Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #165 : 25 Мая 2011, 20:08:12 » |
|
Спереди - 87. Год в полёте. Шрусы - нормально.
А часто пользуетесь полным приводом?
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #166 : 27 Мая 2011, 12:41:32 » |
|
Штатные аморты ( монро) BGS АМОРТИЗАТОР TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90 (J90), R - зад BGS АМОРТИЗАТОР MMC PAJERO F перед крепление передних Данный комплект опробован на себе , всё ставится без дополнительного колхоза на 100%.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #167 : 27 Мая 2011, 12:56:48 » |
|
ильяалексеевич, BG4288 АМОРТИЗАТОР TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90 (J90), R - задя себе такие же поставил вместе с заменой пружин. Восторг не вызывают. И прожимаются голыми руками- ну прям гармонь какая-то стояли Monroe (Бельгия) оригинал , тоже самое , тебя спасут , только KONI .
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #168 : 30 Мая 2011, 11:16:06 » |
|
визуально кажется , что левая часть автомобиля с заде выше чем правая буквально чуть - чуть , возможно ли , это последствия патрулёвских пружин ?
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #169 : 30 Мая 2011, 15:39:58 » |
|
полный бак зальешь она и выровнется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #170 : 30 Мая 2011, 18:27:11 » |
|
визуально кажется , что левая часть автомобиля с заде выше чем правая буквально чуть - чуть , возможно ли , это последствия патрулёвских пружин ?
Похожая фигня, но когда в гараж заезжаю, зазор у меня мм 50, все ровнехонько.
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
|
|
« Ответ #171 : 30 Мая 2011, 20:34:58 » |
|
тебя спасут , только KONI . вещь классная, только денег жалко, потому приходится ездить на прадовских и не жужжать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #172 : 30 Мая 2011, 22:25:23 » |
|
кони однозначно рулят но не дешевые ссабаки
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
jetz
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144
Игорь, +79084498580
|
|
« Ответ #173 : 31 Мая 2011, 00:41:21 » |
|
визуально кажется , что левая часть автомобиля с заде выше чем правая буквально чуть - чуть , возможно ли , это последствия патрулёвских пружин ?
Так и есть, потому как у Патрола задние пружины разные, левая и правая. У новых даже маркировка стоит RR и RL, да и визуально они немного отличаются. По ОЕМ номерам программа показывает тоже разные номера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #174 : 31 Мая 2011, 01:02:55 » |
|
Так и есть, потому как у Патрола задние пружины разные, левая и правая. У новых даже маркировка стоит RR и RL, да и визуально они немного отличаются. По ОЕМ номерам программа показывает тоже разные номера.
Недавно ставил пружины, но не знал что разные. Как отличить, где метки? Хотя думаю это не совсем страшно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #175 : 31 Мая 2011, 06:50:16 » |
|
что делать с верхним отбойником , свободного хода вообще практически нет , так как у меня спереди 88 думаю подрезка отбойника меня не спасёт , только полное удаление или чутка отпустить торсионы ... тогда будет не ровно ... что делать други ? где золотая середина ?
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #176 : 31 Мая 2011, 08:42:02 » |
|
Недавно ставил пружины, но не знал что разные. Как отличить, где метки? Хотя думаю это не совсем страшно. На Б\У шных на левой наклейка белая или цветная, во всяком случае у меня так было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #177 : 31 Мая 2011, 08:44:37 » |
|
что делать с верхним отбойником , свободного хода вообще практически нет , так как у меня спереди 88 думаю подрезка отбойника меня не спасёт , только полное удаление или чутка отпустить торсионы ... тогда будет не ровно ... что делать други ? где золотая середина ?
ставить проставки под шаровые))))
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #178 : 31 Мая 2011, 09:54:16 » |
|
подсказали сместить шаровую под кронштейн крепления , изночально шаровая находится над кронштейном за счёт этого увеличивается расстояние от отбойника до рычага на 1 см + обрезка , вот и 2 сантиметра хода .
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #179 : 31 Мая 2011, 09:55:33 » |
|
что делать с верхним отбойником , свободного хода вообще практически нет ....... только полное удаление или чутка отпустить торсионы ... что делать други? вот почитай с дружественного форума про торсионы http://www.galloper-club.ru/viewtopic.php?f=24&t=322&p=13326&hilit=%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD#p13326
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
|