babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #300 : 08 Марта 2012, 20:13:33 » |
|
Просто. Как на Ниссан с кузовом R 50. Там заводское исполнение В верхней чашке делается отверстие и ставится отбойник от ГАЗели. Только внутри пружины. Плюс отключаемый СПУ. Примерно так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #301 : 08 Марта 2012, 20:30:52 » |
|
а мне кажется загнёт резинку на хорошей выбоене и привет отбойнику, застрянет гденить между витками (крнечно чисто ИМХО), чем лучше штатного исполнения? чисто гипотетически? при всём при том ещё пружину вкорячить нужно с таким отбойником. кстати что такое спу? (кроме "Социалистическая партия Украины" ниче не нашёл )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #302 : 08 Марта 2012, 20:52:46 » |
|
Не у кого еще не загнуло. СПУ- Стабилизатор поперечной устойчивости. Большое зло на пересеченной местности. Люди вторые пружины вкорячивают, а тут какой то отбойник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #303 : 09 Марта 2012, 05:50:09 » |
|
ну в общем-то наверное будите ставить сфоткайте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #304 : 09 Марта 2012, 10:02:01 » |
|
retobolil,На "классике" ВАЗ стоят отбойники внутри пружин, не загинает, нормально всё работает, приходилось грузить до того, что машина ехала на отбойниках. И ничего с ними не случилось.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #305 : 09 Марта 2012, 12:07:00 » |
|
retobolil,На "классике" ВАЗ стоят отбойники внутри пружин, не загинает, нормально всё работает, приходилось грузить до того, что машина ехала на отбойниках. И ничего с ними не случилось.
я просто вспоминаю горький опыт по установке отбойников от волги в перед (более высокии чем штатные, для выкрученных торсионов), хватило на неделю, разлетелись, масса терика и нагрузка всёже больше чем у вазов, плюс некий колхоз, придает энтропию практичности данной доработки. и какой в итоге смысл-то? чем лучше того что реализовано сейчас? что даёт этот отбойник в пружине, какой плюс относительно штатного исполнения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #306 : 09 Марта 2012, 14:02:38 » |
|
какой плюс относительно штатного исполнения? Никакого плюса. Кроме эстетики. Нравится мне именно отбойник в пружине, а не на раме. Когда поставлю, обязательно сфотографирую и выложу на форуме Сегодня замерил расстояние от асфальта до арки, получилось 890 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #307 : 09 Марта 2012, 16:46:26 » |
|
babai, ждём фоток!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #308 : 09 Марта 2012, 19:54:19 » |
|
Кстати. Когда менял пружины увидел вот такое и ужаснулся. Заодно поменял тормозные шланги и колодки. Медные кольца один в один от ВАЗа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #309 : 09 Марта 2012, 20:01:44 » |
|
babai, Молодец, вовремя тебе приспичело пружины менять. Ещё протянул-бы время и шланг мог-бы лопнуть.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #310 : 09 Марта 2012, 20:26:11 » |
|
Ну вот и под итожим. Машина после установки пружин поднялась. По дороге едет как по рельсам. Лежачих полицейских не замечает. Я доволен. Жду прихода колес от Vampa. За это время поставлю защиту, спальник, силовые пороги. Останется дождаться когда ребята сделают шноркель, установить его и я к сезону охоты готов. Уже сил нет, так на охоту хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей163
Одноклубник
Бывалый
Offline
Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317
|
|
« Ответ #311 : 10 Марта 2012, 12:14:10 » |
|
я просто вспоминаю горький опыт по установке отбойников от волги в перед (более высокии чем штатные, для выкрученных торсионов), хватило на неделю, разлетелись, масса терика и нагрузка всёже больше чем у вазов, плюс некий колхоз, придает энтропию практичности данной доработки. и какой в итоге смысл-то? чем лучше того что реализовано сейчас? что даёт этот отбойник в пружине, какой плюс относительно штатного исполнения?
Выкрутел торсионы на 10 оборотов и зад поднял(пружины от копейки) два года мотаюсь,и НИЧЕГО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #312 : 10 Марта 2012, 15:49:09 » |
|
Выкрутел торсионы на 10 оборотов и зад поднял(пружины от копейки) два года мотаюсь,и НИЧЕГО!
кто спорит, я сам выкрутил просто проставки сделал из капралона под отбойнки, чтобы торсионы излишне не выкручивались, ибо замена на волговские не прокатила
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #313 : 11 Марта 2012, 03:04:28 » |
|
babai, разница в новых пружинах была какая-нибудь? Я имею в виду метки (правая - левая) пружинка?
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #314 : 11 Марта 2012, 06:37:14 » |
|
Виталя, Нет. Меток нет никаких. Кроме каталожного номера. Устанавливал витками меньшим шагом вверх. Я так думаю, что если разница должна быть у правой и левой пружины, то и каталожные номера у них должны быть разные. Я же брал один каталожный номер. Поэтому они одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|