Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 09:56:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 400483 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #390 : 16 Апреля 2012, 16:26:51 »

Большой Дим, пускай даже отсоединяется одна ось, нагрузки на кардан не будет, его можно рукой остановить (если он всёже будет вращаться от сателитов). вопрос вообще не про кардан, при лифте передка кардан никаких углов не меняет. еси его привязать жестко, то он вращаться вообще никогда не будет Smiley Чё вообще про кардан вопрос зашёл ? Smiley
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #391 : 16 Апреля 2012, 16:52:51 »

Сегодня, что-бы всё окончательно уточнить загнал машину на подъёмник, вывесил задние колёса, включил передачу,.........
В положении 2Н передний кардан не крутится, стоит на месте, его можно легко крутить рукой, без усилия, так-как он в свободном состоянии не входит в зацепление ни с раздаткой, ни с редуктором моста.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #392 : 16 Апреля 2012, 17:43:09 »

Сегодня, что-бы всё окончательно уточнить загнал машину на подъёмник, вывесил задние колёса, включил передачу,.........
В положении 2Н передний кардан не крутится, стоит на месте, его можно легко крутить рукой, без усилия, так-как он в свободном состоянии не входит в зацепление ни с раздаткой, ни с редуктором моста.
на самом деле судя мо схеме вторая ось не отключается. НО! сателлиты и ведомая ось свободно вращаются, так как момент  уходит  на "обрубок" отключенной полуоси, вот всё и вращается свободно, на  самом деле вращается  "огрызок" в мосту, но по сути в конечном счёте разницы нет, так как в таком случае нагрузка с колёс на дифф не передается, только масло разгоняется и не более того. Кардан от вращения переднего колеса как может крутиться,  так может и не крутиться, зависит от трения в различных местах диффа (температуры масла в дифе и т.д.)
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #393 : 16 Апреля 2012, 18:22:44 »

Большой Дим, пускай даже отсоединяется одна ось, нагрузки на кардан не будет, его можно рукой остановить (если он всёже будет вращаться от сателитов). вопрос вообще не про кардан, при лифте передка кардан никаких углов не меняет. еси его привязать жестко, то он вращаться вообще никогда не будет Smiley Чё вообще про кардан вопрос зашёл ? Smiley
Да не про кардан, а про углы ШРУС при закрутке торсионов, кардан это так,к слову. Smiley Я и говорю что на поджеро, или на галопере, где стоят Хабы или муфты при отключенном переднем приводе привода не вращаются, ШРУСЫ стоят на месте и не изнашиваются. А у нас вместо шрусов  стоят болванки.
P.S Но ведь передний кардан в 2Н все таки крутится Wink
Записан

126т.к
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #394 : 16 Апреля 2012, 18:48:10 »

и говорю что на поджеро, или на галопере, где стоят Хабы или муфты при отключенном переднем приводе привода не вращаются, ШРУСЫ стоят на месте и не изнашиваются. А у нас вместо шрусов  стоят болванки.
Большой Дим,Ты сам то понял, что написал???
P.S Но ведь передний кардан в 2Н все таки крутится
Если он крутится, значит редуктор не впорядке, требует проверки.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #395 : 16 Апреля 2012, 18:55:33 »

   Серёг, привет! Я вот смотрю и так же иногда становлюсь в ступор! То необоснованное аппонирование, то дайте ответ, а я потом проконтролирую. Иногда клубни просят быстрого ответа, а после этих выссказываний - противно! Так давал бы клубням советы и пожелания сам! В общем момент неприятный...  
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #396 : 16 Апреля 2012, 19:04:22 »

MOH532,Привет! мне не нравится когда чего-то не знает и упорно что-то доказывает уверенный в своей правоте.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #397 : 16 Апреля 2012, 19:14:26 »

   Серёг, самое негативное не в этом, а в том, что чел делает ссылки на "туповатую" литературу (В издании автодата - уже найдено столько ошибок, что - мама - не горюй), не зная самой сути и практики!).


  Большой Дим  - ты не обижайся уж если что не так? - Ведь всяко бывает!?... Ведь все на форуме пытаются помочь друг-другу, поспорить. найти верные варианты, а не сопостовлять данные в книге с ответами...
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #398 : 16 Апреля 2012, 19:24:04 »

Да не про кардан, а про углы ШРУС при закрутке торсионов, кардан это так,к слову. Smiley Я и говорю что на поджеро, или на галопере, где стоят Хабы или муфты при отключенном переднем приводе привода не вращаются, ШРУСЫ стоят на месте и не изнашиваются. А у нас вместо шрусов  стоят болванки.
P.S Но ведь передний кардан в 2Н все таки крутится Wink
да чё этим шарнирам будет без нагрузки, там же смазка. в конечном счёте можно хабы поставить, читал  где-то на терики ставят
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #399 : 17 Апреля 2012, 04:38:55 »

darkside1980,а болты верхних шаровых родные оставили или поставили усилинные?
Записан

Лучше поздно чем никогда
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #400 : 17 Апреля 2012, 09:31:36 »

HAMMER256, родные
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #401 : 17 Апреля 2012, 14:09:50 »

Серёг, самое негативное не в этом, а в том, что чел делает ссылки на "туповатую" литературу (В издании автодата - уже найдено столько ошибок, что - мама - не горюй), не зная самой сути и практики!).
А где Вы прочитали что я ссылаюсь на книгу от автодаты??? У меня и книги такой нет. Huh? Пользуюсь шоп-мануалом на английском. Или это тоже "туповатая литература"?
Записан

126т.к
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #402 : 17 Апреля 2012, 14:21:44 »

господа вы ушли от темы !
p.s. просьба модераторов почистить тему от флуда не по теме.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #403 : 17 Апреля 2012, 18:07:19 »

darkside1980,а болты верхних шаровых родные оставили или поставили усилинные?
HAMMER256, родные
а я новые ставил, старые больно "старые" Smiley теперь на них другая нагрузка, очково как-то гнльё ставить
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #404 : 26 Апреля 2012, 22:59:49 »

Вот и я поставил таки пружины от патруля, торсионы тоже подтянули, отбойники подрезали, шаровые нерешились переносить под рычаг, т.к. контактная площадка под рычагом неровная, и площадь опоры получается в два раза меньше,
так же поставил внутрь пружин пневмобалоны airlift, шланги сразу заменил на резиновые, только вот не нашёл как вывести их в багажник, заглушка (через которую все выводят) у меня оказалась не сквозная. Так же не смог вытащить домкрат из штатного места, может какой фиксатор есть?
вообщем было

стало

Доволен, машина стала больше похожа на джип, шрусы кстати работают под вполне нормальными углами, единственное жестковато пока, думаю попозже переделать крепление задних амортизаторов, что бы ход задней подвески был нормальным. Единсвенное что настараживает - появился низкочастотный гул/вибрация на скоростях 30-60 км/ч, и похоже пропадает когда сзади сидят пара пассажиров.
П.С. кстати пружины встали не совсем идеально, конец витка, полностью не заходит в чашку.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 28.