fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #660 : 08 Июня 2014, 17:44:07 » |
|
Виталя, спасибо! Завтра посмотрю в каком они состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Озерный
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109
Виталий
|
|
« Ответ #661 : 12 Сентября 2014, 13:40:56 » |
|
Друзья, дайте совет -хочу срезать мягкий виток у новых патроловских пружин, кто это делал опишите пожалуйста как ведет себя машина на обрезанных патроловских пружинах по сравнению с родными пружинами типа холодца на которых детей на ровной дороге укачивает. Интересует прежде всего станет ход машины более мягкими, останется ли кузов выше от земли по сравнению со стандартом и как управляемость.Месяц проездил с 2-мя мешками песка в багажнике, пружины практически не сели и для порожней езды очень жесткие, управляемость супер, но появилась небольшая вибрация при разгоне, заехал на яму и увидел что угол работы крестовины не есть гуд, накрутил торсионы, но при требуемом расстоянии до отбойников 25мм, расстояние от пола до передней арки 85 см, а до задней арки 92 см, поэтому как не крути угол работы крестовины будет далек от оптимального. Сразу оговорюсь тему лопатил, прошу откликнуться людей уже обрезавших патроловские пружины и поездивших на них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #662 : 12 Сентября 2014, 13:56:52 » |
|
станет ход машины более мягкими, останется ли кузов выше от земли по сравнению со стандартом и как управляемость я резал сразу, поэтому не могу сказать как было бы с необрезанными, но в сравнении со стандартом, естественно, жестче, устойчивее и выше. А у тебя зад опустится ровно на величину обрезанного витка
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #663 : 12 Сентября 2014, 14:21:29 » |
|
я ездил на необрезанных месяца 3 жестко очень + началсь ломаться на излом штатные аморты, мне их заменить пришлось
кстати тормозные родные шланги всего хватило , ничего не увеличивали
на ДОРОГЕ держало машину как влитую с НЕОБРЕЗАННЫМИ, теперь на виток примерно махнули мне, стало укачивать ....... не знаю, нравилось жестче в управлении но проезжать кочки было не комфортно очень.. двоякое ощущение
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #664 : 12 Сентября 2014, 14:37:12 » |
|
жестко очень + началсь ломаться на излом штатные аморты, мне их заменить пришлось Дык к ним надо было сразу аморты с увеличенным ходом ставить. Тогда и проблем бы не было..... Свои не резал. Да стало жестче чем на штатной подвеске. Но "где то находим, где то теряем" (С)
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #665 : 12 Сентября 2014, 14:58:24 » |
|
Господа, речь ведёте о новых пружинах короткого или длинного патруля? Если короткого, то ума не приложу зачем там что то резать... Bratan4eg, со штатными амортизаторами длины тормозного шланга хватало впритык (как и должно быть). А с более длинными ход подвески на отбой увеличится. Опасно... Я поменял
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #666 : 12 Сентября 2014, 15:00:06 » |
|
я вел речь о Б\У
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #667 : 12 Сентября 2014, 15:14:34 » |
|
По логике если обрезать,то должно стать еще жестче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #668 : 12 Сентября 2014, 15:20:54 » |
|
По логике если обрезать,то должно стать еще жестче.
фишка в том была - что кольца пружин сжало друг к другу и они тупо не амортизировали..... а сейчас пространство появилось, есть куда сжиматься разжиматься
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #669 : 12 Сентября 2014, 15:28:00 » |
|
Странно на моей были несомкнуты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #670 : 12 Сентября 2014, 15:29:53 » |
|
Сейчас стоят пружины от паджеро новые, просто отлично и по мягкости и по высоте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #671 : 12 Сентября 2014, 15:31:10 » |
|
Bratan4eg, ну это как раз говорит о том что пружины были сильно "стянуты" из-за того, что амортизаторы короткие для них, т.е. подвеска практически не работала. выход: либо укорачивание пружин, либо удлинение амортизаторов.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #672 : 12 Сентября 2014, 15:33:12 » |
|
я проблему решил. Просто рассказал что было )
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
dgegoh
Интересующийся
Offline
Возраст: 50
Авто: TERRACAN 2.5
Город: новороссийск
Сообщений: 38
Георгий
|
|
« Ответ #673 : 12 Сентября 2014, 20:39:58 » |
|
Сейчас стоят пружины от паджеро новые, просто отлично и по мягкости и по высоте
От какого паджеро поставил номерок кинь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #674 : 12 Сентября 2014, 22:36:34 » |
|
RD5962
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|