Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 16:15:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обороты холостого хода  (Прочитано 124154 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #30 : 24 Апреля 2013, 08:52:14 »

вопрос расхода топлива меня не оставляет в покое. Сделал все - заменил распылители, заглушил ЕГР, числил много раз клапан обратки, промывал интеркулер, вот теперь думаю стоит ли лезть и меня подачу топлива путем сдвигания крышки насоса. Вроде все работает отлично и в отлаженный механизм лезть не стоит, но у нас нет диагностики чтоб проверить. В целом сейчас расход по трассе 12.5 литров при скорости 100-110.
у меня расход: 12 трасса, 13,5 город. Заводится, едет нормально, все устраивает и "в отлаженный механизм лезть не стоит"!
Обороды когда заводиш холодный/горячий 780/820.
900 только при включении кондера.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #31 : 25 Апреля 2013, 09:21:18 »

Близко диагностики нет. Дизеля всю жизнь проверяли по форсункам. На стенде она регулируется.
Промыл входную сеточку на ТНВД, заменил две форсунки (были в запасе) обороты не появились.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #32 : 18 Октября 2013, 20:53:36 »

Причину нашли в сервисе. Отсоединили датчик оборотов коленвала и сразу стали обороты в норме. Я потом датчик сточил с торца на 1 мм подсоединил и стало нормально.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #33 : 19 Октября 2013, 17:28:30 »

Причину нашли в сервисе. Отсоединили датчик оборотов коленвала и сразу стали обороты в норме. Я потом датчик сточил с торца на 1 мм подсоединил и стало нормально.
тоже фигня с оборотами на холодную из-за этого датчика, я его просто откинул. А что ты там сточил, говоришь, с торца? спереди чтоли сточил? какбы дальше от маховика стал? может шайбы подложить под болты. или что там с торца сточить можно?
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #34 : 20 Октября 2013, 09:35:31 »

retobolil, снял его и сточил со стороны маховика, примерно на 1 мм. И за был за пониженные обороты!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #35 : 21 Октября 2013, 13:40:10 »

они у меня скачут с ентим датчиком, сильно скачут, особенно на холодную, особенно на определенных режимах АКПП.
поменял его на новый, хватило на 2 месяца, мистика блин, попробую подальше от маховика поставить тоже Smiley
а он у вас хоть работает сейчас? может он никаких сигналов не выдает больше Smiley
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #36 : 22 Октября 2013, 08:56:28 »

retobolil, когда его отключили, машина стала оаботать как швейцарские часы. Попробовали поменять на другой датчик, обороты опять упали. Опять отключили, всё стало нормально. До отключения датчика, сканер не показывал его неисправность (как ни странно), нашли причину методом "научного тыка".  Приехал домой на отключенном, снял, сточил чуть - чуть и поставил, обороты упали. Снял ещё раз подточил ещё малость, поставил и всё стало нормально. Может он и не работает, но нигде ничего не горит, всё работает и больше не стал себе искать проблем. Езжу уже тысяч 7 и ничего. Вот такая история. Обороты на холодную и горячую в норме. Ест вариант Тэриков, где этого датчика вообще нет.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #37 : 22 Октября 2013, 09:01:28 »

retobolil, не знаю какие он сигналы выдаёт но машина работает нормально, "газ" резко даёшь - в сиденья прижимает, а на пониженной, (на АКПП) если "газ" резко дать, всеми четырьмя с "буксой" трогается. Вот такие дела!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #38 : 22 Октября 2013, 09:30:02 »

У меня тоже есть опыт езды без датчика оборотов двигателя....так вроде все нормально но при наборе скорости несрабатывает блокировка гидротрансформатора(прямая передача) на 4 скорости АКПП...... а с датчиком все нормуль.
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #39 : 22 Октября 2013, 09:32:33 »

Я вот думаю...чтобы этот датчик не точить можно под него вырезать прокладку например с паранита толщиной 1 мм.... надо попробывать...
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #40 : 22 Октября 2013, 12:04:46 »

vova22, а как это выражается? не срабатывает гидротрансформатор? Точить и прокладка это одно и тоже. Отодвигает датчик от маховика.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #41 : 22 Октября 2013, 13:18:25 »

Когда АКПП переключаеться на 4 передачу после 75 км/ч происходит блокировка гидротрансформатора( это и есть типа прямая передача)....
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #42 : 22 Октября 2013, 13:23:34 »

Зачем этот датчик точить? можно прокладкой обойтись.....
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #43 : 22 Октября 2013, 15:24:30 »

vova22 - включение 4 передачи - не обязательно для блокировки ГТ! - Всё зависит от многих факторов! ( Мощьность двига, температура АТФ, давление АТФ в системе, правильная работа ГП, исправность ГТ, износ фрикционов, правильность выдачи сигналов с датчиков на ЭБУ (особенно обоих датчиков скорости от АКПП), утечка давления наддува через коллектор и неправильный выбор зазоров в клапанах, прогар клапанов, разнодавление на форсах, неисправный клапан ЕГР (шумность работы двига при встрече наддува и выхлопных газов), корректная работа подключения соленоидов блоком управления АКПП, работа ЭБУ и т.п.). Правильную работу я характеризую так: - На скорости 120 км/час - показания тахометра - не более  3-х. т.о.
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #44 : 22 Октября 2013, 16:38:57 »

MON532 отсоедини дакчик коленвала и прокатись....сам убедишся что ГТ незаблокируеться.... причем тут факторы?реч не об этом.....или ты хочешь сказать что у тебя ГТ блокируеться на 2,и 3 передачах тоже?.....у нас блокировкаГТ происходит в двух случаях...1- когда селектор переключенияАКПП  в положении (L)     2- 4 передача скорость свыше 75 км/ч  в зависимости от положении педали газа если тапку в пол придавить то и на 100км/ может сработать.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.