Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 23:28:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обороты холостого хода  (Прочитано 119133 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #75 : 07 Ноября 2013, 10:20:46 »

Для чего тогда нужен датчик положения коленвала? Если без него как тут говорянт никаких изменений в работе  двигателя и АКПП нету.....
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #76 : 07 Ноября 2013, 16:47:57 »

Для чего тогда нужен датчик положения коленвала? Если без него как тут говорянт никаких изменений в работе  двигателя и АКПП нету.....

фиг знает Smiley
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #77 : 07 Ноября 2013, 18:09:33 »

  На сканере угол оп6режения впрыска показывае.т?кто нить знает?
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #78 : 07 Ноября 2013, 19:55:30 »

  На сканере угол оп6режения впрыска показывае.т?кто нить знает?
нет, там чистая механика, на стенде специальном зухелевском (для наших мест фантастика!) можно посмотреть работу автомата, а угол на автомобиле можно посмотреть только часовым индикатором на 1 мм ходе плунжера относительно вмт, сопаставляя риски на шкиве кв и пластиковом кожухе грм
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #79 : 07 Ноября 2013, 20:13:12 »

 На сканере угол оп6режения впрыска показывае.т?кто нить знает?

Ну вот на пред-пред-последней фотке в альбоме (и на других, но похуже видно) про сканер VCS
https://plus.google.com/photos/112500281089145803252/albums/5861128338684983473
отображаемые параметры для 2.5, и чисто понятия "угла в градусах" не видать... но есть например в мм, разбираться с букварем надо.
Другие сканеры наверняка кажут тоже самое. А по датчику коленвала определяются обороты и ВМТ.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #80 : 08 Ноября 2013, 15:41:36 »

Обороты определяються по датчику оборотов ТНВД, ну ведь на что то должен идти датчик коленвала....непросто ведь он стоит
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #81 : 08 Ноября 2013, 17:10:15 »

  Ну вот и договорились... Нах все датчики! ... Нах все ЭБУ! - Нах вся электроника, кибернетика - и вообще - всё НАХ!... - Когда всё это НАХ - жить проще! - ЛЯПОТА!  - Была бы солярка! crying  (И. В. Сталин).
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #82 : 08 Ноября 2013, 17:30:37 »

Timer position sensor- это датчик положения  автомата опережения впрыска(TPS), a Timer posi.snsr target- растояние(ход) датчика положения автомата опережения впрыска(TPS)..... т.е корректировка опережения впрыска,может датчик КВ в савокупе с датчиком оборотов ТНВД  через ЭБУ и делают эту корректиковку опережения впрыска? Наверное нужно будет к диагностам съездить пообщаться....и еще там на сканере подача высталена 2.5 мг на холостом ходу,тут на форуме информация совсем другая прозвучала(4-4.5мг) мне нужно тоже подачу подрегулировать  после ремонта ТНВД а вот какие параметры незнаю???
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #83 : 08 Ноября 2013, 17:54:22 »

vova22  - тут можно долго спорить! Каждый двиг - это индивидуум! Т.к. почти все с пробегом! А тут и степень эксплуатации, ресурс, а из всего этого - износ! Считаю целесообразным на все болячки придерживаться усреднённым данным по отказам!   
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #84 : 08 Ноября 2013, 18:14:03 »

и еще там на сканере подача высталена 2.5 мг на холостом ходу

Эти показания довольно шустро скачут, и то что видно - не совсем то, что на самом деле! Smiley
Когда отображается много параметров, то период опроса каждого параметра увеличивается существенно, а показания эти не средние за период, а мгновенные, т.е. значение именно в момент опроса. И регулировка, очевидно, производится когда на экране выведен только один этот параметр (подача), и период опроса при этом мал, значения меняются быстро, но вертятся вокруг и около какой то цифры, то есть можно увидеть вот ту среднюю, которую и надо настроить. retobolil поправит, если я что не так понял.
И про датчик оборотов ТНВД я не понял, а он есть вообще на ТНВД? Так то я думал, что только датчик оборотов коленвала нужен, ТНВД то на фига.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #85 : 08 Ноября 2013, 18:45:31 »

Датчик оборотов ТНВД у нас присутствует с боку насосса от него два проводка выходят грани под ключ 21 или 22 точно непомню, он подает сигнал на ЭБУ  и тахометр походу от него работает  через ЭБУ т.к при отключении ДК тахометр продолжает работать
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #86 : 08 Ноября 2013, 18:54:58 »

МОН532тут никто неспорит....просто расуждаем  и пытаемся вникнуть  на что влияеют показания датчикаКВ? Те самому неитересно это узнать?
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #87 : 08 Ноября 2013, 19:50:46 »

Датчик оборотов ТНВД у нас присутствует с боку насосса от него два проводка выходят грани под ключ 21 или 22 точно непомню, он подает сигнал на ЭБУ

Посмотрел схему - не вижу датчика оборотов на ТНВД.

и тахометр походу от него работает  через ЭБУ т.к при отключении ДК тахометр продолжает работать

Тахометр работает от генератора. Причем этот же сигнал и в ЭБУ подается, т.е. в блоке управления двигателем наверняка заложен механизм учета оборотов и от генератора и от датчика коленвала. Вообще мне кажется это все где-то должно быть описано, книга в машине, не посмотрю быстро.

PS. Открыл другие схемы, там для 2.5 оказалось два варианта: с механическим ТНВД (EGR), и с электронным (Covec). Так вот:
1. датчик оборотов есть на механическом ТНВД, при этом нет датчика коленвала. А на электронном ТНВД нет датчика оборотов, но есть датчик оборотов коленвала.
2. в случае с механическим ТНВД на разъем диагностики кажись ничего не приходит, так как нет блока управления двигателем, есть блок управления ЕГР, и, как я понимаю, он лишь управляет этими самыми клапанами ЕГР и все. Т.е. сканер бесполезен для диагностики двигателя.

PS2. Судя по схеме, с механическим ТНВД на тахометр сигнал идет именно с датчика оборотов на ТНВД. А блок управления "управляет" всего лишь одним клапаном, и судя по названию на схеме, только на холостом ходу, т.е. блок управления не зря называется блоком управления EGR, а не двигателя.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #88 : 08 Ноября 2013, 20:32:53 »

Посмотрел схему - не вижу датчика оборотов на ТНВД.
он слева по ходу на насосе, смотрит на четырех главную звезду, закрепленную на валу насоса.
и тахометр походу от него работает
нет.
от гены и от датчика оборотов кв (если второй отключить стрелка тахи после пуска начнет работать с опозданием, не корректные показания датчика на колоколе же,в свою очередь, вносят существенные коррективы в показания)

Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #89 : 08 Ноября 2013, 22:04:58 »

он слева по ходу на насосе, смотрит на четырех главную звезду, закрепленную на валу насоса.

Ну вот вам смешно, а на схемах не вижу Pump Speed Sensor!  crying
Либо вы путаете его с чем то, например с Timing Position Sensor, либо электросхемы для 2.5 надо искать более актуальные...  viselica
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.