fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #615 : 12 Октября 2013, 10:35:28 » |
|
Привет всем! После установки патрулевских пружин, крузаковских амортов и регулируемого панара появилась проблема–кардан задевает за защиту бака при преодолении мест на которых подвеска работает на полный ход (одним колесом в ямку, другим на кочку). Панар уже вернул в исходный размер. Кто–нибудь —сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #616 : 12 Октября 2013, 15:23:55 » |
|
fbv1980, вы второй человек у которого выявлен такой дефект и он прооявляется на машинах 2.5 на 3.5 всё ровно
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #617 : 12 Октября 2013, 15:30:18 » |
|
darkside1980, а как на 3,5–ом расположен бак?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #618 : 12 Октября 2013, 15:40:59 » |
|
так же слева но они имеют разную скорее всего разную ёмкость
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #619 : 12 Октября 2013, 15:57:21 » |
|
Понятно. И че делать? Крутить панар в минус? Овалить отверстия на баке, в его защите и попытаться сдвинуть в сторону от кардана? Или же поставленным ударами молотка придать защите нужную форму?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #620 : 18 Октября 2013, 11:21:40 » |
|
Итак, наконец то я поставил себе задние пружины от Патруля 3-х дверки. Всё было приурочено к ремонту подвески. Были заменены все рычаги в сборе, рулевые тяги, все стойки BJS которые верой правдой отслужили три сезона на MONROE перед D8014, зад D8015 . Поставлены проставки под верхние шаровые и проставки рычагов. Проставки рычагов (пластины) ставятся обязательно иначе будут сложности с регулировкой развала. Мне хватило толщины 8мм и развальных штатных стоявших пластин. Когда приехал на регилировку развал стоял в нулях, регулировали только схождение и подкрутили торсионы. Ну последнее изменение это переход резины с 245/70R16 на 265/70R16. Поставил Kuhmo Road Venture SAT KL61. Уже мотался по трассе в Москву. Авто идёт как по рельсам. В результате всех переделок клиренс перед 81,5см зад 91,0 см. Зад нужно немного приопустить, но пока с клиренсом с зади делать ничего не буду так далее последует установка калитки и возможно пружины ещё просядут, вот тогда и буду принимать решение что делать. Зы. Чертежи проставок можно скачать в этой теме http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17831.0.html
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #621 : 18 Октября 2013, 12:19:39 » |
|
Noks1, поздравляю, совсем другой вид!!! В клане ПружинТрёхДверкаПатруль прибыло Но лучше бы не зад опустить, а перед еще подтянуть У меня примерно так же сейчас выглядит.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #622 : 18 Октября 2013, 12:57:37 » |
|
Но лучше бы не зад опустить, а перед еще подтянуть У меня примерно так же сейчас выглядит. Вот калитку посталю и будет ясно что делать. Перед приподнимать это нужно торсы на шлиц перекидывать и крутить дальше. Не хотелось бы этого делать так как всё (подвеска, привода) уходит в зону нештатной работы.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #623 : 18 Октября 2013, 13:52:19 » |
|
Вот калитку посталю и будет ясно что делать есть какие-то конкретно мысли? или просто желание (как у меня )
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #624 : 18 Октября 2013, 14:28:08 » |
|
Коль, а перед мал, я вроде торсы не переставлял, только крутил 85см зад как и у тебя но пружины от шестерки допы за пять лет на 2см просел. Проставки под рычаги не ставил, обошёлся штатными, хотя твои явно надёжнее. Это всё полемика. Молодец
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #625 : 18 Октября 2013, 14:43:44 » |
|
niknik, сильно задирать не хотелось бы. Всё таки V6 Иногда тапку топчу )))) Поэтому посмотрю что делать потом. есть какие-то конкретно мысли? или просто желание (как у меня ) Есть и мысли и желание (запаска в багажнике вже загребла место занимать ) Как сварной освободится будем делать, предварительно уже наметили план действий. Вот направление мыслей буду интегрировать в бампер что то вроде этого.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
lonshakov-86
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #626 : 18 Октября 2013, 14:54:26 » |
|
ребята, легкий удар в попу и дверь в смятку. может лучшеэкспедицию на крышу и туда запаску.
|
|
|
Записан
|
Dictum factum
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #627 : 18 Октября 2013, 15:02:36 » |
|
lonshakov-86, это смотря какой удар. Ко мне пару месяцев назад Лансер 10й приехал в зад. Поздаровкался его капот, решетка, фара, бампер с моим фаркопом, крюками железными. У меня только слой ржавчины снял. Поэтому задранный зад это весчь! А если что то бОльшее (высокое) въедет, так там что с колесом, что без него двери будет худо. С экспедицией на крыше да при колесе тяжко летать будет! У нас же V6
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Oleg1972
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595
Олег
|
|
« Ответ #628 : 18 Октября 2013, 15:37:43 » |
|
Парни откройте мне глаза. КАЛИТКА это что?
|
|
|
Записан
|
Пружины патрол,амы ТLC PRADO, кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem" 265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #629 : 18 Октября 2013, 15:42:10 » |
|
Oleg1972, не далее как 4мя сообщениями выше висит фото ЛендКрузера. Так вот запаска висит на "Калитке". Открывается в бок (как калитка у забора) для доступа в багажник.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
|