Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 05:36:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 400208 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #420 : 09 Мая 2012, 20:45:20 »

Просто переносить шаровую под рычаг нельзя. Надо проставку точить. Слабенькие болты «на 8» могут не выдержать ударного хода подвески вниз (ведь теперь, когда шаровая стоит снизу рычага вся нагрузка ложится на эти три болтика, а раньше нагрузка была на корпус шаровой)
Шаровую опору надо удерживать не только от перемещения «вверх-вниз», но ещё и «влево-вправо». В штатном варианте корпус шаровой опоры проточен и установлен в соответствующее отверстие в верхнем рычаге с небольшим зазором. И шаровая удерживается от перемещения упираясь в рычаг. При переносе вниз от боковых перемещений шаровая будет удерживаться только болтиками «на 8».
Действительно, страшно становится от тупого перемещения шаровой под рычаг.
Записан



pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #421 : 09 Мая 2012, 23:23:36 »

У меня все время возникает один вопрос. Как себя чувствуют шруса и пыльники? Не уменьшается ли у них ресурс?
У меня дак вполне норм угол у шруса, немного от горизонта отличается.
Кстати а на последней фото, что такое?

Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #422 : 10 Мая 2012, 03:34:30 »

прокладка под ось верхнего рычага
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #423 : 10 Мая 2012, 09:57:31 »

Еще спрошу, а она в данном случае для чего нужна?
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #424 : 10 Мая 2012, 10:12:18 »

Развал регулировать после установки проставки. Вот не правильная проставка. Буртика нет, который вставляется в рычаг.
Записан



Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #425 : 10 Мая 2012, 10:18:38 »

babai,А ты чертёжик с размерами наваяй, если не затруднит, будь так добр!!! *kuzkinamat* Я думаю, это многим пригодится. *ded* И мне тоже.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #426 : 10 Мая 2012, 10:41:50 »

Сергей297,
Да я не чертежник. Я отдавал ребятам на заводе шаровую. Они мне на станке вытачивали для L 200 3 комплекта. За 6000 рублей комплект. Один комплект оставался, вот я его присобачил. Теперь выхода на них нет.
Схематично выглядит так. Только по этому принципу я на ниссан террано делал
Записан



pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #427 : 10 Мая 2012, 11:11:12 »

Да, серьезный подход,..на самом деле бы еще эскиз/чертеж с размерами бы))), а сколько толщиной проставка? на вид миллиметров 25..
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #428 : 10 Мая 2012, 11:31:49 »

25 мм проставка. Меньше делать нет смысла. Размеры по шаровой опоре делаются. Токарь разберется. Ну и болты длиннее. Материал сталь.
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Remont/Terrano_I,_Pathfinder_(D21)/index.php?id=7130opencat=46&opencat=46
Записан



retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #429 : 10 Мая 2012, 14:03:49 »

болты на шаровой я заменил на новые (поширше, покрепше). а для развала заказывал оригинальные вставочки (на фото она есть сверху лежит, по 3 штуки плюсом засандалил)
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #430 : 12 Мая 2012, 09:04:16 »

retobolil,
Дай тебе бог, чтобы не вырвало болты на высокой скорости.
Записан



retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #431 : 12 Мая 2012, 12:35:10 »

retobolil,
Дай тебе бог, чтобы не вырвало болты на высокой скорости.
да я думаю к скорости особо не првязано, скорее к покрытию дорожному, да и думается основная нагрузка приходит всёже снизу в шаровую, так что не думаю что всё это сильно критично
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #432 : 12 Мая 2012, 13:12:08 »

да я думаю к скорости особо не првязано
Вообще то да. У меня на ниссане террано 2 порвало болты именно на малой скорости, когда поворачивал на перекрестке. Прежний хозяин поставил нижнюю шаровую опору не снизу рычага( как положено), а поверх. Вот болты и не выдержали нагрузки и лопнули. Итог этого, диск литой в утиль.
Записан



андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #433 : 12 Мая 2012, 19:39:11 »

retobolil,количество подкладок под верхний рычаг подкладывал исходя из каких соображений, и какая общая толщина подкладываемого пакета? Или в сервис гонял выставлять угол?
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #434 : 13 Мая 2012, 06:47:24 »

retobolil,количество подкладок под верхний рычаг подкладывал исходя из каких соображений, и какая общая толщина подкладываемого пакета? Или в сервис гонял выставлять угол?
да честно говоря чисто субъективно засунул на глазок, походу перебрал слегка. на развал не ездил, так как резина последний сезон всеровно, наконечники все тоже меняться будут, решил что не критично. вообще как оказалось не так уж много и нужно чтобы выровнять, я когда закаончил процедуру думал что только слегка выровнял и потом придется ещё подкладывать, еслиб были в наличие прокладки точноб засунул, оказалось что хватило и так, даже много. так что думается что по одной большой прокладки на сторону (двойная) будет достаточно.
на фотке чуть выше, проставка самодельная такая здоровенная и без прорезей, её ставить геморно будет и как надо задрать перед чтоб понадобилась такая толстая Huh?
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 27.