивал болт тройника. Так что учтите, кто будет с таким комплектом заезжать на подъемник. А в гражданской эксплуатации тормозного шланга хватает за глаза.
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #726 : 09 Марта 2015, 11:00:54 » |
|
Задний тормозной шланг необходимо менять на более длинный! С тормозами шутки плохи, иногда смертельны...
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #727 : 09 Марта 2015, 11:08:01 » |
|
Я думал, что хода амортизатора вниз мало будет, так его более чем достаточно Андрей , а я ездил со штатными аммортизаторами и с пружинами Патроловскими , и всё было хорошо ...
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #728 : 09 Марта 2015, 11:32:17 » |
|
Виктор П., У меня Каяба стояла, не хватало
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #729 : 09 Марта 2015, 12:08:13 » |
|
АндрейЕКБ, т.е со старыми амортами мост вывешивался меньше? я вот хочу немного увеличить ходы. получается, если я поменяю их, то ход моста увеличится?
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #730 : 09 Марта 2015, 13:34:34 » |
|
я вот хочу немного увеличить ходы. получается, если я поменяю их, то ход моста увеличится? если лифтовано пружинами, а амо оставались штатные, то их ход уменьшился на размер сделанного лифта. т.е. во-первых, надо подобрать подлиннее сами аморты. а длина хода подвески, имхо, если судить грубо примерно скопом по многим разным моделям амортов, которые к нашим авто подходят при лифтовании и «усилении», то д.б. от 20 см или чуть более.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #731 : 09 Марта 2015, 14:36:41 » |
|
Sergeste, у меня паджеровские усиленные ОБК и аморты от 90 кукурузера, но как на фотке колеса от арки далеко не уходят, так вот я уже обдумывал вопрос что мешает...
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #732 : 09 Марта 2015, 18:33:02 » |
|
аморты от 90 кукурузера Проще, конечно, было б конкретные модели сравнить. Вот, например, вышеназванные в теме токико, если верить инфе, имеют параметры 605/380/225 (разжатые/сжатые/ход), что имхо вполне достаточно для любого нашего лифта. По идее на К90 штатные поменьше д.б., наверное, что-то где-то типа 520-540/330-340/180-200, т.е. гораздо ближе к нашим штатным. но как на фотке колеса от арки далеко не уходят понятие "как на фотке» - как и с цветом платья , фото, да под таким углом, могут быть просто обманчивы, не говоря о том, а какой там точно лифт подвески и кузова, размер колес (мне вот "отсюдова" кажутся маленькими или обман зрения)
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #733 : 09 Марта 2015, 19:19:17 » |
|
Sergeste, но лифт подвески не причем! я имею ввиду при вывешивании машины на 2-х стоечном подъемнике, у меня гораздо меньше мост ходит)
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #734 : 09 Марта 2015, 19:36:27 » |
|
(мне вот "отсюдова" кажутся маленькими Все верно! Зимняя стоит 28.5 дюймов. Daeron, Можно открутить нижнее крепление амортизатора и подомкратить. Будет видно что с ходом и какой запас длины амортизаторов. А больше мост ничего не держит, только если стабилизатор.
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
|