darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #180 : 01 Июня 2011, 18:38:13 » |
|
сегодня перекинул верхнюю шаровую под кронштейн + подрезал отбойники верхнего рычага на половину в итоге , появился свободный ход до отбойника где то 1,5 - 2 см
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #181 : 01 Июня 2011, 19:41:03 » |
|
диск колеса не задевает нигде? Говорили что с проставкой начинает задевать, хотя без неё наверное остается всё же зазорчик. Как на счёт фотки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #182 : 01 Июня 2011, 19:44:20 » |
|
retobolil, ничего ни где не задевает спереди 88 см сзади 91 фото завтра.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050
|
|
« Ответ #183 : 01 Июня 2011, 20:09:57 » |
|
сегодня перекинул верхнюю шаровую под кронштейн как крепил, на те же болты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #184 : 01 Июня 2011, 20:49:55 » |
|
Семеныч, да , снимаете и заводите под кронштейн , всё встаёт , как тут и было ))) без колхоза , но сразу или в течении пару дней на развал.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #185 : 01 Июня 2011, 22:02:58 » |
|
фото давай!
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #186 : 04 Июня 2011, 09:12:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #187 : 04 Июня 2011, 12:52:34 » |
|
если нижние отбойники не заменить более высокими и ездить по хорошим ямам, есть вероятность что все твои усилия канут в лету, т.к. торсионы скрутятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #188 : 04 Июня 2011, 14:05:07 » |
|
разница с нижними отбойниками от штатного всего 1,5 см , езжу 70% асфальт , так , что мне , это не грозит , ну даже если торсики чутка опустятся то не беда , тут собственно тема как сделать ))) вот собственно на своём опыте я всё и прошёл и показал , итог перед 88 зад 92 задний мост ушёл на 2см как обычно бывает в этих случаях , надо вваривать в тягу понары 1 см что бы всё встало на место .
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050
|
|
« Ответ #189 : 06 Июня 2011, 07:41:57 » |
|
итог перед 88 зад 92 задний мост darkside1980, а задний тормозной шланг от кузова на мост при такой высоте не перетягивает ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #190 : 06 Июня 2011, 16:24:29 » |
|
На замену нижним отбоям - от Волги, они как раз на 2 см повыше (сам езжу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #191 : 06 Июня 2011, 16:54:22 » |
|
от Волги от какой конкретно?
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #192 : 06 Июня 2011, 16:59:28 » |
|
От обычной 24 - они на всех волжанках вроде как одинакаковы. Единственное, шпилька на них на 8 мм, а не 10. Но в штатную дырку рычага крепится нормуль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #193 : 06 Июня 2011, 17:01:06 » |
|
...и стоит 60 руб за штуку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #194 : 06 Июня 2011, 17:21:53 » |
|
Семеныч, удленнил только шланг сапуна , если регулировать торсионы то расстояние от нижнего отбойника до рычага по штанген циркулю будет 37 мм P.S. сегодня последний раз отрегулировал торсионы в итоге получилось 87 см - это оптимальная высота , как по мягкости так и по свободному ходу до верхнего отбойника (отбойник отрезан на половину)
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
|